где сама форма — средство выразительностиВнутреннего содержания!
|
Блоги - раздел на сайте, в котором редакторы и пользователи портала могут публиковать свои критические статьи, эссе, литературоведческие материалы и всяческую публицистику на около литературную тематику. Также приветствуются интересные копипасты, статические статьи и аналитика!
90 |
Если фильм вызвал эмоциональный отклик, значит, цель достигнута. И замечательно, если зритель добрался до катарсиса! У меня он вызвал крайне негативный отклик! Цель фильма достигнута, но мои эмоции вызывают рвотный рефлекс. Я решил посмотреть фильм, без всякого анализа, в пятницу вечером, с вкусной рыбой и прекрасным Жигулёвских пивом, а затем пересмотреть повторно и детально. Но нет, второй раз изнасиловать себя я не смогу! Пиво было вкусным, а вот фильм нет...У меня остались вопросы, и очень много! Почему она так легкомысленно решается ввести в себя некую субстанцию? Откуда такая ловкость по введению внутривенных уколов? Кто её научил так ловко брать пункцию? И т. д. Естественно, этот фильм – метафора, и не стоит серьёзно относиться ко многим нелепым вещам, происходящим в кадре, всё гораздо прозаичнее. Фильм – предупреждение, что силиконовые груди, накаченные губы, это маленький шаг на пути к фатальным изменениям вливания в себя неких субстанций. Девиз фильма простой: "Красота требует жертв или в погоне за молодостью и красотой готова на всё"! Но итог один, за что боролись, на то и напоролись. Чего боялась героиня фильма, то с ней и произошло! Возможно, кто-то подключится к героине и будет сопереживать ей, оправдывая её поступки, но я к сожалению нет. Для меня до сих пор загадка, зачем ей нужна была её вторая и неуправляемая я? Почему они не общались с ней записками или видеосообщениями с просьбами, претензиями, объяснениями или ценными указаниями? Почему? В чем трудность? Ответ простой, так задумал автор, в противном случае фильм бы не попал в номинацию на премию Оскара! Первый акт прост, подслушала разговор в мужском туалете – шикарно! Авария нужна, для того чтоб завернуть героиню в больницу – наивно. И на тебе, флешка в кармане – поддавки! Кто её туда подкинул? Кто знал о её внутреннем конфликте? Кто её пожалел? Доктор, увидев её слёзы? Или, наоборот, посмеялся над ней? По структуре всё вроде неплохо, цель у героя есть, изменения героя видны, да ещё как видны, особенно в финале... Нет, пожалуй, на этом и всё! Боди хоррор меня не впечатлил. Одно можно сказать точно, до катарсиса я добрался, пятница вечер теперь запомнится на долго... Фильм к просмотру в семейном кругу, не рекомендую. Только женщинам и только в гордом одиночестве...
Фильм — грубая карикатура на социальные процессы, на систему здравоохранения. «Пластик» подчёркнуто везде — в нестоящести диалогов, в кислотности цвета, в гиперболе пластического монстра в финале. Кроме того, фильм глубоко психологичен, конфликт внутреннего «я» героини, некий селфхарм. Нельзя его оценивать с позиции реализма и соответствия «как в жизни», это как картины Андерсона или Триера, где сама форма — средство выразительности.
|