1 2 3 4 5

Комментарии

Здравствуйте и велкам.
Совет — избавляйтесь от штампов (леса-луга-поля — в любовных стихах и очень много, ими не удивишь), слёзы, рассветы, лучи, счастье и прочую розовую ванильку тоже выкинуть — она делает стихотворения скучными. По большей части текст состоит из бессмысленой воды: искал, нашёл, вот теперь рассветом любуется, счастливый. И что с того читателю? Читателю нужно не любовное бельишко, а откровение о мире, переданное через любовный опыт. Другими словами — вот герой нашел возлюбленную и каким стал мир в его глазах. Ищите свои образы — живые и неповторимые, говорите о своём опыте своими словами, а не штампами.
Избавляйтесь от обилия глагольных рифм (живёт-придёт), иных грамматических(любимой-красивой, тем более, это не рифма) и не используйте однокоренные (верил-поверил). Ему-наяву — тоже не рифма, кстати.
Не меняйте лицо героини, о котором говорится в стихотворении — у вас то «она», то «ты».
Не переносите ударение в словах (радИ — здесь слышится «роди»).
Не игнорируйте дефисы (где-нибудь), запятые и пробелы — у нас за них денег не берут, а текст, кишащий ошибками, воспринимается как небрежность и неуважение к читателю.
Успехов.
Добрый вечер, Владислав.

как вы определяете, что вот такой-то текст мне удался, а такой-то не очень, а вот тут неплохо бы подредактировать, потому что то-то, и т. д. В общем, каковы ваши собственные критерии?
Критериев никаких и нет, текст создаёт настроение, мелькнувшая мысль, иногда чья-то фраза, возможно даже из телевизора.
Теперь, когда я на ЛитКульте бываю чаще, тема блицев создаёт текст.
Критерий один — душа просит, я пишу для себя. Редактировать? Очень редко, в основном ошибки.
Не могу сказать, что я точно знаю почему мне тот или иной текст нравится больше. Скорее всего из-за того периода времени, в котором он был написан и поэтому привязан к каким-то жизненным событиям.

Понятно, что в обычной нарративной логике подобное семантическое, синтаксическое, образное сочетание невозможно.
Я не задумываюсь над нарративной логикой и семантическими сочетаниями, я не знаю смысл этих чудно звучащих слов.
Если у меня что-то из головы выползает и оно хочет показать себя другим, я показываю.

Значит, мы имеем дело с другим логическим пространством.
Может быть. Мне в нём комфортно, а что это — нужно ли так глубоко копать?

Но выявление его законов со стороны — дело крайне трудоёмкое и требует исследования большого корпуса авторских текстов, а вовсе не одного.
Какие законы могут быть у моего графоманского бреда, вы серьёзно? :)

Будем надеяться, ваша поэзия дождётся своего исследователя, но вдруг нет?..
Главный исследователь — мой читатель. Радуюсь любому отзыву, возможности поговорить.

Однако если бы читатели, а особенно редакторы имели бы некоторое общее представление о вашей эстетике, то всем было бы гораздо проще и интересней.
Эстетика одна — вошло или нет, всё так просто на самом деле. :)

Впрочем, разъяснять что-либо вы, конечно, не обязаны.
Мне за радость пообщаться с умными людьми и ответить на вопросы, хотя я очень мало всего знаю и понимаю. :)

Большое спасибо.
1 2 3 4 5