|
Блоги - раздел на сайте, в котором редакторы и пользователи портала могут публиковать свои критические статьи, эссе, литературоведческие материалы и всяческую публицистику на около литературную тематику. Также приветствуются интересные копипасты, статические статьи и аналитика!
1872 |
Ау, люди?!! - прокаркал во все воронье горло лётчик, произведший посадку на пустынном берегу. Так как ему никто не ответил, он решил пошастать в окрестностях в поисках чего-нибудь съестного. Ему попадались полудохлые рыбы, пустые консервные банки с надписью верлибррррррррр (какая гадость!) и прочий шлак цивилизадницы.
Однако, несколько вещиц он подобрал - мало ли что может пригодиться в полете!
Начнем с цветков лилий.
http://litcult.ru/lyrics/10441
Ах, как они созвучны тайному, любимому имени лётчика! Он заткнет их на аппер-дэк за контрольную карту, чтобы всякий раз, поднимая глаза перед посадкой, любоваться звукописью маленьких фей. Хотя конечно, художественная доработка не помешала бы... да и рифмы оставляют желать лучшего.
http://litcult.ru/lyrics/10448
Следующим лётчик взял в кабину некого Славу с недвусмысленными цифрами. Неправду говорят, что простота - хуже воровства! Ты да я, да мы с тобой, да наши одинаковые оценки... лётчик задумался, похлопал автора по плечу, убрал с одного из двух задних сидений штурманские карты и предложил автору присесть.
http://litcult.ru/lyrics/10458
Потом задний багажник был доверху набит рыбой. Относительно свежей, если не считать странноватого послевкусия... да видно рыбы на этом побережье такие)) Всё равно, как-никак пища для ума и желудка!
http://litcult.ru/lyrics/10476
Потом лётчик что-то отрывисто вспомнил про Петербург-Петроград-Ленинград, и хотя сейчас маршрут пролегал совсем в другой город, он остановился на цветастой книжечке с фасадами, скрывающими достоевщину дворов-стаканов. Что-то заставило его взять с собой в полет и сей артефакт, а вот что именно - так и не смог сформулировать.
http://litcult.ru/lyrics/10481
Потом лётчик слегка погрустил, посадил в правую чашку тень второго пилота-стажера, которая снится ему которую ночь, принося за спиной то черные, то белые крылья. Подозвал одного из ангелов с неба, да попросил на взлете вострубить над побережьем что-нибудь романтическое. Да вот, хоть такое!
http://litcult.ru/lyrics/10452
Надрывно заурчал мотор, закрутился винт, и маленький самолет унёс с собой лётчика и весь его нехитрый скарб. Куда - знают только розы на песке, да след шасси рядом с ними.
Да, здесь хорошо… словно живьем разговариваешь с автором обзора… И Верблюд — песня… (ссылки нужно активные ставить научиться… желательно вместе с фразой переходной забивать — здесь есть эта функция)
Здесь могу поделиться другим опытом. Есть 3 основных способа восприятия информации. Аудиалы — слушают… Визуалы — смотрят… Кинестеты — трогают… Пишу — послушай дружище, я — облажался! Аудиалы — прислушались сто пудов. Пишу — ну ты только посмотри в какую я задницу влип! Визуал начинает всматриваться в… Пишу — если б ты только мог почувствовать — как мне хренова! И кинестет — чувствует. В чем профессионализм автора. Он пишет: Нет, ну ты представь, а? Вот я вляпался! Слышал бы ты, как стонали мои порты, пока я в сортир в очередь затесался… Песня! А глаза девушек — это что-то… (читают все трое и А и В и К и представляют — слушают и чувствуют, что мужик попал в очередь в женский сортир! потому что в мужской ее — не бывает) Опять же, приношу извинения за ТАКОЙ пример, просто с юморком — лучше запоминается… и усваивается… Вам просто остается анализировать — все ли почувствуют, увидят и услышат то, что Вы нарисовали… Этот секрет неплохо применять в любых текстах. Я проверяла — работает. Но сознательно — мне кинестету — сложно подключать — видишь? слышишь? кстати… есть списки слов — которые относятся к трем разрядам восприятия… не нужно ограничиваться только этими тремя… Если ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА вы снабдите тремя группами слов, ее описывающих — ваша аудитория — будет максимальна. А эмоции — вторично. НЕ НРАВИТСЯ — это тоже реакция. Я о читателях, не о редакторах. |