|
Блоги - раздел на сайте, в котором редакторы и пользователи портала могут публиковать свои критические статьи, эссе, литературоведческие материалы и всяческую публицистику на около литературную тематику. Также приветствуются интересные копипасты, статические статьи и аналитика!
1262 |
“Просто ЛитКульт” - это серия интервью с авторами нашего сайта. Подобные публикации - уже традиция ЛитКульта. С 21 февраля 2022 по 11 января 2023 25 интервью и ещё одно 7 февраля 2024. Вот оно то последнее (я не суеверный) интервью http://litcult.ru/blog/22869
А чтобы увидеть всю серию, кликните на тэг Просто ЛитКульт
Сегодня Водярной - Пикляев Денис Геннадьевич http://litcult.ru/user/108025 - автор ЛитКульта отвечает на мои вопросы.
Вопрос: Какое Ваше любимое число?
Ответ: Число π. Уникальное число, иррациональное и трансцендентное. Количество знаков в числе π бесконечно. Их последовательность не повторяется. Более того, найти повторения не удастся никому и никогда. Думаю, данное число применимо к любому из нас в большей степени, чем какое-либо другое. Поэтому, не буду оригинален – π.
Вопрос: Расскажите о себе. Пожалуйста, используйте не больше предложений, чем Ваше любимое число.
Ответ: Как любой относительно состоявшийся и даже в определённой степени успешный человек, Денис Пикляев – абсолютно непримечательная личность. А если к этому присовокупить, что к своим 43 годам чувствую себя ещё и счастливым человеком, который живёт в относительной гармонии с собой и окружающим миром – вырисовывается совсем не благостная картина.
Вопрос: Расскажите Ваш любимый анекдот. Пожалуйста, используйте не больше предложений, чем Ваше любимое число.
Ответ: Купила бабушка корову, и в первый день та дала ведро молока, на следующий день – полведра, через день – кружку. Привела бабушка корову к ветеринару. После осмотра ветеринар ей говорит:
– Ну что, бабуль, бычок задрочен, но жить будет.
Вопрос: Расскажите Ваш любимый анекдот о себе. Пожалуйста, используйте не больше предложений, чем Ваше любимое число.
Ответ: Это и был анекдот не только про меня, но и вообще о многом.
Вопрос: Расскажите о себе. Теперь хоть две страницы.
Ответ: С момента предыдущего вопроса обо мне, ничего в корне не изменилось. Родился и живу в Москве. Люблю этот город. Люблю свою Родину. Горжусь историей своей страны и принимаю её такой, какая она есть. Как и стараюсь принимать любого человека – со своими положительными и отрицательными сторонами и с его, часто отличным от моего, мнением.
Считаю развал Советского Союза – страшной катастрофой, фантомные боли которой мы наблюдаем сегодня. Если опуститься на бытовой уровень: вот иду я по улице и вижу, как избивают мою жену/мать/ребёнка; я не буду разбираться, кто прав, кто виноват, я не буду думать о том, сунет ли мне кто-то перо в бок – я пойду защищать родных. А потом уже, после произошедшего… Ну, вы меня поняли. Думаю, моя позиция гораздо больше расскажет обо мне, чем сухое: родился, учился, женился.
Корни мои из Саратовской (по отцу) и Кировской (по матери) областей. Счастливо женат много лет. Двое детей вполне взрослых. Никто из близких не разочаровывает меня, а я стараюсь соответствовать. В общем, обыкновенный пролетарий. Со всеми вытекающими.
Вопрос: Почему Вы на ЛитКульте?
Ответ: Главное моё хобби – собственно, жизнь и люди. Пришёл на ЛитКульт, чтобы посмотреть на иную, в некоторой степени, чужеродную мне среду. Чертовски интересно. Главные выводы: мы, люди, очень похожи. Как со знаком «минус», так и со знаком «плюс».
Вопрос: Что Вам дал ЛитКульт?
Ответ: Как раз ЛитКульт и даёт мне возможность наблюдать. И убедиться в правильности моих выводов.
Вопрос: Что Вы дали ЛитКульту?
Ответ: Вряд ли кто-то из нас (участников) способен сегодня что-то дать порталу. Увы и ах. Убери любого автора – от главного редактора, до самого заминусованного автора – и буквально через пару дней забудут и даже не вспомнят. Иногда, возможно, раз год упомянут: «А помнишь, вот был такой-то…». Т.е. ценность каждого из нас по отдельности – крайне сомнительна.
Так что, кто мнит себя незаменимой, элитной штучкой – спешу вас огорчить. Или успокоить – это уж как больше нравится.
Люди в отношении «забыть, забить, обоссать и потоптаться» – совершеннейшие негодники. Ну так они везде такие. И ЛитКульт – не исключение.
Вопрос: Хотелось бы сделать Вашу "творческую визитку". У Вас есть "Ваш" стиль? Если да -
1) Определите "Ваш" стиль рационально, словами,
2) Приведите ссылки на Ваши тексты на ЛК, наиболее точно написанные в "Вашем" стиле.
3) А другие авторы сочиняют в "Вашем" стиле? Приведите ссылки.
4) Нравятся ли Ваш тексты, написанные другими авторами не в "Вашем стиле"? Приведите ссылки.
5) А вы сами сочиняете не в "Вашем стиле"? Приведите ссылки.
Если хотите, кратко прокомментируйте.
Он вообще нужен "мой" авторский стиль?
Ответ: Определить мой авторский стиль невозможно, что говорит обо мне, как о совсем «сыром» сочинителе. Что, впрочем, совсем меня не удручает.
Тяготею к прозе, поэт из Вашего покорного слуги – никакущий.
Наиболее близкие мне авторы на портале:
Рыбкина Марина – абсолютно блистательный автор и очень дорогой моему сердцу человечек.
Холден – именно в его рифмованных строчках вижу отблески настоящей поэзии.
Зга – пишет мало и точечно. Но изумительно.
Лёша Михайлов – его тоже мало, и все его тексты мне нравятся.
Не могу не упомянуть и Вадю Голимого – ну, это отдельная Вселенная.
Про остальных и не менее достойных – как-нибудь в другой раз, но все по-своему интересны.
Нужен ли авторский стиль? Без стиля – нет ни поэта, ни писателя. Автору можно простить почти всё: определённую небрежность, мелкие ошибки, «белые нити» в повествовании, но отсутствие своего стиля – это приговор. Скажем, у всех вышеприведённых авторов этот стиль имеется. У многих «звёздных» и обласканных литкультовцев его нет. Получается, они, как и я – ещё только поделки, а не состоявшиеся авторы. Но опять же – это только мои выводы, не более.
Вопрос: Что уже хорошо получается на ЛК? Что в процессе? Что требует работы?
Ответ: У ЛК есть один и главный козырь, причём весомый – это Эд. Я сейчас не шучу. Много в каких начинаниях/мероприятиях участвовал (всероссийского и международного уровня), и знаю людей вот этого, «малыкинского» сорта. ЛК бесконечно повезло. Был бы Эд другим – скорее всего, сам портал был бы давно похерен. Конечно, можно во многом не соглашаться с создателем портала, он тоже бывает не прав (а кто здесь идеален, а?), и если тактические просчёты совершает, то самой стратегией развития портала – полностью нивелирует огрехи. Ну и отмечу бесконечное долготерпение Эда. Скажем, я бы давно «поставил на лыжи» многих (в том числе и себя). Но Малыкин находит вот это, христианское что ли, в себе. Это важно. Ценно. Вот и ценю.
Отмечу также Яну. Если кто-то думает, что наиглавнейший главный главарь после Эда – кто-то из наших модераторов/редакторов, спешу, опять же, порадовать/огорчить/открыть глаза – Яна, и ещё раз Яна. Сам как опытный семьянин (жена – это всё, и ещё чуточку больше!), утверждаю, что Яна – серый кардинал всего ЛК. Вроде тихо и незаметно, но, когда нужно, уверен, указывает Эду на недочёты. Меня вполне такая расстановка сил устраивает. Собственно, вопрос: а кого-то нет? Кто хочет выстрелить себе в ногу первым?
Всё, что меня не устраивало – опубликовал в своё время в 2-х или 3-х постах. Потом снёс. Ибо получилось какое-то старческое брюзжание, чего сам не приемлю. Если вкратце – проза – хиреет, не хватает редакторов. Знает ли об этом руководство ЛК? Естественно, и ищут его/их (редактора/редакторов). Кстати, кто читает – если видите в себе силы помочь порталу – подавайте заявку, возможно, именно ваша кандидатура будет одобрена. И портал обзаведётся качественным редактором отдела прозы.
Многие отмечают конкурсы, движняки – да, это просто замечательно.
Ну и работа – она ежедневна, так что процессы не утихают ни на минуту, будьте спокойны. Кто из обычных авторов думает, что никто ничем не занимается, спешу провести аналогию с айсбергом, где человек видит только верхушку. А что скрывается под толщей воды? Ага.
Вопрос: Что посоветуете начинающим авторам?
Ответ: Как начинающий начинающим: не нужно бояться. Страх – вообще чувство естественное, но поганенькое. Здесь никто не покусает, через экран. И от того, что вы пишите не так мастеровито, как авторы, которые вас критикуют, вы не делаетесь хуже человеком. Представьте, вы – хороший человек, но пишущий не очень. Или: человек-говно, но умеющий писать. Для меня выбор очевиден. А для вас? Конечно, лучше быть душкой и писать отлично, но таких раз, два и обчёлся. Вот к этому и стоит стремиться.
Ну а позволить себе быть говном можно только в том случае, если ты – гений (хотя и это сомнительно). А на ЛК гениев нет.
Ну и да, шишки нужно набивать. Без этого никак. Ни у кого. Никогда.
Вопрос: Что посоветуете опытным авторам?
Ответ: Помнить о том, что гордыня – смертный грех. И не общаться со взрослым человеком, как будто он не стоит даже того, чтобы вытирать об него сапоги. Лучше пройти мимо. Попытка унижения – прежде всего вас показывает с самой неприглядной стороны.
Вопрос: Что посоветуете редакторам ЛитКульта?
Ответ: Кто я такой, чтобы советовать что-то редакторам? Не дорос, скажем честно. Ну, если подумать, то посоветую не превращать свою редакторскую работу в личную вендетту и/или оттачивание собственного остроумия. Грешат, вижу. Да Вы и сами это замечали.
Вопрос: Почему стоит публиковаться на ЛК? Или не стоит?
Ответ: После моего появления на ЛК, а далее и нахождения, вывел лично для себя простую формулу: можешь не писать – не пиши! Помогает, но не всегда. Срываюсь. Интересно, т.к. реакция практически незамедлительна – и это добавляет перчинку в жизнь.
Публиковаться, конечно, стоит. Если даже пишите не очень, но есть способность к развитию, самоанализу, относительно не расшатанные нервы, то ЛК поможет. Криво, косо, больно, по мясу – но поможет. И да, если на ЛК сказали: «неплохо» – это, действительно, неплохо. Выбор за вами. Всегда.
Вопрос: Вы публикуетесь где-то ещё? Почему?
Ответ: Что-то выкинул на Прозу.ру и Стихи.ру – просто как в стол убрал. Не рассматриваю иные порталы, кроме ЛК.
Вопрос: Почему Вы сочиняете? Ваше творческое кредо?
Ответ: Мои публикации на ЛК (а на данный момент сочиняю конкретно и точечно под портал) – способ взаимодействия с внешней, очень токсичной творческой средой. Т.е. моё творчество (если это можно назвать творчеством, здесь я к себе максимально строг) – это некий щуп в пространстве. Попытка выяснить для себя среднюю температуру по палате. Пока так.
Вопрос: Что особенно ценно для Вас в творчестве, в частности в литературе?
Ответ: Найти своих и успокоиться. Не может нравиться всё. Если нравится всё (пусть даже кругом говорят, что сие гениально и прекрасно) – значит в тебе нет честности по отношению к себе, и твой хребет – мягок, и готов согнуться легко и непринуждённо даже под самым лёгким порывом творческого шептуна. Ценно именно это – понять, какой ты есть. Что может быть ценнее?
Вопрос: Что неприемлемо для Вас в творчестве, в частности в литературе?
Ответ: Скажем так. Отлично срифмованные, идеально подогнанные строки, так, чтобы ни один критик не подкопался – но без души – всего лишь стихотворчество, а не поэзия.
Как бы на том же самом ЛК не возносили таких авторов.
Поэзия – не решение математической задачи. Из точки «А» в точку «Б». Нет, это так не работает. Даже если автор обладает полным инструментарием действий.
Как словоблудие превращается в поэзию? Как автор напитывает жизнью скелет своих строк? – Магия.
Глубокое понимание, как писать, не делает из тебя хорошего сочинителя.
Выскобленные и вымуштрованные строки могут быть совершенно бесплодны, в то время как у кого-то где-то корявые, с щербинкой и изъяном – полны жизни.
Поэзия, настоящая поэзия – она ведь как вирус. Попадает в организм, струится по венам, и всё – уже нет спасения, нет антидота, не придумали от него прививку.
У нас все и всегда знают, как играть в футбол, в связи с последними событиями – отлично разбираются в политике, в дни пандемии – все были светилами в медицине. Ну и пишут многие, в том числе стихи.
Но пи…деть, как говорится, не мешки ворочать.
Это я к чему: творить, а не изображать из себя творца – это гораздо сложнее и труднее мешков. Гораздо.
Резюмируя: неприемлемо для меня отсутствие души.
Сужу с позиции читателя. Не более. Не нужно обладать какими-то особыми познаниями, чтобы выявить фальшь, бездушность, отсутствие жизни – это просто чувствуешь. Не нужно читателя считать недалёким идиотом, это страшное заблуждение авторов.
Приведу, опять же, аналогию. Скажем, я могу не знать, из каких продуктов состоит блюдо, могу не иметь профильного образования. Мне или вкусно, или нет. И попытка подсунуть мне дурно пахнущее под видом кулинарного шедевра – не самая лучшая идея. Пусть даже в приготовлении участвовал отличный повар, а сами продукты были превосходными.
Вопрос: Есть ли у Вас творческая мечта?
Ответ: Думаю, ответ на этот вопрос все литкультовцы получат в самое ближайшее время. Не буду палить контору.
Вопрос: Что Вам интересно помимо литературы?
Ответ: Ответил выше – жизнь. Интереснее её нет ничего.
Вопрос: Вы профессиональный спортсмен, не так ли? Но почему-то про спорт промолчали. Почему?
Ответ: В своё время сделал для себя вывод, что ЛитКульту глубоко фиолетово на мою историю.
Разве кому-то на портале интересен человек, который по всем вводным данным должен был давно скопытиться от пьянства, а сейчас отвечает на Ваши вопросы?
Разве интересно кому-то узнать, что этот же человек выигрывал мировые и европейские первенства, входил в 20-ку лучших спортсменов планеты в своей категории за всю историю, стоял у истоков создания новых спортивных дивизионов, входил (и входит) в руководящий состав международной федерации (которая была организована в России, и имеет на данный момент представительства на всех континентах во многих странах мира), более 3-х лет был (и является) главредом журнала «Мир Силы», брал интервью с атлетами высочайшего уровня не только из России, но и Ирана, Индии, Австралии, Испании, США?
Перечислять можно ещё долго, только зачем?
Почему сделал такой вывод? – Мне сразу погрозили пальчиком, в первые же дни, мол, ай-ай-ай. Не нужно всего этого на ЛитКульте. Здесь только творчество.
Ну не нужно – значит не нужно.
Но тогда и не нужно думать, что вот это всё «творчество», такое важное для некоторых: звёзды какие-то, коалиции, голосование «за своих», дружба против кого-то, рейтинги – для меня имеет хоть какую-то ценность.
Смешно.
С другой стороны, очень даже может быть, что я несправедлив по отношению к порталу. Да и всегда нужно помнить о том, как громок и навязчив бывает голос агрессивного меньшинства. Искренне надеюсь, что изначально ошибся, и эгоцентризм не возобладал в полной мере над умами литкультовцев.
Скажу больше – буду искренне рад, если первые мои выводы окажутся неверными. И с готовностью признаю свою ошибку.
Вопрос: Вы похвалили Яну, супругу Эда (к чему я абсолютно присоединяюсь). А как Ваша супруга смотрит на Ваше “хобби” - на ЛитКульт, оно же отнимает Вас от семьи?
Ответ: Моя жена – мудрая женщина. И прекрасно понимает, с каким человеком связала свою судьбу много лет назад. И, конечно же, отлично чувствует момент, когда можно снисходительно смотреть на мои увлечения, а когда пришло время выпустить коготки.
Сейчас как раз стадия «снисходительности».
Вопрос: На фото в Инете Вы держите гитару. Это хобби или больше?
Ответ: Евгений, давайте сразу определимся, что такое хобби. Любимое занятие, увлечение, дело? Верно? В таком случае, всю свою жизнь я занимаюсь исключительно хобби.
Это и любимое ремесло, состоящее в том, что помогаю людям, за которое получаю вполне приличные деньги, и занятия спортом, в коем даже чего-то добился, и какие-то мои сочинения, и игра на гитаре в том числе, и многолетний брак с бесконечно любимой женщиной, и воспитание сыновей, за поступки которых мне не стыдно.
Я ведь не случайно в начале нашей беседы сказал, что чувствую себя счастливым человеком.
Так и есть.
Вопрос: Приведите не более трёх самых любимых Вами литературных произведений. Если хотите, кратко прокомментируйте выбор.
Ответ: Если у кого есть такие 3 произведения – искренне сочувствую. Наверное, могу рассказать о последних прочитанных (перечитанных, если быть точнее).
1.«Эра милосердия» Вайнеров. Отличный русский язык, чистый.
2.«Мы» Замятина. Гениальное творение мастера, из которого уже выросли нетленки и Хаксли, и Оруэлла, и Брэдбери.
3.«Герой нашего времени» Лермонтова. Думаю, здесь без комментариев.
Вопрос: Приведите не более трёх самых любимых Вами произведений искусства - кино, опера, живопись - любой вид искусства кроме литературы. Если хотите, кратко прокомментируйте выбор.
Ответ: Здесь я также буду не оригинален (а вообще, где я им был?):
1. Люблю советский кинематограф (почти весь, кроме перестроечного мрачного повесточного дерьма) – бесконечно светлый и добрый.
2. Люблю советскую эстраду – писали мелодии профессиональные композиторы, тексты – поэты-песенники, пели – великолепные исполнители.
3. И большая тройка моих любимцев, от них никуда: Высоцкий, Вертинский, Башлачёв – всегда со мной.
К живописи равнодушен. Опера – аналогично.
Вопрос: Что по Вашему прежде всего нужно для ЛК в отношении "слабых" текстов - оценить/осудить/удалить, или объяснить/научить/направить?
Ответ: Думаю, если выяснится, что автор адекватен и готов работать над собой – отнестись максимально бережно.
Вопрос: Есть у Вас вопрос(ы) к самому себе? Задайте. И ответьте, если ответ существует.
Ответ: Это, на самом деле, бесконечно интимно – задать себе честный вопрос и честно на него ответить. К такому обнажению на публике не готов.
Вопрос: Спасибо за интервью! До новых встреч!
Вы спускаетесь по лестнице и бьёте себя по голове: “Елы-палы! А об этом-то не сказал”. Скажите.
Ответ: Вряд ли забуду, так как не в моих правилах забывать слова благодарности. Спасибо интервьюеру за сегодняшнюю беседу, а ЛитКульту – за то, что терпит такую несносную личность, как я, в своих рядах.
Никого не хотел задеть. Просто старался отвечать честно. Всем спасибо за внимание.
Валер, в любом случае знай — я где-то рядом. :)
Как уличные фонари. У тебя во дворе есть уличные фонари? |
Знаешь, Жень, все, что я написал, тоже чушь, понятно.
Говорить можно и нужно, ты прав. Но о чем говорить, кроме любви? А если уж не удержался в благоговейном молчании и открыл рот, то говори так, как умеешь. Всего-то и надо. Большего и не требуется. Любое усилие, попытка сказать «красиво», «умно», «мудро» и тд, будут не спонтанны, а значит неискренни и надуманны, будут игрой (что мы и делаем). Но все лучшее всегда в экспромте, в спонтанности, в которой толе есть своя закономерность, разумеется. Как во влюблённости. Думаем ли мы, как нас оценят окружающие, когда мы влюблены? Неа. Нам кажется (а может так оно и есть), что в этот миг весь мир с нами в унисон. |
Жень, при ближайшем рассмотрении трех твоих тезисов, ведь камня на камне…
Смотри: 1. «говорить о важном». В чем истинная важность у всех вещей, что вообще есть? Хорошо, давай скажу за тебя: сама жизнь и любовь. Все. Хотя одно и есть другое. Есть ли в них важность? Неа, они просто есть. Важности ноль, даже если все в один миг исчезнет, как до" большого взрыва". Есть важность в Иисусе? О да, скажешь ты мне, есть. Это «самое важное» Но его и так, блин, заболтали вусмерть. Надо ещё? Не тишины ли нам теперь пить до скончания времен, м? 2. «говорить красиво». А что есть красота? Красив ли бомж, валяющийся на помойке, если и он тоже является неотьемлемым пазлом в гениальной божественной картине, называемой нами «мир»? Мария Магдалина, падшая женщина красива? Так яснее? Между бомжом и ней нет разницы. Так в чем красота? Только в розочках? Красота понятие оценочное. 3. «говорить ново». )) Кому как не тебе знать мудрого Екклесиаста: «Бывает нечто, о чем говорят: «вот, это новое»; но оно уже было в бывшие прежде нас веки. И нет ничего нового под солнцем.» Да, есть извечная попытка сказать ново. Но нового-то ничего нет. Живи мы каких-нибуть там несчастных 5-10 тысяч лет, мы бы устали от бесконечных повторений одного и того же, уверяю. Но наша жизнь мотыльковая кажется нам новой, да. Не смешно?) Но мы говорим. Говорим, говорим, говорим, говорим… Много и без умолку. Не слыша и не пытаясь услышать друг друга. Так что же нам надо-то, а? Не тишины ли? М? Чтобы осознать и услышать все уже сказанное до нас. Нет, в нас полно важности. Мы знаем, как надо, а все те, до нас, нет. Только нам доступно знать! Умно, ничего не скажешь. |
Валер, вот опять занова.
Для гениальности нужно А) говорить о важном Б) говорить красиво В) говорить ново Всем, нам, остальным приблизиться хотя бы к одному пункту из триады. |
Хмм… но тогда получается, всем, кто не гений лучше будет заткнуться, так?
Что толкового могут сказать боты? |
.На лк гениев нет»Да просто никого не хотел обидеть, наверное. Но на лк гениев нет. Это правда. Хотя… |
На лк гениев нет»Такая же провокация, как если бы было заявлено, что на ЛК каждый гений) Во всяком случае, Денису спасибо за честность. Интересный, активный автор. Только вот скромность наше всё) Если вообще копнуть авторов на ЛК, так у многих медальки за что-то имеются. И даже не бронзовые.Но рада, что узнала много интересного о Денисе, благодаря блогу Евгения. |
Похоже на интервью Алины Загитовой Надежде Стрелец:
«Как я редактировала сельскохозяйственную газету». |
Это ты сейчас меня прямо в Дон Кихоты?)) Эх, Валера! Пошла искать таз, чё. Я-то ни кого не ищу, они меня сами находят. Прямо, как соринка в глазу. Я тут с примусами, до того ли мне.
|
ни биться, ни нализывать не стоит, конечно.
Любовь, вот она. Происходит и есть прямо сейчас. А «ресурсы», какие бы то не было, надо просто-напрсто исчерпать, чтобы прийти к этому. «Биться за любовь», это только звучит красиво. Но как можно привести к любви то или того, что колотишь об стенку почем зря?) Эх, Кларнет, рыцарь ты мой бедный… Плюнь на все, живи тем что есть сейчас, не ищи каверз и врагов (ни друзей) и будет тебе счастье. Вот реально. 100% |
Слушай, честно говоря, я уже потеряла смысл битв, как и сами битвы: за любовь там, или за иные ресурсы. Поэтому твоё восточное лукавство по-своему восхитительно и прекрасно, косит лиловым взглядом) Но точно знаю, что лучше биться, а не нализывать, ну хотя бы эту самую любовь.
|
Привет, Клара.
Боюсь ты называешь злостью мою обычную глупость. Ну, что такое комментарий? Любой. Это, блин, однобокий, часто вообще необъективный взгляд на вещи. И тут всегда косяк на косяке, как бы ты не старался, потому как любые суждения всегда будут, так или иначе, однобоки, субъективны. А ещё, любой комментарий, слово про человека, это всегда про тебя самого. Сказал о ком-то, что он плохой — значит увидел себя в отражении, сказал хорошее, что ж, твоё счастье, значит и в тебе это есть. Но есть такая хорошая фраза «дерево судите по плодам, человека по делам». Что я могу знать о человеке в интернете? То, что он пишет, то, что написано о нем, то, что я слышал от кого-то. Будет ли это являться цельной картиной? Нет. Поэтому глупость. Все, что мы здесь говорим Знаешь, я к тебе несправедлив был часто. Не держи зла, ладно. Ты бьешься за любовь так, как можешь, как умеешь. По своему, но изо всех сил. И в этом я на твоей стороне. Твой преданный Кот. P. S. Ещё раз об этом интервью: мне оно показалось довольно честным, без попытки казаться не тем, кто ты есть. И это прям огромный плюс человеку. Кем бы он ни был. Если я ошибаюсь, что ж, это мой косяк. Нет, так я рад, что возможность поговорить без масок состоялась. |
Валера, а ты злой. Не ожидала. Даже я бы до такого не дошла. Если собрать два твоих комментария вместе, то этот анекдот про ворону, ну вот этот: слабоумие и отвага. Лайк, короче. Сейчас же модно с анекдотами.
Кстати, можешь выдохнуть. Честно тебе скажу. Теперь, когда есть с чем сравнивать, тогдашнее назначение тебя редактором уже не выглядит как декаданс, теперь совершенно ясно, что это была слабая, но попытка ренессанса) |
Перечитал интервью ещё раз.
Скажу честно, как автора Водярного я не очень хорошо знаю. Упущение и природная лень. Денис же (в интервью) мне понравился своей открытостью, отсутствием боязни «а что подумают люди» и наличием, кмк, излишка творческой энергии, которую можно и нужно пускать в мирное русло. И потом, по моим наблюдениям, люди добившиеся в спорте каких-то высот, это в первую очередь трудяги, каких трудно сыскать, во вторую очень надёжные люди, у которых и слово и дел ровно идут, параллельно. Да, человек играет. И что? Ему просто интересно. Кто здесь реальный «гений», пусть первым бросит в меня/тебя камень) «На лк гениев нет» © Да, гении товар штучный, сложный, неудобный. Впизду их, короче. Поэтому их и сеют на килограмм зернышко. Нам бы с обычными людьми разобраться. Такими как мы все. Просче надо быть и люди к тебе подтянутся. © |
Сервильность, реклама отношений с семьёй Эда, самокреклама, брендинг, пиар, в общем, всё что бытует в низкосоциальной сфере литературы и искусства в целом. Непреодолимое желание возвысится, оттоптавшись на других.
Интересно, это уже дно ЛК, или с боями будем пробиваться ниже? Вопрос риторический. |
Хорошее интервью, Жень.
Человек получился таким, какой он и есть, кмк. Заслуга изначально грамотно подобранных вопросов, мягкого, но внимательного ведения по интервью и честных ответов, в итоге. Не в этом ли и смысл подобных интервью, изначально. Отрадно, что когда есть время подумать над ответами, человек/персонаж лк, на удивление (а вобщем-то естественно) раскрывается полнее, интереснее, глубже. Всего вмеру: человека, картинки, суждений, глубины, мудрости и глупости. Как и у всех нас, так-то. |
Рада возрождению прекрасной традиции интервью на ЛК!
Спасибо, Евгений. Собеседнику — респект за бойкий стиль и откровенность. Понравилось: про число «пи», интерес к людям и любовь к жизни. Не понравились: анекдот, одические песни и ядовитые шпильки. |