7
97
Рубрика: заметки

Ван счищал багровые лилии по ту сторону прошлого. На лестнице сидела N246 и монотонно курила слово за словом. “Какого хрена?!“ — подумал Ван. “Сacogo hrena“, — ответила ему N246 на мёртвой латыни и тут же без предупреждения хлопнулась в обморок.

“Ах ты, скверная девчонка!“ — сквозь время процедил Ван и не мешкая запустил свои щупальцы прямо в гипоталамус экспериментальной головы, скульптурно возвышающейся над остальным женским телом. Пошарив у N в мозгу, Ван довольно быстро нашёл неработающий контакт и встроенным в щупалец паяльником (модификация Вана предусматривала наличие и некоторых аналоговых функций) быстро устранил неисправность.

N246 резко распахнула глаза и немедленно улыбнулась - она всегда, всегда так делала, чем ужасно бесила девиц на вановских полотнах.

“Ну вот, опять...“ — подумал Ван. — “Сейчас она снова начнёт петь и искать мои ботинки...“

И действительно, так и произошло. “Скверная девчонка“ наклонила голову набок и, чеканя слоги, запела: “Аch, du lieber Augustin...“

“Нужно будет подумать над новым плейлистом“, - обречённо подумал Ван. Он снял наушники, вышел из клиента ZZZ  и, насвистывая мелодию-прилипалу, побрёл на кухню варить кофе.

Дата публикации: 11 марта 2025 в 09:49