Но потом его проза, на мой взгляд, стала выплывать в более тихие и светлые воды)Приходится пытаться, экспериментировать)
Сегодня залью более олдскульное, наверное.
|
Блоги - раздел на сайте, в котором редакторы и пользователи портала могут публиковать свои критические статьи, эссе, литературоведческие материалы и всяческую публицистику на около литературную тематику. Также приветствуются интересные копипасты, статические статьи и аналитика!
885 |
Мы запускаем новых цикл публикаций на ЛитКульте. В них будем говорить исключительно про авторов, точнее про их тексты.
Редакторы ЛитКульта и лучшие авторы портала будут говорить про своих коллег по перу. Какой портрет автора они видят? Про что тексты автора?
Сегодня эти вопросы были посвящены творчеству редактора ЛитКульта Святослава Белковского.
Ксения Комарова
Славу я заприметила, когда он начал активно комментировать чемпионат поэтов. У него были удивительно тонкие, ироничные замечания, с которыми я часто не соглашалась, но это делало их еще интереснее. А вот стихи его мне показались картонными, о чем я немедленно ему написала. Мы поругались, я назвала его мусоросжигателем, на том и разошлись. Когда Слава стал редактором, он начал быстро расти как поэт. И, оказалось, он еще и тонкий прозаик - лиричный и пронзительно-беззащитный (обожаю такое). Не могу сказать, что Славино творчество сейчас мне кажется технически совершенным или содержательно новаторским, но то, что он не останавливается в своих поисках, отличает его от многих. Для поэта любого уровня важно не каменеть. Ну, и строки "Это я расстрелял Че Гевару,
Продал родину, предал Христа" стали мемом. На мой взгляд, юмор и обнаженная откровенность - главные качества лирики Славы, сильные ее стороны. Впрочем, много у него и мусора, только ему понятных образов, цитат и строк. В чемпах он легко узнается по англоязычным вставкам - и они редко бывают удачными. Чтобы Славе добиться славы, придется трудиться дальше.
Тамила Синеева
Слава поначалу, как только пришёл на Литкульт, показался мне очень серьёзным и жестковатым автором. Я даже побаивалась его. Но со временем первые впечатления рассеялись, и я увидела в нём много замечательных черт, таких как целеустремленность, обязательность, порядочность, ну, и, несомненно, талант поэта. Прекрасное чувство юмора, готовность придти на помощь, отзывчивость - всё при нём. Интересный собеседник, участник различных тусовок, чемпионатов и других поэтических мероприятий. Я видела в записи его выступление на сцене. Что сказать? Только "Браво, Слава!"
В поэзии Слава, на мой взгляд, вечный экспериментатор. И это здорово. Он пробует разные стили и формы. Старается работать со звуком и рифмами. В каждом стихотворении своя эмоциональная окраска. Человек живёт поэзией. Дышит ею.
Очень понравилось вот это стихотворение:
когда вижу что одиночество в моде
в одной строчке пусть трепыхается оди-
а -ночество может болтаться в другой
никто этих строк не коснётся рукой
когда от простоя бесславного порчусь
звездою горит наверху одиночест
а где-то внизу беспонтовое -во
и можно сказать соблюдён статус-кво
а если накроет нас время прощаться
я сам разорву это слово на части
тебе -чество ну а себе один
Это же надо, так красиво разобрать на части "Одиночество"...
Ещё одно прекрасное стихотворение:
Dead to the wor(l)d
http://litcult.ru/lyrics/86241
Какое ни возьми стихотворение, в каждом своя изюминка. Можно много написать об авторе, но лучше всего - открыть его страничку и читать стихи. Жаль, что мы так и не встретились со Славой в Питере, но если встреча когда-нибудь случится, мы обязательно обнимемся. И вместе послушаем Блэк-метал.
Вадя Голимый
Представим же теперь альтернативную реальность. Выходит новый альбом. Автор всех текстов – Incenerator. Давайте порассуждаем, что это будет за группа. Ну, начнем со Slayer. Вокал, бокал или лирика? На деле, я все же думаю, что Pantera или, Oh no, Creator. Хотя, я бы предложил группу Brat (чисто брат, братан). Как раз – такой вот свежачок, а девушка на вокале так кастомно поднимает ножку. Слава может предложить группе Brat очень своевременную неумышленность. Ведь далеко не каждый может совершать такие спокойные входы и выходы в семантический хаос, а в текстах нужно именно это. Слава умеет соединять провода. В тексте. Правый провод, левый провод, а на выходе – смысловое замыкание. А потом уже новый катрен. Ритм тут подспуден. Если кричать с помощью стихотворения Святослава Белковского, то мы сразу увидим, как много еще нереализованного в сфере ментала хард-рока. А Слава притаился и ждёт.
Клара Шох
Когда я была совсем юной пользовательницей ЛитКульта, то впервые обратила внимание на Славу в момент его фирменной истерики: никто не читает Белковского, чемодан, вокзал и всё такое. «Сожгу всех и вся на фиг, уйду по-английски» - буянил Слава. Я ещё была достаточно доброй, чтобы не писать: «Попутного ветра тебе во всю …». И написала: «Не, ну я же читаю».
Кроме того, я заметила, что в очередном чемпионате поэзии Слава искренне голосовал за всякое говно (ну мне так казалось), при этом тщательно пояснял свой выбор. Кстати, эта креативность со временем у него пропала, сейчас в голосовании он держится средней температуры по больнице, даже приближается к 36,6.
Потом на очередном чемпе я проголосовала за Славиного Бэмби, пиздующего в Мордор http://litcult.ru/lyrics/71406 , и пошла уже четать полное собрание его сочинений.
Мне с ходу понравилось «Эмиграция в океан (инди)» http://litcult.ru/lyrics/69968, хотя у него там сбой, который он отстаивает. Лирика-лирика. Ну, думаю, чувак шарит.
Втянулась.
Даже внесла Славу в список любимых. Затем было прекрасное «Всемирное кошачье» http://litcult.ru/lyrics/77293 Я бы только за первую строчку- плюсанула:
Нормально спал.
Проснулся – за окном
Всемирное кошачье государство.
Белковский это крепкая силлабо-тоника с хорошими рифмами. Такой надёжный коктейль, который тебя не обманет. Ёрш. Только водка и пиво. А не вот это всё – маргариты, шприцы, мохито, где мало того намешаны непонятные ингредиенты, так ещё и основным идёт – лёд.
Водка крепчала, а пиво становилось плотнее:
«Метро» http://litcult.ru/lyrics/79659
Поздний вечер в вагоне метро.
Час пикантнее, поезд скорее.
Нам пора попрощаться на время.
Мне пора о тебе пару строк…
О тебе. О тебе. О тебе.
О метро. Может быть, о футболе.
По воротам, по сердцу до боли.
Алкоголен ли спонсор побед?
Одно из самых лучших – «Это я» http://litcult.ru/lyrics/83275
Это я расстрелял Че Гевару,
Продал родину, предал Христа –
И опять обернулась кошмаром
Красота.
Голова – криминальное гетто.
Мысли скачут, как в песне шальной.
И всему, что стряслось с белым светом,
Я виной.
Я – отъявленный мыслепреступник.
Гриф «секретно» на личном досье.
Скоро, чувствую, словно Укупник,
Паспорт съем!
Я совсем распустился, подруга,
А ведь литература права:
Не в клозетах, конечно, разруха –
В головах!
Это я, это я худший в мире!
Вельзевул - ролевая модель.
Дело требует лоботомии
И т.д.
Это после меня свято место
Пусто. Это я всё осмеял.
И нагадил в московском подъезде
Тоже я.
Это я к тебе первым же рейсом.
Только ты мне судья и палач.
Хочешь – развоплощай, хочешь – смейся,
Хочешь – плачь.
Скоро ночь. С головой что-то криво.
И всё это преступно вдвойне.
Что ты думаешь в данный период
Обо мне?
В «Это я» Славин ЛГ юродствует и буянить, расширяя себя по всем швам до предела, пытаясь стать огромным, чтобы потом робко спросить: «Что ты думаешь в данный период. Обо мне?». Что это, если не поэзия?
В этот же период Слава пишет «Таёжный сон» http://litcult.ru/lyrics/82676. Вот прям хорошее.
Что же всё время хвалить-то, пришло время пожурить. На мой вкус у Славы многовато английского в текстах.
Покритиковала. Продолжаем.
"Босое" (Не знаю, есть ли публикация на ЛК).
Не подобрать подобающих слов
Сходу на северных улицах.
Финский залив – раз-два-три –, как назло,
Волей-неволей волнуется.
Это реальность вплетается в сон –
Нежно, жестоко, по-разному.
Это попытка сказать обо всём,
Что ещё не было сказано.
Это провал. Нелегко описать
Даже при помощи гаджетов
То, что в совсем ошалелых глазах
Неописуемым кажется.
Невское “never” – наверное, ложь.
“Always” висит послесловием.
Ты босиком элегантно идёшь.
К чёрту метафорологию.
Финал, да? Ты босиком элегантно идёшь к чёрту) Если убрать точку.
И не останавливаясь, на посошок ещё одно моё любимое:
"Шахматное" (тоже не знаю, есть на ЛК)
Двадцать первый век, застрявший в пробке,
Вскоре снова выиграет в скорости.
Номера домов – татуировки
На отнюдь не робком теле города.
10Ж, 2А и всё такое –
Досчитаю до телесной зрелости.
Только не оставь меня в покое,
Загадай какие-нибудь ребусы.
Клуб «А2» открыт для белых пешек,
Заперт для блэк-метала холодного.
В центре суета – там кто-то спешно
Сделал ход конём, одним из клодтовых.
За окном – мосты, порывы ветра.
Дверь осталась для тебя распахнутой.
Жизнь в секундах. Счёт на миллиметры.
Помнишь, как-то раз играли в шахматы?
Видишь чёрно-белые наброски?
Вправду безнадёжно неуклюжие?
Город свой мне. В шахматную доску.
Без уехавших людей, но с лужами.
Осень достаёт свои конспекты.
Вечер щеголяет децибелами.
Хочется воспеть уют проспектов
И тебя, играющую белыми.
Вавилен Гламурский
Если я приеду в Питер… нет, не так. Если в нашем ЖЭКе решат, что нам можно, ну, хотя бы в отпускной период, перемещаться чуть дальше, чем территория предприятия дружественного нашему, и входящему в подчинение ведомства, которому подотчётна наша контора, то первым делом приеду в Питер.
Иногда посещают мысли и фантастического свойства — а ведь было бы неплохо, чтобы были проведены шпалы от нашего ЖЭКа до Питера, но высказывать её сейчас не время, а вот когда это время придёт, то отыщу я Белковского по шапке.
Я знаю, что Святослав принципиален и верен идее, и если уже ввёл в литературный обиход ЛК два помпона то будет хранить им верность — как Black metal-у, как основополагающим принципам свободы индивида, как силлаботонической форме стихосложения, как… самому себе, в конце концов.
А самому себе он верен.
Я вот обратил внимание на то, что его редакторская политика не включает в себя пользование саркастической риторикой, при этом нисколько не сомневаюсь в том, что он, при желании, был бы довольно удаче и в этом случае. Практически всё его комментирование сводится к интересу о личности, в творческом смысле, конечно, сумевшей извлечь из себя это всё и решившейся поделиться сокровенным.
И только в случае, если автор начинает вести себя странным образом, представляя, прямую псих-эмоциональную угрозу и для окружающих, и для самого себя, Святослав может добавить, в качестве противоядия, немного иронии. А что ни скажи, она у него испытанное средство.
Если ознакомиться с сочинениями автора становится понятно, что испытывал он её, в первую очередь, на самом себе, и только после этого экспериментировал, в правильной дозировка, с окружающей средой — и это, вполне возможно, оптимальный подход. Можно даже, а кто запретит?, провести аналогии с теми медиками, которые перед тем, как, сикось/накось, начать неизвестными лечебными средствами экспериментировать над непонятным заболеванием, сами себе сначала вирус привьют, а потом вакцину начинают изобретать. И что интересно, это у них получалось.
Точно также, у С. Б., получается находить интересные и неожиданные сюжетные решения, в казалось бы заюзанных тематиках: взгляд брошенный под необычным градусом, разворот, в сторону непроторенной чащобы, визг мотора лязг железного коня — и вот он уже ожидает читателя там, где до этого он, читатель этот, ещё не бывал. Особенно хорошо это работает у него на конкурсах…
А мне с ним ещё в туре пробовать свои силы…
Вообщем я приеду в Питер, как я чувствую, для того чтобы реализовать свои реваншистские устремления. Так и скажу в ЖЭКе, что это не прихоть, а дело ритуальной поэтической чести). Они поймут, оценят высоту порыва, и даже обилетят, так думаю.
Сергей Киреев
Одно время казалось, что Incinerator был на Литкульте всегда. Когда я пришёл - был. Когда был – и он был. Когда уходил, или меня уходили, тоже был.
Но сейчас, перемотав ленту на его первый стих ( "Лебедь" от 19 сентября 2018), понимаю, что все когда-то приходили. И ещё понимаю, что Слава пришел на ЛитКульт уже вполне готовым Славой - техничным, образным, звучным, дерзким постмодернистом и мотристом… слееристом… метафористом.
Помню, что поинтересовался: а кто этот - с мрачной авой (что-то было отдалённо выступающее из тьмы, и, по-моему, в бандане) и c ником, будто заимствованным у бескомпромиссной трэш-команды.
Сказали - крутой чувак.
Первым прочитанным текстом крутого чувака была наверное "Нота протеста" (17-го мая 21 г).
Подумалось - чувак и вправду весьма крут: знание всех команд во всех неисчислимых футболистах их и тренерах их, блэк-метал- и иной рок-атрибутики в текстах полно, символизм, чеканность формы, скальдика. Так чеканить я ни словом, ни мячом не умел, отличить Одина от его коня - или кто там у них ещё в тусовке - с трудом и на ощупь если только, да и вообще был на другой волне.
Но Святослава отметил.
Помню его появление осенью 21-го под текстом о самосожжении нижгородчанки Иры Славиной - тогда выяснилось, что и по убеждениям мы схожи.
Но кентовка завязалась чуть позднее. И её основой стало рандомно издаваемое обоими окололюбовное нытьё.
Ныли мы, значт, с ним, ныли, друг-дружку за это нахваливая, за унисон звездюлей подбрасывая. Но вы не подумайте, что ныли друг о друге. Нет, мы не такие!
И со временем моё нытье становилось всё унылее и слабее, Славино же, наоборот, приобретало силу и мощь тетеревиного любовного призыва.
Асы, руны, ваны и вся прежняя, кроме рок-н-ролла и Лёхи с Алиной (это неизбывно) колода символов были заброшены далеко на чердак, и из мрачнейшего обитателя Преисподней вдруг проглянул на свет божий настоящий хрупкий эльф с певучей лютней.
Но в какой-то миг в чарующих звуках сих я вдруг стал отчётливо слышать больше мудрости, чем даже грусти - в таких вещах, как, например, "Long way up". Но и скребануть по душе навыков и намерений Слава не растерял, что периодически и делает ( «Секрет», «Анонимные вопросы поэту», «Мерзкое» ).
Что из всех компонент его творчества будет звучать в дальнейшем яснее - покажет время, но фирменную Maxwell's-silver-fucking-хаммерность он, надеюсь, не потеряет.
Спасибо))
Но потом его проза, на мой взгляд, стала выплывать в более тихие и светлые воды)Приходится пытаться, экспериментировать) Сегодня залью более олдскульное, наверное. |
Слава очень интересный чувак!
Я вот помню, что обратил сначала внимание на его комментарии к стихам. Он находил и объяснял что-то там, где я вообще ничего не понимал и не видел. Потом, на одном из чемпов прозы, я прочитал какой-то небольшой рассказ группового этапа, и подумал — что за дикий трэшак? Там было всё и тяжелый рок, и англизмы, весь набор короче. Я тогда вообще нифига не понял, а когда случился деанон, оказалось, что это текст Славы. В следующем туре все повторилось)) Комментировать такую штуку было мне сложно) Но потом его проза, на мой взгляд, стала выплывать в более тихие и светлые воды) И стихи у Славы всегда интересные. Удачи тебе во всём, бро! |
Спасибо большое, Анаит! Особенно за пульсацию. Шмелей вспомнил: «Кардинальные вены пульсируют вспять» («Лечебница»). Включу, наверное)
|
Пару слов от себя добавлю.
Что мне нравится в творчестве Святослава – резонирующая пульсация слов, слога. А некогда прочитанное откровение «Это я расстрелял Че Гевару, Продал родину, предал Христа – И опять обернулась кошмаром Красота.» – удивило до восхищения. |
Оля!
Из давнего-давнего помню:А тут знаешь что… Честное слово, не в целях хвастовства (да и нечем, я не знаю, почему меня позвали, жалеют уже, наверное, недовольных много), а чтоб вспомнить это наше давнее-давнее. В общем, я сужу сейчас один турнир — и получаюсь в одном ряду (списке жюри) со Смелянской) Т.е. давнее-давнее — это до книг. Из давнего:Ага, это даже из первой книги чуть ли не самое старое) Из относительно нового:Это уже после книг) Это должно быть в третьем сборнике) И да, интересно, что это всё-таки попало на ЛитКульт — не в ленту, да. Так лучше. Рад) И я спохватился, что у тебя нет моей второй книги… Но об этом отдельно спишемся. Очень рад, что зашла) Заходи почаще, тебя тут очень любят) |
А я из тех динозавров, кто знает Славу из долиткультовкского периода, собственно, и здесь благодаря...:) И мне определенно есть, что сказать. Поди росли вместе, в поэтической жизни, конечно.) Я уже не помню точно как, но с первых пересечений было понятно, что поэзия Славы — моё-моё. Энергетика в каждой строке. Искренне, по-настоящему, честно, с тонкой иронией/сарказмом. Умение сочетать несочетаемое, проводить такие параллели, что иногда мозг бурлит, шипит и плавится.) Яркий авторский узнаваемый стиль. Отдельные цитаты врезаются, я б даже сказала, вероломно вламываются в память и остаются в ней навсегда. Из давнего-давнего помню:
Цветёт израненное сердце Бессмертными “Les fleurs du mal”. Звучит оно бессменным скерцо И, разрываясь, рвётся вдаль. Из давнего: Серость – десерт мой вчерашний. Что будет завтра на первое? Хаос нисколько не страшен. Ханжество злее, наверное. Из относительно нового: Осень достаёт свои конспекты. Вечер щеголяет децибелами. Хочется воспеть уют проспектов И тебя, играющую белыми. И ещё многое-многое-многое… И да, несмотря на все отрицания и противоречия, у тебя, Слава, просто замечательная любовная лирика, я всегда это говорила. :) Наизнанку, на разрыв, пронзительно, болюче, едко. А ещё очень рада, что однажды нам удалось встретиться и мне довелось слышать, как ты читаешь. Тем, кто не, очень рекомендую посмотреть записи. Надеюсь, что когда-нибудь ещё. |
Спасибо большое, Ольга, будем спорить, бурлить, восхищаться и совместно верить.
Очень рад от Вас читать такую характеристику. |
Итак, Вселенная Святослава – молодая, дерзкая, с её газовой пылью сомнений и разочарований, планетами экспериментов, астероидами блогов, метеоритами каверов и, конечно, звёздными текстами.
Это творческая лаборатория с алхимическим поиском в смешении постскальдических и постмодерновых стихий с куртуазной лирикой, открытиями-откровениями-взрывами, с обсценной пеной лексики и — естественной утилизацией отходов этого всего…Читая творения этого автора можно восхищаться-возмущаться, браниться и соглашаться, но скучать – никогда. Как сказал классик – этим и интересен. Кроме отмеченных здесь уже текстов назову зацепившие меня Long way up, «Крещендо» и флешмобное «Блажь», и ещё прозаическое «Музыка нас качает» — люблю в стихах меткое слово, когда (несмотря на кажущуюся вторичность) собственный голос в них выступает смело, не прячась смущённо за пёстрые иноязычные кулисы. Из блоговых заметок запомнился цикл «Критика нечистого» от Барона фон Дона (особенно часть десятая) и «Памяти Василия Уткина» — искренностью высказывания, несмотря на совершенно разные стили И вообще Славина бурливая гражданская и творческая активность (или активная бурливость) мне импонирует чрезвычайно – с такими авторами и людьми хочется дружить и совместно как-то верить в человечное будущее. Всяческих успехов и бодрости духа, поэт! |
Сергей верит в рок-н-ролл, Лёху и Алину)– я верю в Алину, Битлов и Последние Танки В Париже. И знаю, что сунешь в табло – и на сердце становится пижже. А если одна лишь Big Love, без теней, никакого вам чёрного цвета, то надо автобус, икону, Беглова, и плова тарелку за это.) |
Спасибо, Кот.
Т.к. рубрика посвящена строго текстам, отнесу написанное к ним, собственно. жуткая смесь любви и эгоизма.Китса и Штирнера?) И однажды в его большом сердце не останется места ничему, кроме любви.Только любовная лирика останется. Мне кажется, Киреев как-то вскользь примерно на это же намекал. Хотя его прогноз не столь апокалиптичен: Сергей верит в рок-н-ролл, Лёху и Алину) Ну вы это… заходите, если что) |
Для Славы это будет неожиданно, возможно, но захотелось пару слов от себя об этом интересном человеке сказать.
Для меня Слава и взрослый ребенок, и боец, и талантливый автор и жуткая смесь любви и эгоизма. Но последнее такое детское, что ему прощаешь. А вот любовь делает его ( на удивление) одновременно и лучше и хуже. То есть, проявления всех его личностных качеств усиливаются многократно. Он может походя обидеть человека и забыть об этом, но может и искренне извиниться (а на это способен не каждый). Может написать удивительно тонкие, сильные и пронзительное стихи, а может выложить поделку. Может видеть вещи с такой стороны, с какой их никто не рассматривал до того, а может не видеть в упор самого очевидного. Слава растёт, как все мы (хотя нет, не все). И однажды в его большом сердце не останется места ничему, кроме любви. Пафосно? Да нет, просто у него есть потенциал и сила к воплощению всего, что он только захочет. Подчеркну, что он боец. И так как любым бойцам на одну победу достаётся десять шишек, то именно это качество, а именно умение слышать, чувствовать боль других, сделает его в свое время тем, кем он должен быть. Я верю в людей. Может не во всех, но в некоторых верю. Слава один из таких. |
Спасибо большое, Марина!
Я уже не помню о чем шла речь, но он в споре просто и непосредственно выпалил: "… Значит, ты не поэт!".Ого! С другой стороны — а потом средняя температура по больнице. И что дальше делать, как лучше… Задумался! первозданностьА, так вот почему одна из любимейших групп — Primordial. |
Меня подкупила Славина честность и прямота. Белковский как автор и как человек напрочь лишён финтифлюшечности и тягомотины. Белковский — это «янская» энергетика — просто топором рубанул и пошёл. Если подбирать основные эпитеты к его творчеству, то это будут короткий слог, порывистость, первозданность, неошкуренность.
Наше знакомство состоялось, когда я только пришла в редакцию. Я уже не помню о чем шла речь, но он в споре просто и непосредственно выпалил: "… Значит, ты не поэт!". Я так немножко офигела даже. Ладно, думаю, хоть кто-то правду нынче в глаза говорит и пошла размышлять над тем, ЧТО есть поэт. Поэтому заявления Белковского иногда ставят в тупик, да. Но и предлагают выход из него. В его лирике есть и едкий сарказм, и тонкая ирония, и задор, и вечерняя «подторшерная» грусть, и даже немного угловатая куртуазность. При всей кажущейся жёсткости словесного панцыря, сердцевина всё же уязвима. Как например, в тексте «Neverland»: «Остаться без тебя в кошмарном сне. Тоску, что без конца и без начала, забыть и вспомнить. Всё, о чём кричал я, распределить: тебе – весь мир, а мне… Забыть и вспомнить страны, времена. Остаться без тебя в далёком прошлом. Пить. Танцевать. Не думать о хорошем. Не слышать, чьё вино и чья вина.» Incinerator не боится критики, прислушивается к советам, потому что знает, что будет работать над текстом как сумасшедший. Несомненно, это качество, дающее развитие. Кроме запомнившейся многим и любимой мной хитовой «Чегевары» («Это я»), не могу не сказать об его особом талантее — блогах и заметках (о чемпах, о музыке), которые абсолютно не скучно читать, я всегда жду их. Здорово, что его слово имеет продолжение на сцене. Здорово, что он экспериментирует и не боится нести это слово, хотя можно было бы отсиживаться на сайте с телефоном в одной руке и с пивом в другой. Так что don't give up, как говорится. |
Вот что значит редко заглядывать на ЛК — а тут Вселенные множатся на глазах, циклы раскручиваются...))
Ещё вернусь. |
Ух!
Спасибо… Так… Ксении: Вот не помню какого-то реального негатива даже тогда, когда негатив был сплошняком! Мусоросжигателя помню) Ну так это нормально, один из двух переводов (ещё печь для кремации). а так с самого начала как чувствовал, что и специалист мощный, и человек отличный. И к настоящему моменту очень многим тебе обязан. В реале не свиделись, ага, а теперь… Ну да что уж) Спасибо. Тамиле: В общем, такая штука: напишу трэшак какой-нибудь — а потом стыдно. Думаю: вот там Тами есть, очень хороший человек — а что обо мне думает после таких публикаций, завязывать надо) Очень ценю. А встретиться — это уже такая мечта… Спасибо, мне очень приятно. Ваде: 100%! Притаился и жду. Спс. (и вот тут чутка поменяем порядок ради композиции) Вавилену: Спасибо, ты для меня сразу стал одним из главных открытий на этом сайте, будем верить в ЖЭК. Кирею: Бро, ты создаёшь стиль этой серии блогов. Думаю, и последующие выпуски должны завершаться музыкальными видео от тебя. Libertarian right дискурс — ага, ага. Кентовка, настоянная на окололюбовном нытье) атож! Спасибо. Кларе: Похоже, ты тут вспомнила всё самое главное) И всё нужное написала. Буду пытаться. Меньше англицизмов, истерик и т.д. Не факт, ч то получится, но… Спасибо. Да) |