0
699
Рубрика: философия

Если церковью православной признается ребенок до семи лет безгрешным, т.е. греха, пятна на себе не имеющем, то где же логика и смысл в крещении младенцев?

Мне скажут: Иисус крестился.

Иисус крестился в – жертву. В омовение перед закланием.

Да и не в младенчестве, а в возрасте уже сознательном.

Мне скажут: крещение «наследник» обрезания. Как еврейских младенцев «обручали» Богу на седьмой день, так и ныне, крестят младенцев неразумных (не спрашивая ни хотения их, ни желания), подразумевая заключения небесного «союза» младенца с Богом.

Я отвечу: обрезание являлось «союзом плоти», крещение же – союзом духа.

Как отец с матерью зачинают дитя, не спрашивая его, так и союз плоти – обрезание – заключался автоматически. Но дитя вырастает и выбирает свой жизненный путь уже сознательно, согласно тому, что вложено уже в него при рождении.

Если же мы приравниваем крещение к выбору бессознательному, значит, приравниваем к обрезанию ветхому, к союзу плотскому, не духовному.

Не может быть духовный союз заключен без ведома заключающего, и в этом – величайшая ересь современного христианства, его магизм и язычество.

Вера не в Слово, а - в чудо.

Дата публикации: 03 июля 2016 в 12:32