22
177
Рубрика: интервью

"Просто ЛитКульт” - это серия интервью с авторами нашего сайта. Подобные публикации - уже традиция ЛитКульта, с 21 февраля 2022 по 11 января 2023 вышли 25 интервью и ещё одно 7 февраля 2024. Вот оно последнее (я не суеверный) интервью http://litcult.ru/blog/22869
“Кто виноват?” и “Что делать?”
Сегодня Евгений Антонов - Causa Sine Qua Non http://litcult.ru/user/89450 - автор, редактор, бывший главный редактор раздела Блоги ЛК, отвечает на свои собственные вопросы.

Вопрос: “Просто ЛитКульт” пользовался интересом, не так ли?
Ответ: Да. С 21 февраля 2022 по 7 февраля 2024 опубликовано 26 интервью “Просто ЛитКульт”, получившие от 500 до 1000+ просмотров каждое, и оценки от 40 до 117.

Вопрос: Что случилось? Вы выполнили план?
Ответ: Конечно, никакого плана не было. Я был, в принципе, готов делать одно интервью в неделю, то есть порядка пятидесяти в год. На практике получилось интервью в две недели (что тоже неплохо). В январе 2023 в работе было три интервью, которые могли бы быть реально интересными. У респондеров что-то не получалось, а потом у меня что-то не получилось. В итоге серия “заморозилась”.

Вопрос: Может быть, вы достигли своей цели?
Ответ: Цель? Цель была. Вот, что я сообщал каждому автору:

--- Цели интервью:
- Личность автора. Хочется рассказать что-то важное и интересное о наших авторах. Уверен, у каждого есть ещё нерассказанное, ждущее читателя, поэтому эксклюзивное инфо для “Просто ЛитКульт” было бы замечательно.
- Апология ЛитКульта. Хочется рассказать о том, почему мы на ЛитКульте. Хочется сделать ненавязчивую, “невидимую” рекламу нашему сайту. Нам нужны новые авторы, и мы должны их заинтересовать. В этом плане предлагаю больше позитива, обойти чернуху. Если есть желание говорить о проблемных моментах, пожалуйста, но тоже в рамках поставленной цели.

Первая цель, думаю - да, была достигнута. Наши авторы - замечательные люди, о каждом было интересно узнать.
О второй цели мне трудно судить… Но, очевидно, лавины новых регистраций не случилось. Апологии не получилось, или её не услышали (хотя, кроме ЛК, копии интервью публиковались на ВК).

Вопрос: Как всё началось?
Ответ: Всё началось, когда Павел Недоступов, тогда один из старших редакторов, поддержал мою идею о серии интервью. Интервью случались на ЛК и раньше, но они (насколько мне известно) никогда не планировались продолжаться серией, и соответственно, вопросы задавались под человека и даже (как правило интервью записывалось в живую) под его конкретные ответы. Ну, и было много мусора, про котиков, про любимый портвейн, ну, совсем нелитературное. Моё предложение было другого рода, во-первых - серия со многими авторами ЛК, во-вторых вопросы практически одинаковы для всех (в каких-то случаях я задавал дополнительные вопросы после ответов на общий вопросник). “Живое” интервью, конечно, интересно, но мой формат давал возможность увидеть разнообразие нашей авторской аудитории и объективно оценить возможности ЛК. Это был формат для цели номер два.

Вопрос: Что же произошло?
Ответ: Павел согласился быть первым респондером. Я предложил, если получится - опубликуем, а нет - то никто и не узнает. Он согласился и ответил, его интервью http://litcult.ru/blog/21815 получило 84 звёзды, одну из высших оценок в серии.

+++ О Павле Недоступове +++
Есть две категории авторов литературных текстов. Одни пишут о себе и для себя. Другие - о других и для других.

Последние часто более успешны в практическом плане. Однако, встретив такого в плоти и духе, начинаешь подозревать, что тексты сочиняет его брат-близнец, задержавшийся в мамке при родах на лишнюю минуту, и теперь этот неключимый инвалид только и годен, разве что, на написание гениальных текстов, которые старший брат любезно маркетирует.

Первые же просто получают кайф. От текста, от образа, от фразы, от слова, от самого себя… “Ай да я, ай да сукин сын”. Иногда кайф приносит боль. Но это всё всё на пользу.

Паша из тех, кто сочиняет о себе и для себя. Знаю, что это и сладко, и больно.
И хотя у нас были “моменты на двоих”, я с ним реально и не знаком. Но я уверен, что если мы когда-нибудь познакомимся, он будет именно таким, каким я представляю его по его текстам и по этим нескольким “моментам на двоих”.

25 апреля 2024
+++ + +++

Вопрос:
Ответ: Чтобы быть великим писателем нужно говорить о настоящем. Если мы сейчас начнём дискутировать, то неизбежно свалимся в одну из двух “долин смерти”. Мы задеты на персональном уровне, который не может не быть не субъективным. “Полундра, наших бьют”, - естественный ответ живого человека.
Автор должен видеть поверх субъективного.

Вопрос: Что дальше?
Ответ: Первый вопрос - оно надо?
Если - да, то второй вопрос, а как?
1) Можно продолжать привлекать авторов, ещё не участвовавших в интервью.
2) Пересмотреть вопросник и вернуться к тем, кто отвечал за новой инфой.
3) Можно соединить и первое, и второе.

Вопрос:
Ответ:

Вопрос:
Ответ:

Вопрос:
Ответ: 

Дата публикации: 15 ноября 2024 в 10:12