Кто где.. (1)

1 2 3 4 5 6 7

Комментарии

кто затёр образность, использованную мной здесь известно кто — поэты, имя коим легион.
кладбища, войны, праведность и бескрылие, тоска и любовь, страх и боль. боли вроде не было у вас. в общем весь образный ряд здесь — это набор самых расхожих слов, причём вы собрали почти все клише в одном небольшом стихотворении. сами по себе все эти слова ничего не значат. война — пусто. любовь — пусто. страх — пусто. и так далее. почему? потому что важен не страх, а его наполнение — не слово, а эмоция. а эмоцию нужно прописать подробнее, дать читателю почувствовать. как в стихах, так и в прозе. «ему больно». читатель сопереживает? нет. а если эту боль описать (не обязательно в целый абзац) так, чтобы читатель понял и почувствовал как именно больно — совсем другое дело.
каждый ваш образ — тема для отдельного стихотворения, если с ним работать, раскрывать и делать зримым. а в таком виде — просто нагромождение.
не знаю, смогла ли внятно, но старалась.
Куда бы он ни пришел, его воняющее, испытывающее потребности тело всегда с ним. вот именно. ты помнишь все эти гормональные перестройки, и связанные с ними эмоциональные перепады? физиология, Паш. гормоны. почему многие подростки считают себя уродливыми и страдают от этого? почему сносит крышу?
в остальном тоже не согласна. думаю, ты нагнетаешь. нет в книге ничего такого запредельного, чтобы делать упор на гнусный мир. и не такой уж этот мир и гнусный. нет откровенной несправедливости, настоящего насилия над личностью и подобного. отличная семья, нормальная среда. с чего локти кусать? все мы видели вещи и похуже, гораздо хуже, когда росли. и ничего, обошлись без уток.
хотя, колбасило и нас.
поэтому я уверена, что суть книги во внутреннем состоянии героя, а не в изъянах внешнего мира.
ну, это лишь мой взгляд. он не отменяет все другие.
1 2 3 4 5 6 7

Сбор средств на развитие и поддержку нашего литературного портала