|
Блоги - раздел на сайте, в котором редакторы и пользователи портала могут публиковать свои критические статьи, эссе, литературоведческие материалы и всяческую публицистику на около литературную тематику. Также приветствуются интересные копипасты, статические статьи и аналитика!
191 |
Конечно, в голимом – своя повседневность. Но надо понимать и рамки реальности. Книга «Записки о поисках духов» в наши дни как никогда актуальна – например, вам будет рассказано о том, что такое Гуй. Но спросите себя сами: что такое Гуй? Возможно, у каждого человека есть свои собственные сферы.
Труд
Это уд
Итак, мы начинаем этот день, шлангуя. Мозг – это машина для майнинга, а уж что майнить, зависит от множества факторов, в том числе, и от толщины кожи разума. Вы написали строчку.
Голимо или нет?
Давайте попробуем сделать это на примере.
В моей душе расцвел голимый лес
Шлангуя, шел к Лагранжу в гости я
Давайте, разберем. Голимый лес – это важный атрибут голимости. «Шел» - да, потому что серьезняк голимой поэзии «я иду». Далее, идет шлангование, шлангизм (ХУГО). Точка Лагранжа – это вообще символ того, что можно идти в точку (в том же голимом лесу много отдельных мест).
Идея жителей голимого леса напрямую связана с Гань-Бао, потому что он описывает в том числе и жителей Луны – а в голимости – луна густонаселена, на ней много баров, дискотек.
ХУГО – это старый концепт. Он означает Хуем Груши Околачивать. То же, что и шлангизм, по сути дела.
Следующий аспект: мучение, боль, камера пыток.
Надо ли делать так, чтобы люди, принципиально не понимающие голимость, мучились при прочтении? Обязателен ли верлибр как способ сделать из слова медицинский жгут и намертво закрутить читающего? Над ли консервировать Пушкина? Надо ли направлять Брейвика в литературную гостиную «Горит свеча во тьме?»
Суббота. Пустоты. Шумы в голове.
Так много иллюзий зачахло, но кактусы в теме,
Их сила – в бессменном своем постоянстве.
Ведь там, в высоте, на МКС, космонавты скопились у форточки, курят
Скукожено, зябко, таясь – чтобы взрослые их не увидели -
В детском своем одичанье, в тюремном своем воздержанье,
Они – пионеры веселых грибов, мастера воспарений далёких.
А я – словно лыжник сухих остановок – вышел на встречу с фантомами глупости вышней
Я Карлоса встретил – он ехал, тщету намотав на бензин. Там – магазинность,
Белки, углеводы – мешок свой с говном надо чем-то обслуживать, чо
Ведь люди как кактусы вряд ли смогут халявить, раз в год поливаясь.
А может быть, с ножиком выйти, спортсменов ловить, бегунов, что спешат в апокалипсис личный?
Вверху самолет нервно трясется, мудак серебристый. Куда ты сволочь летишь?
Я мысль обвернул, оформив стих свой неровный. О чем еще думать? В своем глобализме спортивном, речистом, я – по жизни суббот однородных пастух.
Так вот, о чем этот стих? О том, что он весьма бинарен. Одни его будут читать, а вторые начнут кричать: уберите это!
Середина тут не предусмотрена. Утонченные поэты, моцарты рязанских полей, новые есенины – нет, ребята. Голимо нет. А вот исполнитель Радек Западло существует.
Обычно, когда раньше возникал вопрос «Что делать?», читали Ленина или Чернышевского. Сейчас вот неизвестно, кого читать, потому что таких вопросов почти никто не задаёт.
Опять же, значение серебристого мудака обычно всегда сильно преувеличено в воздухе, с земли его не так заметно, поэтому пусть себе летит. Исполнителя знаю) |