73
547
Рубрика: интервью

“Просто ЛитКульт” - это серия интервью с авторами нашего сайта. Подобные публикации - уже традиция ЛитКульта. Сегодня Неважно - Лучший автор, старожил ЛитКульта, отвечает на вопросы.

Вопрос: Я понимаю, что, вероятно, это - “неважно”, но детали жизни автора интересны. Кто он/она, что и как? Расскажите, если можно. Темы интересуют литкультовские - когда и как стали сочинять, семейное положение, как влияет на творчество, были ли редактором, хотите/хотели ли быть редактором, где живёте, публиковались ли на бумаге и прочее…
Ответ: Конечно. Я - она, сочиняю разное довольно давно, с детства какого-то. Недавно нашла свои школьные творения, очень смеялась. Смерть, тлен и почему-то Иван Грозный. Редактором удалось побывать, очень интересный опыт. Живу в Москве. На бумаге меня, вроде бы, нет.

Вопрос: Как и почему вы на Литкульте?
Ответ: Думаю, как у многих: пришла и осталась.

Вопрос: Что вам дал ЛитКульт?
Ответ: Прежде всего - взгляд на то, что я пишу, со стороны. Посмотреть на свои опусы чужими глазами - для меня это ценно. Иногда выходит, иногда нет, здесь как повезет.

Вопрос: Что вы дали ЛитКульту?
Ответ: Несколько цветных картинок.

Вопрос: Что уже хорошо получается на ЛК? Что в процессе? Что требует работы?
Ответ: По-моему, всё замечательно.

Вопрос: Хотелось бы сделать вашу "творческую визитку". У вас есть "ваш" стиль? Если да - определите его рационально, словами, приведите ссылки на ваши тексты, написанные в "вашем" стиле.
Ответ: Думаю, нет. По крайней мере, ничего сознательного.

Вопрос: А другие авторы сочиняют в "вашем" или близком стиле?
Ответ: См. выше

Вопрос: Нравятся ли вам тексты, написанные другими авторами не в "вашем стиле"?
Ответ: Конечно. Я вообще за разнообразие.

Вопрос: А вы сами сочиняете не в "вашем стиле"?
Ответ: См. выше

Вопрос: Он вообще нужен "мой" авторский стиль?
Ответ: Кому нужен?

Вопрос: Что посоветуете начинающим авторам?
Ответ: Начинать уверенней.

Вопрос: Что посоветуете опытным авторам?
Ответ: Продолжать в том же духе.

Вопрос: Что посоветуете ЛитКульту в целом?
Ответ: Не останавливаться.

Вопрос: Почему стоит публиковаться на ЛК? Или не стоит?
Ответ: Кому стоит?

Вопрос: Что посоветуете редакторам ЛитКульта?
Ответ: исполнять редакторские обязанности в том же духе.

Вопрос: Что по вашему прежде всего нужно для ЛК в отношении "слабых" текстов - оценить/осудить/удалить, или объяснить/научить/направить?
Ответ: Мне кажется, ЛК вполне соблюдает баланс между порицанием и вниманием) Я бы сделала сначала второе, потом первое.

Вопрос: Почему вы сочиняете? Ваше творческое кредо?
Ответ: Думаю, это попытка структурировать мир вокруг себя.

Вопрос: Что особенно ценно для вас в творчестве, в частности в литературе?
Ответ: Люблю, когда в тексте ничего не бесит.

Вопрос: Что неприемлемо для вас в творчестве, в частности в литературе?
Ответ: В художественной литературе - самолюбование, в околонаучной и публицистической литературе недолюбливаю ложную информацию, проистекающую из небрежности автора.

Вопрос: Есть ли у вас творческая мечта?
Ответ: Да. Хочу написать трек, от которого мои уши не будут истекать кровью.

Вопрос: Приведите не более трёх самых любимых вами литературных произведений. Если хотите, кратко прокомментируйте выбор.
Ответ: Симона де Бовуар "Все люди смертны", Хьюберт Селби "Последний поворот на Бруклин", Грин, Стаут, Тейлор "Биология в трех томах".

Вопрос: Приведите не более трёх самых любимых вами произведений искусства - кино, опера, живопись - любой вид искусства кроме литературы. Если хотите, кратко прокомментируйте выбор.
Ответ: Мне нравится Бах (более позднюю классику я плохо понимаю) и современные psybient/psychill исполнители вроде Shpongle, Yarn, Eurythmy и тд. И еще сериал "Клиент всегда мертв" люблю.

Вопрос: Есть у вас вопрос(ы) к самому себе? Задайте. И ответьте, если ответ существует.
Ответ: В другой раз)

Вопрос: Спасибо за интервью! До новых встреч!
Вы спускаетесь по лестнице и бьёте себя по голове: “Елы-палы! А об этом-то не сказал”. Скажите.
Ответ: Ну что тут скажешь. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходят и зажигают в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигают. Огонь будет вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомее, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщеплённый учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном номер двадцать два, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине двадцать два она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двинется вся экономика. Библиотека двинется в сторону ста двадцати единиц, которые будут предмет укладывать на предмет... (с)

Дата публикации: 05 ноября 2022 в 05:17