|
Блоги - раздел на сайте, в котором редакторы и пользователи портала могут публиковать свои критические статьи, эссе, литературоведческие материалы и всяческую публицистику на около литературную тематику. Также приветствуются интересные копипасты, статические статьи и аналитика!
1353 |
Павел Недоступов
Кино кино рознь. Бывают фильм расчитанные на погружение и созерцание. Отчасти это кино такое. Знаете, я люблю такое.
Начнем с начала. С подбора актеров. В меня папало все. Мона действительно похожа на молодую Джоконду. Блант, в роли Тэми, обладая неестественной нелощеной голливудский красотой прекрасна. Фил, отталкивающий, его глаза в фильме светяться странностью. В основном мы больше ничьих лиц и не видим. Это правильно. Ведь на самом деле фильм о трех обманах. Об одном обычном, об одном само, об одном всех и самоподряд.
Но начать хочется с картинки. В любом фильме для меня главное настроение и атмосфера, а как итог погружение. Я верю этим героям и этому лету. Мастерски показанные сцены, натура — весь визуал. Это конечно уровень. Опять операторы показали класс.
История короткая и обыденная. Посмотрите как показано неравенство героинь — снова без претензий и навящества. Одна аристократка на лошади, другая простушка на мопеде без мотора. И нигде в фильме нет заострения неравенства.
Все очень мирно и закономерно.
Между тем в картине четко прослеживается категоричная антиподичность происходящего. Смотрите. Брат (Фил) в бывшем зека в глазах предпрелогаемого Бога сначала совершал грехи, а теперь стал праведником. Напротив, его сестра в то время была ребенком, а теперь пьет, трахается в машинах, гомосексуальничатает, гадает, ест грибы, совершает антиобщественные поступки. И все это вопреки словам брата :" Я молюсь за нее и он слышит мои молитвы!". Практика показывает, что не слышит.
И в процессе фильма нам предлагают простое объяснение, Тэми — зло.
А она просто играет, это своего рода так же зло, но недостаточное для убийства. Мона его не совершает, она преподает урок — нельзя играть с чувствами других. Человек имеет право на ложь, но в пределах своей жизни. Нельзя играть с чувствами других.
В итоге. Фил обманывает себя, но не может обмануть близких, Мона обманута и обманывается в виду социального неравенства. Тэми обманывает ради игры. Кто антигерой? Все кроме Моны.
Надеюсь в комментах поговорим о явном антимужском посыле фильма)
Ксения Комарова
Иногда кино не торопится. Иногда кино не торопится, потому что ему нечего сказать. «Мое лето любви» ничего говорить и не пыталось. Даже не начало. Полтора часа режиссер листал перед нами буклет с сельскими видами и красивыми девушками в разных позах, с волосами вразлет и на лице, в ярких платьях и без них. А потом все кончилось так же, как и началось, то есть никак.
Вот уж не первый блог я ворчу, мне всё не нравится, фильмы не удовлетворяют. Как говорилось в одном из законов Мёрфи: если у всех что-то не так с Биллом, это исключительно проблема Билла. Я люблю динамичное кино с ярко выраженной драмой (и вообще супергеройское, космооперы, кассовые триллеры), меня мутит от любой статики. В «Моем лете любви» есть только одна форма динамики: герои мастерски переобуваются в воздухе. Реального движения нет ни на уровне характеров, ни на уровне сюжета. Характер отличается от позы тем, что у него есть история. Поза состоит из внешних фактов. Здесь позу формировала исключительно эстетика кадра.
Перед нами три героя и три формы одиночества. Мона одинока в любви, ее брат Фил пытается работать с социальным одиночеством, а у Тэмзин одиночество творческое. Тэмзин является двигателем сюжета и источником всех смен картин: она появляется то ли как Боудикка, то ли как леди Годива на белом коне (коня потом убирают за ненадобностью), а в конце тонет то ли как Офелия, то ли как Ди Каприо. В этом много позы и мало характера. Скука, толкнувшая ее на любовную авантюру, показана лишь косвенно, и вообще, чтобы додуматься до такого развернутого сценария, какой она впарила Моне, надо иметь психопатологические черты. Но их нет в фильме, кроме крошечной сцены с улыбкой в окне. Объяснение, которое нам дает сценарий – «играла, наигралась», – кажется мне неудовлетворительным. Именно недостаточность психологической достоверности превращает фильм в буклет, каталог флоры и фауны, коллекцию закатов и рассветов.
Что касается Моны и Фила, их характеры сбиты покрепче, только Мона все-таки недоделана, брошена на полпути. Не хватает сюжетной оболочки: персонаж тащится за событиями, и ни одно из них не проистекает из его воли. Выпотрошена начинка – субъективность. Герой может быть функцией обстоятельств в авантюрном романе, но в драме он волеизъявитель. Пассивность тоже может быть субъективным выбором, но Мона не пассивна. Она выпадает из действия, потому что такова внутренняя механика этого образа – он не сшит с реальностью. У Фила есть внятная история, она убедительно рассказана – к нему почти никаких вопросов. Единственное, хотелось бы флэшбеков хотя бы в виде фотографий, картин или деталей. Там, где нам дают мало сюжетного мяса, надо добирать символикой.
Сама драма хлипкая и сделана почти на коленке: как будто сверху, над визуальным рядом. Простушка полюбила богатую обманщицу. Любовь и секс показались мне лишними – тот же накал страстей бывает и в обычной дружбе. Девушки, конечно, обаятельные, мысли о сексе лезут сами собой, но come on, друзья, предательство друга гораздо хуже. То, что является закономерным и простительным в любви – обман ради сближения и быстрого удовольствия – в других отношениях выглядит вероломной атакой, жестокостью. Кажется, что люди уже разучились понимать любовь вне сексуальной сферы, она неубедительна и заурядна. А по мне, так однополых отношений в фильме как раз и не показано, нет ни химии, ни физики реальной любви. Так, легкий флер старых повесток. Ну, и зрителей-мужчин надо как-то на сентиментальные мелодрамы завлекать.
Вернусь ненадолго к теме одиночества. Наверное, лето – то время, когда его хочется меньше всего. Все три главных героя предельно инфантильно смотрят на отношения, строя их от обратного, по логике «назло мамке уши отморожу». Хорошо, что это не показали как добродетель – драматическое разрешение было естественным и правильным. Любое одиночество – самообращенная структура, неосознанная добровольная изоляция в состоянии, которое подсознательно оценивается как непродуктивное. В фильме это отчасти удалось выразить – но так, мазками. Там всё мазками: портреты, пейзажи, интерьеры. Сильные намеки на прерафаэлитов. Ощущение, что нас заочно ведут по Британскому музею. Впрочем, я много от фильма требую. Мне хотелось бы увидеть одиночество в любви и любовь как одиночество. Хотелось бы истории вместо отретушированной эротики. Впору поработать с собственными ожиданиями.
И напоследок личного немного. Тряхну шершавым сундуком. Однажды я познакомилась с интересным явлением – дырой в сердце. Ощущалось это как расслоение волокон, и в эту дыру дул сырой, холодный ветер с той стороны. Суть этого природного явления такова, что сначала пустота будет забиваться мусором, листьями, песком – все, что ветер натащит. А потом или волокна окрепнут, и дыра затянется, или ее заткнет огромным камнем, наглухо. Что бы ни случилось, будет больно, и лучше за таким следить. Вот Мона – не уследила. Не рефлексировала одиночество, не пыталась напрячь ни единый мускул, и прилетевший камень чуть не разорвал ей сердце. Бывает. Особенно летом. Летом даже опаснее, потому что так красиво снаружи, и так уродливо внутри. На контрасте всегда рождается если не катастрофа, то гроза.
Но все-таки фильм – не то.
Я как будто ищу в потемках и не нахожу.
Помните советскую песню про одинокую гармонь? Представьте августовскую ночь, тяжелые кусты, крики птиц, влажную почву. И вот в этом природном нуаре бродит, бродит одинокая гармонь в поисках элегической жертвы.
Я прошу прощения, мне уже явно поздно отслеживать нить обсуждения.
Я с предложением. А что если обсудить фильм «Гений» 2016 г., снятый Майклом Грандаджом по роману «Макс Перкинс? Там такой материал!!! |
Энергия в виде информационного поля, действующая в рамках определенного алгоритма с целью напитаться энергией самой и от того однобокая и эгоистичная — на мой взгляд так. Давая отбирает. В общем не чистая и бескорыстностная энергия. Эгрегоров миллион вариантов от религии до семейных и общественных устоев.
Не тот фильм мы обсуждаем… Любовь и голуби… Цитата… А у нас текучка, така страшная у нас текучка… Ёлки моталки… куда, а главное почему… Уходят редакторы!!! Песню им пою вот такую...: Стой! Зачем ты так? Со мной, и в сотый раз подряд С моими надеждами? Меня теперь зовут никак! И чувства больше никогда Не станут прежними. |
под грибами чего не скажешь По-моему, вполне адекватная речь. Со стороны Моны приправленная платонической любовью. Или разницы нет? Не важно какая роль в отношениях. Главное — искренность и честность между людьми. Поступок Тэмзин — грязный и бесчеловечный. Мона для неё игрушка. Поиграла и бросила. Равнодушие хуже смерти. я вот с велосипеда упала Сочувствую. С единорожками пластырь очень хорошо помогает. У Моны посерьёзнее рана. Её ничем не заклеешь. любые человеческие отношения — это обмен Тэмзин не человек, а монстр. Это отношения хищник — жертва. Она — несостоявшийся паразит Что плохого в любви? Мы так устроены, что когда нормальный в нашем понимании человек хочет общаться, дружить, отвечаем взаимностью. Разве вина Моны, что она так доверчива? Черт возьми, Ксения, вы из железа что ли сделаны? Никогда не испытывали подобного? Мона попала в ловко расставленную ловушку. Она же не знала, что всё, сказанное Тэмзин, ложь. |
Помните эпизод, где девушки поклялись друг другу быть вместе, никогда не расставаться?Помню. Под грибами чего не скажешь! Так же и самый любимый ученик Христа, сидя по правую от Него руку, пообещал служить своему учителю верой и правдой.Ученик! Не любовник. Или разницы нет? Обоим было больно.А я вот с велосипеда упала, коленку ушибла, мне тоже больно. Это же не делает мою рану сравнимой с ранами распятого Христа. Раз открыла рот, говори правду. Иначе зачем мне такая подруга?С вами не забалуешь. Ксения, вам понятие «настоящая дружба» знакомо?Знакомо. И Честера люблю. Но это не значит, что все надо делать на надрыве. Любые человеческие отношения — это обмен. Когда он перестает быть равноценным, отношения портятся. Христос, вероятно, понимал это лучше других. А у Честера была депрессия. Мона уже пробовала повеситься.На тряпочке. Фиктивно. Когда брат вынул ее из петли, она на него весело шипела. У нас у всех была юность. Мы все резали вены поперек. У неё шок.Разумеется. Только что она попыталась совершить убийство. Мона в этой истории не жертва. Она — несостоявшийся паразит. |
Я не про потребление, а что для многих на этой земле действуют другие правила.Правила все-таки одни. Но есть те, кто их нарушают, те, кто им следуют, и те, кто относятся к ним с любовью и творчески. потому что каждый эгрегор уже ограничение и зависимость.Эгрегор — это коллективное бессознательное? Или мистический информационный пузырь? |
Тэмзин — не сильная личность. Сильной личности никто не нужен. А Тэмзин нуждается в людях. Она их использует для получения наслаждения: душевного и физического.
То, что она прочитала ницше, ни о чем не говорит. Видела лувр. И что? Она не философ и не художник. Она никто, пустышка, которую обеспечивают богатые родители. Всё, что в ней есть — пустота, которую она временно заполняет с помощью обмана. Веселая пора закончилась. Что дальше будет с тэмзин? Осенью и зимой? Я скажу. Она сдохнет. Либо от передозировки, либо от спида. Или следующим летом убьют. |
Я не про потребление, а что для многих на этой земле действуют другие правила. Для элиты например, для людей постигших физику мира, для прозревший. Для остальных разные шаблоны и эгрегоры, которые и дают силу и одновременно отбирают, потому что каждый эгрегор уже ограничение и зависимость.
|
не передача в руки палачей Речь об измене, нарушении верности, а не о передаче в руки палачей. Помните эпизод, где девушки поклялись друг другу быть вместе, никогда не расставаться? Их реплики? Так же и самый любимый ученик Христа, сидя по правую от Него руку, пообещал служить своему учителю верой и правдой. Но, как оказалось, солгал. Единственное отличие в том, что Иисус знал об измене, а Мона — нет. Но это не важно. Потому что эффект одинаковый. Обоим было больно. какое отношение к любви и отношениям имела семейная история Тэмзин? Никакого. Самое что ни на есть прямое. Раз открыла рот, говори правду. Иначе зачем мне такая подруга? Ксения, вам понятие «настоящая дружба» знакомо? Когда человек настолько сильно любит друга, что жить без него не может. В пример приведу солиста группы «линкин парк» честера беннигтона. Он покончил жизнь самоубийством в день рождения своего друга, который тоже себя убил двумя месяцами ранее. смерти в фильме нет Но есть предпосылки. Мона уже пробовала повеситься. Брат её вытащил из петли. Я всё же допускаю возможность суицида. бодро идёт по дороге. Вероятно, домой У неё шок. Она не соображает куда идёт. Но точно не домой. В таком состоянии человек ищет уединения, а дома брат, который, кстати, её избил накануне. |
У Моны жизненный сценарий, как у Христа. Любовь, предательство, смерть.Есть некоторые существенные отличия от Христа. Мону никто не предавал, ей слегка наврали. Именно слегка! Какое отношение к любви и отношениям имела семейная история Тэмзин? Никакого. Тэмзин наобещала многое — это да: поездки, дорогие вещи, богатая жизнь. Наобещала и отняла. Не слишком красивый поступок, но все-таки не передача в руки палачей. Смерти в фильме нет. В конце фильма героиня довольно бодро идет по дороге. Вероятно, домой, потому что больше идти ей некуда. |
Любовная сюжетная линия, пересекаясь здесь с линией брата Моны и его «паствы», приобретает едва уловимые черты ведьмовства.А ведь да! Если бы фильм был русским, я бы подумала в сторону Булгакова. Хотя без вас на эту мысль ни за что бы не набрела. Это важная, но неочевидная деталь, которую вы так точно подметили! Точнее соглашается быть злом. Сцена, где Мона прикидывается одержимой дьяволом — это есть одержимость.Отчасти дело в том, что мы видим ситуацию глазами Моны. Она основной персонаж, чьи воспоминания прокручиваются, как картины. Восприятие фрагментарное, от одной яркой точки к другой. И для Моны все, что связано с притягательной Тэмзин, окружено магией. Желанное часто объявлялось зловещим. Интересное послевкусие после просмотра.И здесь соглашусь. Фильм катает нас на качелях, меняет темп, предлагает несколько решений одной задачи, а в финале стыдливо бормочет в пустоту. |
Пользуясь случаем, спрошу — а какой фильм самый женский на твой взгляд?Одно дело женский, другое дело феминистический. Женский — это почти любой фильм, где тема семьи и детей основная. Мне нравится «Дорога перемен». Там много драмы и подана она по-женски. Люблю Ясмину Реза в сценарии «Резни». Ф-фильмов сейчас много, и это в основном мейнстрим. От «Frozen» до «Чудо-женщины». И именно это я люблю. Наконец-то кино и мультипликация начали поставлять современные ролевые модели для девочек. Удивительно, что ф-дискурс пытаются разглядеть даже у Годара в «Жить своей жизнью». Я его там не почувствовала, темп не тот, но вроде как он есть. Посоветовать что-то толком, увы, не могу. Я вообще не киноман, мало смотрела. А в кино хожу на громкие новинки. «Хищных птиц» и «Последних джедаев» мне неловко советовать, хотя это как фильмы для женщин и про женщин. |
а я смотрела на эту красивость и страшно хотела быть Тамзин))Она и правда очень хороша! И вовсе не зло. |
вот эти две тетеньки с формами — подростки? Да. Где вы там формы разглядели?) Вполне себе нормальный размер для подросткового возраста. могла отбиться — упитанная и сильная Не могла. Брат сильнее. Это видно невооруженнным глазом. подругу чуть не утопила Это был приступ гнева, который придал девушке силы. Не разозлившись, она бы не смогла так сделать. Неубедительные доводы. с чего это вдруг? У Моны жизненный сценарий, как у Христа. Любовь, предательство, смерть. Думаю, она всё-таки убила себя. Нам это не показали, но выхода у неё нет. Слишком сильный удар. Не сможет справиться. как боженька смолвил! Ирония? |
Иисус в собаке Я вас умоляю) Александра, давайте не будем доходить до маразма) Мона — жертва предательства. Честный и преданный человек, готовый пожертвовать собой ради другого. Как Иисус Христос. А Тамсин — это Иуда. Подлый, мерзкий, отвратитительный обманщик. С педикюром. |
Скучное кино с вялым сценарием, едва дотянувшим до полного метра, как было точно сказано где-то в комментариях. Однако, есть в нем один любопытный «подводный поток», на котором я бы хотел остановиться подробнее. Этот поток я ощутил в сцене водружения креста на холме. Любовная сюжетная линия, пересекаясь здесь с линией брата Моны и его «паствы», приобретает едва уловимые черты ведьмовства. «Маленький секрет» девушек будто воплощает то зло, очистить окрестности от которого поставил себе целью бармен-неофит. Секрет остается секретом, но взаимодействуя с экзальтированным обществом деревни (или городка) он быстро «набирает мистические обороты». На холме девушки даже внешне кажутся более яркими, более зрелыми, я бы даже сказал, распутными. Интересная вещь — если в одном конце города появилась община верующих, жди в другом спиритического сеанса)
Что мне понравилось в фильме, так это внимание к происхождению какой бы то ни было демонизации. Противистояние искушениям одних порождает «искушение искушать» у других. Паша увидел это — Тэмзин действительно воплощает зло в фильме. Точнее соглашается быть злом. Сцена, где Мона прикидывается одержимой дьяволом — это есть одержимость. Куда уж тут Уильяму Фридкину с его балаганом?) Думаю, Салемского процесса в финале мы не увидели лишь благодаря, как говорится, другим временам и нравам. Но удар ногой поддых был вполне «средневековым») Очень хорош еще в финале крупный план лица Моны, когда она медленно поворачивает голову в сторону «первого лица», то есть Тэмзин, будто боясь посмотреть на нее и увидеть что-то страшное. Интересное послевкусие после просмотра. Будто зрителя весь фильм пытались утопить в скуке второсортной молодежной мелодрамы, он думал, что всё это понарошку, но когда начал задыхаться, понял что его горло сжали пальцы настоящей добротной мистики. Однако, вырвавшись и откашлявшись, он снова оказался в скучном фильме. И, мокрый, побрел домой восвояси. |
Совсем не Ф-фильмПользуясь случаем, спрошу — а какой фильм самый женский на твой взгляд? Я бы посмотрел. Не по форме, а по мироощущению, фабуле. |
Привет)
Оказывается, я это кино уже видела сто лет назад) И оно тогда мне понравилось, потому что у меня было ужасное лето нелюбви, а я смотрела на эту красивость и страшно хотела быть Тамзин)) В этот раз не успела перепосмотреть к выходным. Видимо, уже и не стоит… Зачем портить такой всплеск ностальгии. пс: и да, копипастить рецки из тырнета? а смысл? |
Не поняла. Какой автор, какой романтик, каких 30 лет? Я написала, что мое мнение по данному фильму не совпадает ни с Nedostupov ни с Kosscross, а ближе всего вот к этому мнению о фильме. Только и всего.
|
Не вопрос! Будет следующий фильм после «Завода». С одним условием — ты напишешь рецензию в паре со мной.
|
Нет, не про красивую и необычную любовь. Вот прямая ссылка на рецензию. https://www.kinopoisk.ru/user/1/comment/872321/серьёзно? автор романтик тринадцати лет?) |
ну ок, мой язвительный друг, открой мне глаза, ткни пальцем в ту интересную мысль, которую мы могли бы обсудить.
|
Мне подарили подписку ОККО за бонусы. Там смотреть нечего в этой бесплатной подкасте, да и некогда, но я люблю фильмы типа: «Король говорит», «Дыши ради нас», «127 часов», «другая жизнь Уве» и даже «Форест Гамп» который уже надоел. Этот фильм кааапельку напомнил оттенки серее серого :-)) меня подруга таскала давно на вторую часть. Я ржала весь фильм, в итоге со мной ржал весь зал. Это все же меньшая белебердистика с идеей, что можно всё если чувствуешь как откликается мир на твои желания :-), а девчонка чувствует
|
Нет, не про красивую и необычную любовь. Вот прямая ссылка на рецензию. https://www.kinopoisk.ru/user/1/comment/872321/
Там тоже много лишнего, но щас идею, через выдержки Тамсин — удивительная девушка. Почувствовав в своем Духе величество всей бесконечности мира, она стирает для себя всякие границы в его использовании- ее Дух питается миром. Она наслаждается тем, как черпает от него счастье. Она должна быть счастлива в здешнем мгновении и неважно как! Тамсин влюбила в себя Мону до сумасшествия, чтобы провести вместе незабываемое лето среди чудесной природы Долины. Очень трудно искренне влюбить в себя девушку. Да еще и когда ты сама девушка, а у твоей избранницы традиционная ориентация! Это, безусловно, достойно уважения. Так могут только сильные, необычные личности. А за сильными личностями всегда следует высокомерие, а за необычными слишком много сдвинутости… Любить нельзя, использовать!? Фильм ставит этот вопрос.На свете есть великие люди, и неважно, сколько обычных людей погибнет, чтоб они воплотили свои цели!Наверное кратко об этом фильм. А Мону я тоже не сильно жалела как там написано «Она искренне подарила этой юной особе особенное лето, без нее не о чем было бы снимать фильм» :-)) |
Любить можно используя… Гениально! О властном, сильном Духе, который красиво и все-таки чувственно покоряет мир.А что там еще было в рецензии? Мысль не ясна. Фильм про красивую и необычную любовь? |
Как боженька смолвил!
Показал зрителю реальную жизнь подростка.Вот эти две тётеньки с формами — подростки? Проблемы у них и правда подростковые, а тела и лица 20+. То ли каст неудачный, то ли сценарий надо было подкрутить. Когда брат запихивал Мону в автомобиль, я удивилась. Она могла спокойно отбиться — довольно упитанная и сильная. Подругу чуть не утопила. Мона — это Иисус в юбке.С чего это вдруг? |
это красиво и это скучно.Да. Я еле досмотрела. Но, с другой стороны, фильм действительно не про сюжет, а про картинки. Музей в кадре. |
Однако, «Горбатой горы» по-женски не случилось.Не случилось. Потому что любви не было. Хотя, я ожидал чего-то фемицентристского и сокровенного.Совсем не Ф-фильм, он даже не о женщинах. Так, что что-то абстрактное на красивом фоне. Такое чувство, что сценарист видел девушек только на страницах «Плейбоя» и изредка на улице. На их основе можно сделать крепкую короткометражку, минут на 20, о роли мифологии в жизни человека.Да! Или можно было сделать годный клип под романтичную музыку. Туда поместить и коня, и крест, и столоверчение. А хде новое задание?Следующий фильм — отечественный. «Завод» Быкова. И рубрика слегка поменяет формат. |
https://www.kinopoisk.ru/user/1/comment/872321/
Они оказываются рандомно выпадают. В общем вот эта рецензия по мне так похоже на правду о том, что хотел сказать автор этих синими занавесками :-)) |
тут даже обсуждать нечего. вот реально, что обсуждать?Совершенно согласен. Ни одного онкобольного, ни одной скорбящей матери, ни одного аутиста. Что тут обсуждать? |
По мне так смысл фильма лучше всего описан вот тут https://www.kinopoisk.ru/film/78909/ord/rnd/rnd/1467834299/
В первом комментарии AriElo4ka. Любить можно используя… Гениально! О властном, сильном Духе, который красиво и все-таки чувственно покоряет мир. Остальные разборы все как у тебя — о горе подростка :-)) А смысл — проверка себя, своих чар, возможностей Иначе говоря: силу пытаю, пенёк разбиваю :-)). А что это вы такое старьё анализируете? |
Автор фильма отлично справился с поставленной задачей. Показал зрителю реальную жизнь подростка. Без прикрас, без розовый соплей, только суровую правду. Действительно, тинейджеры много пьют и курят. Балуются наркотой. Занимаются сексом. Конфликтуют с родителями. Ссорятся с родными. Ищут смысл бытия и не находят. Страдают от скуки и одиночества. При чем среда, в которой они живут, никак на их внутреннее состояние не влияет. Они несчастны как в богатых семьях, так и в бедных.
Нам показаны две ищущие души с сиськами. Мона — девушка доверчивая, наивная и честная. И Тэмзин — полная противоположность Моны. Но одно их сближает — чувство неудовлетворенности и пустоты. Что делает Мона, чтобы заполнить пустоту? Открывается подруге, влюбляется в неё. Боготворит. Тэмзин, наоборот, сочиняет историю, играет роль. Притворяется. В течение фильма мы наблюдаем веселое времяпрепровождение двух девушек, ставших любовницами. Всё лето они целуются, развлекаются и общаются. Но, как известно, всё хорошее быстро заканчивается. Так и здесь. Обман раскрыт. Предательница уезжает в школу. Мона остается одна с разбитым сердцем. Куда она идет в конце фильма? Остается только догадываться. Кстати, самоубийства среди подростков тоже частое явление. Иногда себя легче убить, чем лживую подругу. Финал, как в лобстере) хе-хе) додумай сам. Очень удачно вплетена тема веры. Мона — это Иисус в юбке. Фильм понравился. После просмотра полчаса аплодировал стоя. Спасибо. |
это красиво и это скучно. весь фильм я ожидала хоть какой-то внятной мысли, но нет. ни любви, ни дружбы, ни семьи. всё словно сырое, недоделанное. тем, кто любит красивый, реально красивый, а не глянцевый кадр, кино должно зайти. но если нужна ещё и внятность, нет, мимо.
тут даже обсуждать нечего. вот реально, что обсуждать? |
Фильм улыбает изначально. Появление двух странных девиц, разглядывающих друг друга, не оставляет сомнений в дальнейшем развитии сюжета. Однако, «Горбатой горы» по-женски не случилось. Хотя, я ожидал чего-то фемицентристского и сокровенного.
В фильме есть начало и конец. На их основе можно сделать крепкую короткометражку, минут на 20, о роли мифологии в жизни человека. Вот есть вера, есть любовь. Они откуда-то взялись и куда-то ушли. Это просто сны. Сильные чувства сезонны, и при смене направления ветра становятся просто личной историей. Ее можно даже кому-то рассказать, но уже непонятно — что было на самом деле, а что придумано. Посыл не нов, но реализован изящно. Фильм насильно растянут до стандартного хронометража и по большей части состоит из ничего. |