|
Блоги - раздел на сайте, в котором редакторы и пользователи портала могут публиковать свои критические статьи, эссе, литературоведческие материалы и всяческую публицистику на около литературную тематику. Также приветствуются интересные копипасты, статические статьи и аналитика!
154 |
Сигареты потерялись. Вообще, есть мешок табака, но чо-то заморачиваться в лом. Вообще, надо разные сорта мешать. В принципе, я бы не сказал, что с табаком все так уж просто. Мне, если честно, он надоел. Из меня Холмс не получился. Трубка – вообще не канает, сигаретные гильзы лучше, но их забивать в лом. Ну и что еще умного написать?
Ну, значит, во сне я шел по улицам. Шел, шел, ну и так далее. Все дома были старые, один, два этажа, в некоем европейском стиле. И они были покрыты каким-то налетом. И было много темных цветов. Не то, что сон черно-белый, просто акцент такой. В какой-то момент я понял, что нет людей – и я стал искать их. Я входил дома, выходил, опять заходил – косяк. Нет людей, и все тут. Наконец, я набрел на кабак, и там пили пиво и говорили по-немецки. Ну, думаю, посижу. Стало быть, вроде я пил пиво, люди говорили, я так ни с кем не поговорил. А пошел по улице. И иду. Иногда люди все же ходили. В итоге я ничего не выяснил и вернулся в кабак. Но и тут ничего нельзя было понять, пока не пришел какой-то командир и стал чего-то кричать, все стали суетиться. Наконец, он увидел меня, подошел и говорит: это моя территория, иди отсюда! Я говорю – да кто ты? Он говорит – я тут главный. Ищи другие места. Ты чисто во сне гуляешь, а я тут всё держу, нефиг тут делать. Ну, я схватил его, а он сопротивляется. Вообще – говорит – такого не было, чтобы такой наглый человек был. Типа, это плохо и даже нагло, типа живых людей тут нет, но и из сна тоже сюда забираться нельзя. Нет, я в итоге выяснил – это был черт, это его была его территория, по типу это вообще мир мертвых, но фиг понять, как это устроено – он себе организовал такую деревню немецкую, и там идет жизнь. Ну, я из кабака ушел. И непонятно зачем пришел в один дом. И сижу. И там женщина ходил пожилая. Я так и сяк ее спрашивал, так ничего от нее добился. То есть, она что-то говорила, о жизни, о людях, но ничего я не понял. Хотя я старался. И я вышел – и река такая черная течет, и думаю – щас через реку переберусь, а там уже жизнь идет. Я честно говоря, не помню, на чем я перебрался. А тут рыбаки всякие сидели. Машины ездили по набережной. Ну и салюты всякие были, люди бухали. Да, сидел рыбак такой чисто в шляпе, и он показал портфель. Говорит – у него тут материалы, но я тебе не дам, надо на той стороне давать, а он туда тоже редко ходит. На том оно все и завершилось.