124
Рубрика: кино

Иллюстратор пофантазировал на эту тему. Получилось мрачно, готично и лупоглазенько

Хотя знаменитый режиссёр Тим Бёртон работал с компанией "Дисней" во время съёмок фильма "Алиса в Стране чудес" (2010) и мультфильма "Франкенвини" (2012), его творения сильно отличаются от ярких и позитивных картинок, характерных для этой студии. Можно сказать, что особенности его стиля анимации проявились ещё в 1993 году, в мультфильме "Кошмар перед Рождеством". Потом были "Труп невесты" (2005) и уже упоминавшийся "Франкенвини". Если вы видели хотя бы один из них, то наверняка представляете характерные большие глаза персонажей и царящую вокруг них готичную атмосферу.

В героях он изменил не так много, однако сразу бросается в глаза, как наши любимые мультфильмы вместо милоты и оптимизма обрели более мрачную и куда менее идиллическую атмосферу.

Самое заметное изменение оригинального рисунка - это, конечно, глаза. Они очень похожи на бёртоновских персонажей и настолько огромны, что начинает казаться, словно Аладдин, Бэмби, Белль и прочие увидели нечто действительно страшное.

Кроме того, Тарусов использовал более тёмную цветовую палитру, отчего эти истории теперь выглядят так, как будто они происходят посреди ночи. А это, между прочим, самое лучшее время для всяких жутких событий.

Сам Тарусов признаётся, что его всегда привлекало смешение жанров и стилей. В случае же "Диснея" и Бёртона мэш-ап должен был получиться особенно интересным: "Мне нравится стиль Тима Бёртона - особенно то, что он выглядит не только жутковатым, но и немного винтажным, таким стильным и симпатичным. Его работы похожи на хоррор, но в то же время это не хоррор. Это может быть любой жанр".

Эндрю Тарусова на самом деле зовут Андрей. Он родился в 1986 году в городе Рыбинск, где в школе на уроках тайком рисовал комиксы, потому что с раннего детства был влюблён в красивые картинки и анимацию, а чуть позже добавил к этим увлечениям ещё и пин-ап.

Тарусов отучился в Ярославском художественном училище, где рисовал академические портреты, архитектуру и пейзажи. Чтобы заработать на жизнь, начал делать копии известных картин на заказ. Перерисовал и Жана Огюста Доминика Энгра, и Климта, и даже знаменитую гравюру К. Хокусая "Волна".

Потом был ВГИК, работа в киноиндустрии и, наконец - календари, которые принесли ему наибольшую известность в Сети. Девушки в стиле пин-ап в 2012 году заигрывали с темой конца света (календарь "Apocalypse Tomorrow"), в 2013 году эксплуатировали тему "Пятницы, 13-е", а в 2014 году - отыгрывали зимнюю Олимпиаду, совмещая стилистику американского пин-апа 50-х годов и плакатного искусства СССР (узнаваемые изображения в красно-бело-голубой цветовой гамме дополнялись стихами, стилизованными под агитационные строки: "Если девиз твой по жизни "Крутись", смело фристайлом, товарищ, займись!").

Тарусов всегда быстро откликался на актуальные тренды - выпускал календарь с девушками на крымском пляже, серию открыток "Женщины - Герои Великой Отечественной Войны" (к 70-летию её окончания), выдавал портреты героинь "Игры престолов" к выходу 6-го сезона сериала.

А потом он вдруг подался в Лос-Анджелес, где обитает и поныне, "счастливо женатый и с двумя прекрасными собаками породы уиппет", как он сам пишет у себя на сайте.

Он принимал участие во многих выставках в России и за рубежом, включая московский Комик-Кон 2016 года.

А вот такую свою фотографию художник выложил у себя на сайте:

Дата публикации: 06 ноября 2018 в 16:33