|
Блоги - раздел на сайте, в котором редакторы и пользователи портала могут публиковать свои критические статьи, эссе, литературоведческие материалы и всяческую публицистику на около литературную тематику. Также приветствуются интересные копипасты, статические статьи и аналитика!
3953 |
1. Используйте время человека, о котором вы ничего не знаете, таким образом, чтобы он не чувствовал, что его время тратится зря.
2. Пусть у читателя будет хотя бы один персонаж, за которого он сможет крепко зацепиться.
3. Каждый персонаж должен чего-то хотеть — хоть стакан воды.
4. Каждая фраза должна выполнять две функции сразу: раскрывать характер и продвигать действие.
5. Начинайте настолько близко к финалу, насколько это возможно.
6. Станьте настоящим садистом. У вас невероятно симпатичные и совершенно невинные главные персонажи? Очень хорошо: сделайте так, чтобы с ними случилось нечто чудовищное, чтобы читатель понял, из какого теста они слеплены.
7. Пишите так, чтобы это понравилось одному человеку. Если вы раскрываете окошко и вступаете в любовную связь со всем миром, рассказ, как бы это сказать, заболевает воспалением легких.
И наконец:
8. Давайте своим читателям максимум информации — чем скорее, тем лучше. Черт с ним с саспенсом. У читателей должно быть полнейшее понимание происходящего: кто, где, почему; настолько, чтобы они сами могли закончить рассказ, если вдруг тараканы слопают последние несколько страниц.
Жил-был крепкий Герой.
Однажды он захотел стакан воды и отправился к Героине. Стакан у Героя имелся, а вода — жила у Героини. Заполнив стакан водой, герои поспорили — кому его выпить. Отступление «автора»: то ли стакан сейчас грохнут, то ли это про воду в текстах, то ли… Герой обязан уступить Героине, потому что он — крепкий на вид еще мужчина, то ли… еще черт знает что! Важно, чтобы садистами они оказались даже в любви. P.S.Не забыть — рассказать это одному человеку… Желательно подогнав смысл под ситуацию Спасибо Вам ЗА ВСЕ ЗА ЭТО! |
6 пункт — про садиста — это в точку. когда начинала писать сценарии — мне часто говорили и просили убить того или иного персонажа. постепенно я сама стала жуткой садюгой — и даже глав. режу так и пишу — хочу тому-то отрубить ноги, ну или хотя бы убить ту-то.
особенно странно выглядит наш разговор в курилке: — ну что ты убила её? — нет, пока не придумала как. — ну давай её с крыши сбросим… ну может быть, давай завтра. люди непосвященные — озираются и быстренько стеночкой двигаются к выходу. |
надо бы поработать в данном направлении, только вот как показали дуэли — даже литкультовский читатель крайне чувствительный и душевный :)
|