Рекомендованные Стихи:

Стихи на незнакомом языке  (Жозефина)

Граффити (Holden)

 

1 2 3 4 5 6 7 8

Комментарии

— Олег, ну мне весь ЛК за 16-17 лопатить? — вот ты мне «приведи, приведи», а что приводить? да вот это, для начала
Вы всей командой, кто верующие, кто нет, пишите на Библейские темы, и претендуете на оригинальность… Да Олег, окстись, такие стихи тебе чего стоили? Пяти минут. Тема избита, потому что одни и те же герои из строки в строку у разных авторов. Погуляй по ЛК, найдёшь десять похожих. И всё по Библии. ты мне ясно сказал: хренова туча похожих. и все по Библии, что удивительно. я говорю — не нужно демагогии, приведи примеры. а что, мне перелопатить? я вот ни одного не помню, потому и спрашиваю. и тут — тебя нет. а не можешь привести пример — зачем говорить то, чего нет?
начинаются разговоры о какой-то там команде, которая на что-то претендует. я — ни на что не претендую, но пишу давно и за свои слова готов ответить. хотя некоторые тут считают иначе, но хер с ними, мне не привыкать.
Я писал о том, что раскрывать в лоб библейские сюжеты, и/или вводить в ЛГ громкие имена — это чрезвычайно популярно (как и любая вторичность) извини, но тут опять вопрос: приведи пример хотя бы нескольких стихов о поясе Джудекка. плюс библейский сюжет, пожалуйста. предварительно сравнив с моим стишком.
За раскрытие образа не через глаголы совершенного вида, а через что-то интересное, например, через описание мыслительных процессов, приведших перса к чему-либо, в чём он раскаивается или не. про глаголы я пытался поговорить не раз, но ответа не дождался. что касается мыслительных процессов — только они тут и присутствуют, больше ничего. конечно, можно было бы и по-другому, можно вообще написать 10, например, вариаций. каждая из них была бы другая.
Я сам прошу критику, и благодарен за то, если она верна и показывает мне мои косяки. давай вот без этого, ок? меня щас должна совесть замучить, что я прошу критику, со мной говорят, а я осмеливаюсь возражать? э не, ты не по адресу.
Блин, я за что ратую — за творчество. какое совпадение — я тоже. если тебе интересно общаться о текстах — давай общаться, но не в тоне «я пишу критику, а ты от меня доказательств требуешь». кому интересно — общаемся, кому нет — я ж не ору «покритикуйте меня, плиз, жить без этого немогу», ты в курсе.
— инверсию геть) Не говорю, что инверсии прям беда — но они от слабости лексического запала — их можно легко переработать, не меняя смысл и строй. вот я в очередной раз читаю от тебя порицание какого-либо поэтического приёма, инверсии ты не полюбляешь особенно, давно заметил. да и вопросы задавал, но не помню, чтобы ты отвечал.
Не говорю, что инверсии прям беда не, именно это ты повторяешь постоянно. такое впечатление, что инверсия для тебя — нечто типа втычки, хотя они вполне имеют право на жизнь, если ими не злоупотреблять. поэзия всё же — определённый способ организации речи, в котором инверсия имеет место быть, ежели тупо не используется для нужной связи слов в предложении. это надо понимать. с таким же успехом можно и
зовёт душа считать инверсией, хотя таким образом говорят многие (так уж учили и такие уж книжки читали). и в моём каменте есть инверсии. видимо, спецом написал именно так, дабы позлить) шучу. но, имхо, слишком большое внимание ты уделяешь таким вещам, Миш.
Здравствуйте, Наталия!
Общее впечатление от стихотворения хорошее. Но есть некоторые недочеты, о которых напишу ниже.
горячий порывистый ветер с горячей крыши. Необоснованное повторение однокоренных слов слишком близко. «Горячий» и «горячей». Исправить можно или использованием синонима, или, написав «с такой же горячей крыши», то есть, дать обоснование.
А был очень правильным мальчиком Здесь не совсем понятно: если ветер когда-то был «правильным мальчиком», то сейчас он неправильный, так? То есть, его неправильность выражается в том, что он горячий и порывистый, и что сгребает мечты недозревших вишен. Но что в этом такого неправильного? По-моему, наоборот, ветер нормально себя ведет). Дальше выясняется, что вся его неправильность выражается в том, что он «лезет под шляпки и за воротник, и ниже.» Но, в таком случае, по логике, второе предложение должно следовать за третьим, а не наоборот. Я не утверждаю, что это грубая ошибка, но такие вещи снижают качество текста.

Дальше. Про отпуск хорошо сказано, сравнение с мошкой мне показалось интересным.
с оставленной с ночи любимой такой окрошкой Как ни крути, а читается вслух как «составленной». «Такой» — втычка для сохранения ритма.
«но где-то комфортной нише» — по-моему несколько коряво написано. Мне кажется, лучше было бы показать нишу очень комфортной, потому что «где-то» — это очень неопределенно и размыто. А еще вызывает некоторое недоумение фраза об окрошке. Если она такая любимая, то почему-бы не поставить её в холодильник, вместо того, чтобы оставить киснуть)
И вдруг ты подумаешь: хоть бы стать на год выше Опять корявость. Мне кажется, лучше звучало бы так: «стать бы хоть на год выше». И тут возникает вопрос: зачем становиться на год выше? Что бы видеть, как нынче? Но нынче и так всё видно, без этого года. И почему на год, а не на два или больше? Если эта фраза имеет смысл в том, чтобы стать взрослее и мудрее, то надо бы вставить слово «потом» или его синоним. То есть, примерно так: «чтобы потом так же, как нынче...»
Финал меня не очень впечатлил, потому что он вытекает из предыдущих строк, а о них я уже сказала.

Еще можно отметить стыки одинаковых или одинаково звучащих согласных: «правильным мальчиком», «чтоб попросту ». Таких вещей лучше не допускать.

Из хорошего: много интересных рифм, и неизбитых образов. Это всегда приветствуется и ценится. В общем, я думаю, над стихотворением еще надо поработать. Это имеет смысл. Удачи! :)
1 2 3 4 5 6 7 8