|
Блоги - раздел на сайте, в котором редакторы и пользователи портала могут публиковать свои критические статьи, эссе, литературоведческие материалы и всяческую публицистику на около литературную тематику. Также приветствуются интересные копипасты, статические статьи и аналитика!
869 |
В минувшее воскресенье в развлекательном центре «Wizard» состоялся концерт рок-группы «Маврин».
Коллектив презентовал новый альбом «Моя свобода», который, продолжая традицию «Запрещенной реальности», обещает стать одним из самых концептуальных альбомов группы на сегодняшний день.
Вы можете как угодно относиться к жанру хеви-метал, но с творчеством бывшего гитариста «Арии» тем, кто еще не знаком, определенно стоит познакомиться. И причина не в эпичности текстов группы и даже не в личности ее основателя. Друзья, это, однозначно, нужно видеть: Маврин известен своей очень необычной техникой игры, которую поклонники называют «маврингом». И я не стал бы об этом здесь говорить, ибо те, кто заглянул в этот отчет, сами, наверняка, все прекрасно знают, да просто мое впечатление от увиденного сравнимо разве что с впечатлением ребенка. Стыдно, очень стыдно за то, что впервые послушал и увидел это совсем недавно. Буду честен: поклонником подобной музыки никогда не был, ибо не понимал ее, но живое выступление легендарного гитариста и его группы заставило включить мозг. И я этому рад. Как ребенок.
Что до самого альбома, то, помимо исполнения, «Маврин» привез нижегородским поклонникам первый в истории группы видеоклип на песню «Утоли мои печали», хотя, признаюсь откровенно, слушать песню в живом исполнении было куда приятнее. Голос Артема Стырова и неподражаемая игра на гитаре самого Сергея Маврина заставляют сидеть и смотреть на сцену, не моргая (что я и делал!). Замечательный новый альбом, первый клип – все это говорит о значительном творческом подъеме коллектива, и общий дух мероприятия этот подъем, действительно, передавал. Каждая новая композиция рождала ощущение, похожее на предыдущее, добавляла понимания этой самой свободы, того, что до нас и пытались донести словами, но в то же время забирала частичку логики, оставляя лишь чувство.
Знаете, наверное, песни свободы и должны быть такими, чтобы как проникновенная баллада, так и жесткий инструментал, рождали где-то внутри одинаковое ощущение: желание летать…