1 2 3 4 5 6 7

Комментарии

Идея, точнее смысл, вами уловлен верно.
Говорить о боге действительно можно по-разному. В реальности, как мы видим, так оно и происходит.
Но чем «продуцируется» это «говорение» мало кто задумывается.
«Священные» гопники в тексте, конечно же карикатура.
Но истина в том, что все вокруг нас священно.
Тут комментатору следовало бы заткнуться, ибо сказано больше, чем должно было быть сказано.
Далее, если что и будет, то только бла-бла-бла.

Каждый внутри всегда и однозначно знает, где о чем говорится.
Есть такая безошибочная вещь, как «со-весть».
Чисто этимологически, это «совместное вещание».
С кем или чем, каждый должен разобираться самостоятельно.

И да, текст написан на коленке и какой-то заоблачной глубины тут нет.
Это вообще адресовано одному лишь человеку, в качестве рукопожатия.

P. S. Просто ремарка по обсуждению ниже:
меня всегда одновременно забавляло и расстраивало любое сравнение любого текста с чьим-либо ещё творчеством.
Наш мир, как уже говорилось (не в этой ветке), совершенно «одноразовый», то есть уникальный и неповторимый.
Нет и не было ни одного похожего текста, как нет двух одинаковых снежинок, например.
И многосложность не всегда лучший помощник, нет. Чаще наоборот, простая речь — ключ к глубокому пониманию.
Но это вариации осмысления.

Спасибо за то, что читаете.
Привет, Эдуард.

Текст мне понравился.
Внутренняя правда вылилась в говорящий образ дорога/кусты/лисицы.
Но это только сопровождение для главного, бессловестного.
Неявным стоит тот, кто все это говорит, ощущает.
Текст не свалился в описание, он говорит изнутри.
И это хороший показатель искренности.

Теперь по некоторым моментам:
первую строку лучше было бы начать в ед.ч. словом «дорога».
Во-первых, картинка сразу становится чётче, во-вторых, никогда ведь не идёшь по нескольким сразу, дорога (сейчас, в моменте) всегда одна. В третьих, согласование с пятой строкой, где опять же, «дорога».

Второй момент «осязанья щупальцы». Осязание, кмк, не совсем, как, то чувство, которым лг здесь оперирует. Оно ведь внетеоесно, почти призрачно. Хорошо бы здесь подобрать слово поточнее.
Понятно, что со следующей строкой визуально это работает, но слово меня спотыкнуло. Смотри сам.

Финал тихий, подстать общему настрою текста, подчёркивает некую искреннюю неудовлетворенности происходящим, но принимает её, как данность.
Он гармонирует со всем содержанием по громкости и мысли.

Текст, в целом, собран и выдержан.
Поэтическая чуйка есть.
Интересно почитать и другие.
1 2 3 4 5 6 7