Рекомендованные Стихи:

Вещая рыба (blackkcalb)
О сложности перевода с кошачьего на человеческий  (Капитан Грохот)

 

 

1 2 3 4 5 6 7 8

Комментарии

litcult.ru/user/78126/favComments

Вот тут все редакторские комменты, правда, и с флудом тоже. Так что можешь всё-таки определиться, кто больше подходит.
божечки-кошечки, да я могу извиниться как вы хотите, либо остаться навеки ефросиньей, это вообще не важно ))

вы, видимо, привыкли, что оппонент трясется от перспективы быть признанным нелогичным? но мышление во многих случаях не подчиняется тому, к чему вы призываете. вот так это работает:

— есть очевидно слабый кусок стиха, контрастирующий со всем остальным;
— он жестко отсылает к определенного рода восприятию мира, подростковому, скажем так;
— об этом заявляется и приводятся примеры, в т.ч. и Гребенщиков, чтоб не совсем уж автора разобидеть;
— в ответ получаю вопрос о трамвае, конечно с подвохом (грубо смещать смыслы автор умеет) — жесткую конструкцию «НАЖИМАЮ + НАЗВАНИЕ КНОПКИ» подменяем размытым «О ТРАМВАЯХ», то есть сформулированный образ заменяем просто темой. естественно — первая реакция — к трамваям штампы не прилипают, потому что разговор ведется уже о готовом штампе, и выдумывать штампы на заданную отвлеченную тему — это просто жонглировать пустотой, т.к. есть нечто написанное в вашем стихе и совершенно точно совпадающее с образами из корпуса поэзии определенного уровня;
— делается попытка перейти на сторону автора в вопросе от трамвае, раз он так хочет, несмотря на то, что можно было бы долбануть его недопустимостью вышеозначенной подмены (еще один спасательный круг).

и вместо благодарности человек тут начинает упражняться в «долбологике» ))) ахахахх )))

я вам вот что скажу. эти законы не дейст-ву-ют. ибо! нужно учитывать:

а) моментальный контекст

б) логику развития разговора

в) все смещения и передергивания, которые допускает каждый из собеседников

г) кучу др. факторов — эмоцию, иронию и т.п.
1 2 3 4 5 6 7 8