|
Блоги - раздел на сайте, в котором редакторы и пользователи портала могут публиковать свои критические статьи, эссе, литературоведческие материалы и всяческую публицистику на около литературную тематику. Также приветствуются интересные копипасты, статические статьи и аналитика!
95 |
Археологи-ремедиологи провели раскопки и историко-литературную реконструкцию, проясняющую сакральные шифры Габриэля Гарсии Маркеса.
Ключевыми для понимания вопроса стали письма и постельное бельё Ремедиос Прекрасной.
На данный момент мы имеем следующее:
• Ремедиос Прекрасная часто держала в руках конец.
• Это был не такой конец, о котором подумали Зигмунд Фрейд и Джимми Поп. Это был конец простыни.
• Ремедиос любила не только держать в руках конец простыни. Этими же руками она любила строчить бесконечные простыни таким замечательным людям, как, например, Габриэль Гарсия Маркес (писатель), Карлос Кастанеда (тоже писатель) и Эмилиано Буэндиа (аргентинский футболист, полузащитник английской Астон Виллы);
• Однажды Ремедиос уложилась в лимит 1 000 000 знаков с пробелами. Это была поздравительная телеграмма, адресованная Жаиру Болсонару в связи с победой сборной Бразилии по литрболу в одном из бесконтрольных матчей.
Выводы:
• «Полковнику никто не пишет» – ложное представление. Ремедиос писала, просто почтальон зашёл не в ту дверь – вот простыни и попали в другую книгу.
• Впрочем, так полковнику и надо. Большая сволочь. При трёх тузах пасанул.
• Солженицын писал о совсем другом.
• Sid Vicious was innocent (не виноватая он, Нэнси сама пришла – а Ремедиос свечку держала, не всё же конец простыни держать).
• Такой вот из жизни Ремедиос получился развесёлый анекдотец. Замечательный, словно сто добровольных лет одиночества.