0
1184
Рубрика: философия

Ведь это же надо так все извратить и вывернуть наизнанку!

Войну антинародную, антиправославную, назвать «народной и освободительной»,

мирный народ Донбасса – «российскими террористами», наемников карбатов - « героями и защитниками отечества», а финансирующих всю эту бойню титулованных воров в «законе» - «демократами и патриотами»…

(Хорошо еще не меценатами и филантропами!)

Где ещё, в какой еще стране мира, одна половина граждан могла бы так равнодушно и хладнокровно истреблять другую, да ещё, при этом, цинично считая себя не только «правой» но и…благой?!

До какой же ступени предательства, до какой степени иудства нужно было дойти (не) людям – ни сатанистам, ни дикарям людоедам, ни приверженцами кровожадной богини Кали – обычным рядовым и законопослушным обывателям, чтобы, вдруг, словно обезумев, начать убивать себе подобных или – как минимум – убийство это оправдывать?!

Подчеркну: не правящее, сидящее на шее у всех  меньшинство, а (парадокс!)  себе подобное, бесправное, обездоленное, неимущее большинство.

Воистину сказано: «когда Бог хочет наказать, Он отнимает разум».

И на пустые, беспомощные разговоры о том, что, мол, виной всему недостаток информации, лживые СМИ, и.т. п., не перестану, в сотый, в тысячный раз повторять: нет, нет и нет!

Виной всему  не «недостаток информации», а – недостаток человечности.

Неумение (не желание)  видеть, слышать, сострадать себе подобному (не говорю уже «своему соплеменнику, едино язычнику, единоверцу, а – хотя бы – себе подобному!),

ощутить его боль, услышать его крик, прочувствовать его горе…

Потому, что знание это – страшно.

Потому, что обладая знанием этим, ни один думающий, здравомыслящий человек уже не сможет жить дальше так, как до этого жил. Осознание происходящего вырвет его из рядов серой  массы и поставит вне закона, поставит (тайно ли – явно) по другую сторону баррикад.

И тогда, когда хрупкий, теплый, комфортный мирок рассыплется как глиняный домик, когда иллюзии будут утрачены, а все вещи названы своими настоящими именами, что будет тогда…?

Страшно подумать даже, не то, что представить. И мы, подобно ребенку, прячем голову под одеяло, повторяя как мантру «главное, что не с нами, главное, что не здесь, главное, что не нас!», наивно надеясь, что «бука» нас не увидит и…уйдет.

Но «бука» не уйдет. Он  здесь. И он… надолго.

 

Сказано: «каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает».

Чего же заслуживаем мы, жители земли, испокон веков носящей имя  земли Русской, в один момент – словно по мановению волшебной палочки – отрекшиеся и от земли своей, и от языка, и от веры?

Чего заслуживаем мы, забывшие корни свои, оскверняющие могилы предков своих и убивающие своих пророков?

Чего заслуживаем мы, те, с чьего молчаливого согласия, кучка алчных, лживых, беспринципных негодяев истребляет сейчас – вот, здесь, сейчас, совсем рядом! – людей одной с нами крови, одной с нами веры, одного с нами языка, одной с нами истории?!

Чего же, повторяю, заслуживаем мы – не «обогревшие», не «накормившие», не «приютившие», а кричащие, с пеной у рта: «распни!»?!

Люди! Если можно еще назвать вас именем этим, человечьим, если осталось еще в вас хоть что-то способное мыслить, думать, размышлять – очнитесь!

Вспомните, что все мы (как бы кто не именовал себя по своему территориально-географическому определению) – одной крови.

Как бургунды и нормандцы во Франции, как баварцы и эльзасцы в Германии, так и мы – россияне, украинцы, белорусы – ветви одного дерева, дети одной матери  земли.

Земли Русской.

Вспомните, что не сеющий враг сеющему, не хлебопашец – хлебопашцу, и не рудокоп – рудокопу. Всем им, троим, враг – богач: чиновник, банкир, заводчик, фабрикант, не кующий, не жнущий и не пашущий, а их труд, эксплуатирующий и питающийся  результатами этого труда.

Оглянитесь вокруг: адвокатов и нотариусов стало больше, а мы становимся все бесправней, аптек стало больше – а мы болеем никак ни реже, а то и чаще, (и лекарства отнюдь  не дешевеют), обещаний о лучшей жизни стало больше, а сама жизнь, что ни день, делается все хуже, все сложней…

Постойте! Но, ведь нас так много, а их так мало!

Почему же происходит подобное? Почему мы, производители, получаем за свой труд меньше чем посредники? Да что там посредники! Самый мизер, лишь на то, чтоб не умереть с голоду, прокормить  детей и рассчитываться по коммунальным платежам…

Да потому, что они  сплочены, а мы – разрознены. Потому, что они  - как бы ни ненавидя один одного - знают, угадывают, в круговой поруке своей: зацепят одного, и всё  полетит к чертям!

А нас много. И нет нам числа. Но, каждый из нас – сам по себе.

И каждый – кинь ему только кость – готов рвать за эту кость, как гладиатор на арене, горло другому.

 «Мой дом. Моя жена. Мои дети. Моя семья; это – свято. Все остальное – не моё дело. Нужно выживать. И если я не помогу сам себе, мне не поможет никто". Таков закон.

 

Говорю: «каждый» но, слава Богу, знаю – нет, не так!

Как долготерпел  Бог с наказанием  Ниневии, так долготерпит он и нас, ибо не все души одолел морок, не все мозги оплела паутина всепомешательства и тупого, скотского равнодушия. Есть ещё – и с той, и с другой стороны – люди думающие, ищущие, все чаще и чаще задающие себе самим и окружающим вопрос: как же так?

Ведь ничего – ровным счетом ничего! – не изменилось.

Что принес Украине «майдан» и, что принесло отделение Донбасу?

Стало ли хоть где-то лучше? Стал ли народ жить благополучней, обеспеченней, равноправней?

Нет. Все, что изменилось – одни правящие кланы сменили у власти других. Простой народ,  как был, так и остался «на лопате» или – говоря яснее - в ярме.

Ситуация изменилась; она ухудшилась. Ибо теперь этот народ заставляют еще и  друг в друга стрелять. Обе мечты - и о свободной демократической Украине и о свободной православной Новороссии, оказались …блефом.

И, в обоих случаях, и ту и другую, в колыбели своей, задушили именно те самые, власть имущие: олигархи – миллиардеры, толстосумы – банкиры, высокопоставленные чиновники и бандиты, всех пошибов и фасонов, на службе у них состоящие…

 

 

Я часто задаю себе вопрос, а имела ли хоть одна из этих двух идей, жизненный потенциал, возможность реализации? И не нахожу ответа.

Заглядываю в мировую историю и прихожу к выводу: все революции прошлого, направленные на свержение существующего строя и замену его другим, финансировались (тайно ли, явно) тем самым капиталом (отечественным или зарубежным, а иногда и тем и другим) против которого – вот он, очередной парадокс! – была направлена сама идея данных революции! Т.е., если разобраться, все эти революции, в корне своем, являлись революциями не народными, а АНТИ – народными, революциями буржуазными, только народа этого руками совершенными.

Бунт, пугачёвщина, уже в самом зародыше своем, носят «червоточину» и обречены на провал. Первое: по причине  недостаточного финансирования, второе: что и это-то финансирование происходит посредством тех же классов власть имущих: богатой казацкой старшины, уважаемого совета старейшин, совета аксакалов - все равно.

Отсюда, третий  вывод: всякое стихийное народное движение «стихийно» лишь снаружи. Изнутри же, умело направляемо и подогреваемо узким кругом, остающихся! за кадром» лиц, использующих его для решения своих корыстных проблем и интересов.

Но, когда насущная проблема решена: амбиции удовлетворены, передел сфер влияния завершен, конкуренты наказаны - вся идея революции становится не нужной и отправляется в… утиль. Вместе с особо рьяными ее приверженцами.

 

Человек с большой буквы, принципиальный, честный, бескомпромиссный  Алексей Борисович Мозговой, напрочь лишенный «дотаций» своего марионеточного руководства, воевал и содержал свою бригаду лишь  за счет доставляемой через границу (всем понятно, чью) «гуманитарки». Так вот, в числе «спонсоров» были и коммерсанты и бизнесмены; не олигархи, конечно, но люди далеко и далеко не бедные.

Как раз из тех, с кем так настойчиво  призывал бороться комбриг…

Но без гуманитарки - без продовольственного, материального обеспечения, тактического обеспечения - никакая революционная армия существовать не может. На одной идее далеко не уедешь.

Что же получается: Мозговой рубил сук, на котором сидел?

Оставим этот вопрос риторическим.

Признаем лишь, что «при любом раскладе», он был обречен…

Революцию делают романтики, а делом их рук пользуются - негодяи.

Честность, принципиальность, патриотизм, хороши и необходимы лишь на первых порах. Когда же дело сделано они становятся лишними, а часто и вредными для новоявленной власти. Именно поэтому, некоторое  время спустя, те же финансово – коммерческие структуры финансирующие революцию, поспешили избавиться и от одного из её вожаков.

Не лично, конечно – руками прикормленных ими (или им подобными) силовиков.

Слишком много уж знал Алексей Борисович, слишком много говорил, и - кто знает – возможно, при случае мог бы  рассказать еще больше…

В мире капитала нет «хороших» или «плохих» капиталистов, есть  капиталисты, как таковые. Я не верю в капиталиста – бессребреника, ибо, это не возможно по природе вещей: «если царство разделится в себе самом, разве устоит?»

Не может капиталист отдать свой капитал, при этом, оставшись капиталистом, ибо тогда он будет уже не капиталист, а – нищий (в сравнении с тем, что было, разумею)

Не верю в «буддийствующего» богача. И даже в «закхействующего» не верю.

Я не говорю, что одно плохо, второе не очень, а третье хорошо – нет, я просто говорю, что так – не бывает.

Отсюда, заключительный  вывод: всякая революция не жизнеспособна без вливания в нее капитала, против которого она – по сути своей!– и направлена.

Каково? Но, тем не менее – да - факт.

 

Итак, что же делать всем нам, честным, принципиальным и неравнодушным гражданам своей страны, чтобы не поддаться стихийному порыву чувств, гневу благородного негодования и – в конце концов – также не быть сожранными слепой (слепой ли?) и безжалостной гидрой революции?

Может быть, попросту, попытаться начать с себя?

Не пытаться осчастливить весь мир, принести счастье всему человечеству, а попросту, попытаться стать немного…человечней; ну, хотя бы, к соседу по лестничной площадке, к попутчице в метро, к сослуживцу, к встречному прохожему…

Попытаться осмыслить, понять, что нашим узким «диванным» мирком не замыкается огромный мир, в котором все мы – дети одного отца, Бога и одной матери, Земли, связанные меж собой, и друг с другом, тысячами невидимых нитей – сосудов; как клетки единого организма, что смерть, гибель, угнетение других, подобных нашей «клеток» - очагов жизни – не может быть воспринята нами, как нечто нас не касающееся, а может (и должно) –  быть воспринято, как собственное горе, собственная беда.

Ведь если человек лишается руки или ноги, страдает и мучается от боли весь организм.  Оставшаяся рука не говорит: « да мне, все равно! и, какое мне дело, ведь отрезали не меня!?»

И оставшаяся нога не говорит: «а, чтоб я могу поделать? нечего было ходить, где не попадя!»

Они воспринимают боль своей пары, как собственную.

Почему же не мучаемся и не корчимся от боли мы, когда наш единый организм, имя которому народ русский – режут и жгут заживо?!

Или мы не отождествляем себя более с этим, давшим нам жизнь, душу и кровь организмом?

Но не отождествлять, противопоставлять себя целому организму, может только…раковая опухоль.

И тогда остается лишь два выхода: либо смерть всего  организма, либо ампутация зараженного  больного места, данному организму уже совершенно чуждого, хоть и сохраняющего еще некоторые черты и функции прежнего…

 

Кем же  видим себя мы? Кем хотим быть мы? И кем, в конце концов, станем - зависит только от нас.

Организм наш тяжело болен, но, все ещё, излечим. Давайте же прямо сейчас, сегодня, скажем себе, спросим себя: «кто я? где мои корни? какова история моей земли, для чего живу я на этой земле? и разве стану я, хоть на йоту, счастливей убив себе подобного?»

«Ищущий да обрящет».

Подними голову! Оглядись по сторонам, прислушайся…

Слышишь…? Кто-то зовет на помощь!

Где-то, совсем рядом, близко.

Быть может, на соседней улице…                                                                                  

Дата публикации: 06 января 2016 в 12:04