9
333
Рубрика: музыка

Музыку можно соткать.

И это не про нити и не про ноты.

Звуки взлетают искорками, назойливо кружатся вокруг головы, льнут к ногам, как котята...

Полотно становится все плотнее. Через него уже не разглядишь музыкантов. Да и нужно ли?

Воздух вокруг постепенно сворачивается в спираль и начинает метаться в поисках выхода. Казалось бы - чего проще, вот они, уши, можно туда. Ан нет. Нужно проникнуть через кожу, сквозь одежду. Просочиться в эпикриз лёгким неустояашимся диагнозом - аритмия?

Нет. Не то. 

Напряжение растёт. Лавина. Все просто. Накрывает с головой. Сопротивление бессмысленно. Проще отдаться стихии. Пусть швыряет в потолок, наотмашь бьёт по лицу барабанной дробью. Лижет глаза гитарными рифами. Вытаскивает наружу трубопроводы вен и сухожилий, смешавшихся в один живой, шевелящийся и пульсирующий клубок. 

Ааааах. Вот и выход. Но надо ли туда? 

Это театр звуков. Это не совсем музыка. 

Это живопись звуками. Мимолетная и весомая одновременно. Ассоциативные связи в мозгу вспыхивают и мигают красными лампочками в поисках аналогов. И неутешителен их ответ: только одиночные слоги. Только силуэты слов. Настроение? 

Гномы несут на пиршество трон с  останками своего короля. Он не умер. Но  его больше не собрать из частей. 

Когда рухнут последние колонны, из глубины тронного зала покажется что-то огромное и монументальное. Если они смогут донести... Каждый шаг может быть последним. Что за ним? Фосфорецирующая обёртка реальности. Не более... 

Поезд. Из заклулков моего детского сна. Вагоны устало трутся друг об друга. Рельсы нервные и угловатые. Мы все едем вниз по склону настолько бесконечно долго, что забыли, что это вниз. Усталые пассажиры заученными движениями надевают друг другу маски участия и внимания. 

- Вам ещё налить? 

- Нет? 

- Ну, так отдайте ваш последний билет, он же все равно несчастливый. 

- А? Что? Приехали? Как сошёл с рельсов??? Ужеее? 

- И пора выходить? Туда??? 

Ангелы с пластиковыми крыльями возьмут вас под белы руки и... 

Нет. Они не возьмут вас с собой. Не в этот раз. Это случится много позже. Когда нам нечего будет играть и петь. Не о чем будет составлять слова. Это ещё не про здесь. 

Эхо вчерашнего дня устало топчется в уоголочке,стесняясь пройти в центр комнаты... 

У него в руках шляпа. Пустая. Оно просит подаяние.

- Пожалуйста! Кто сколько сможет! На нужды искусства... 

Бесконечные бинты мироздания надёжно фиксируют старые раны. Виток. Ещё один. Ещё... Нет возможности освободиться. Мы все в паутине вчерашних событий. Тянемся к свету безупречными взглядами - ведь он есть, правда? 

Где-то в глубине слышится вечная хромающая поступь Времени. В руках у него жезл правосудия в виде пустой бутылки... Нет. Это рукоять древнего кинжала. Зачем Оно здесь? Его не ждали. Оно проходит неслышными шагами сквозь стены восприятия, тихо наклоняется, смотрит в глаза и молча протягивает тебе свою костлявую руку, мол, пойдём! 

И тебя уносит в вихре распадающихся частиц. Они мгновенно вспарывают пространство и складывают его по-новому. Все в то же постылое слово "Вечность". Из тех же прошлогодних листьев... Эта круговерть была всегда. Но, чтобы так... 

Хочется кричать шёпотом младенчнское "Агу" . 

Трижды. 

На рассвете. 

Аминь. 




 

Дата публикации: 24 апреля 2022 в 21:48