Рекомендованные Стихи:
Солдатик  (romankomarov)
Дым рассеянно ищет трубу  (blackkcalb)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Комментарии

Замечания учту, не понял только что означает «очень толсто».
Банально, неумело, в лоб.
Почему именно рост, а не вес, не айкью?)
Это в целом можно сказать и обо всех перечисленных в тексте «знаках свыше» и совпадениях. Они чрезмерно очевидны. Вселенная же намекает чаще всего не так прозрачно. А подобные «совпадения» человек встречает, когда сам их ищет. Буквально: видит то, что хочет увидеть, чего ждёт.

Прочла до конца, фрагментами перечитала. Не жаль потраченного времени, история увлекла. Не могу сказать, что прониклась симпатией к Инессе. Всячески подчёркивалась её холодность, «пропитанность» страданиями, но ни образ, ни ключевые события её жизни толком раскрыты не были.
Повторюсь: любовные терзания Алекса, его одержимость, по сути, незнакомкой, неистовство его чувств чересчур картинны, восторженны, преувеличены. Акценты, подчёркивающие кармическую любовь «сквозь время и расстояние», несколько навязчивы и то и дело повторяются. Подобные заявления героя лучше было бы преподнести как догадки, намёки, выраженные не самим героем.
Момент с ребром в финале хорошо придумали. А вот эпилог лишний – он как разжёвывание. Сюжетно немного перекликается со «Звёздной бабочкой» Вебера.
Это всё очень правильно, но касается далеко не всякой поэзии. Данная статья — хорошее подспорье тем, кто утверждает, например, что матерная поэзия — не поэзия. И даже тем, кто готов обсуждать исключения из такого правила: в статье приведены характеристические признаки, и можно, опираясь на материал Гандлевского, объяснить, почему «Я платочком и даже рубахой промокаю слезинки из глаз. Мы послали Отечество на х..., но вначале — Отечество нас.» — это всё-таки поэзия (никому не навязываю этот пример). Ведь в этих строчках есть изначальный облик лирического героя — и житейские драмы поперёк.
Но всё-таки путать понятия неполезно.
Персонализм — не единственное возможное мировоззрение поэта.
Антиулитаризм — вообще-то тоже.
Тем более, персонализм не единственный доступный поэту смысл произведения.
Бывает ещё нематерная поэзия — но без лирического героя вообще. Бывает патриотическая лирика — как с лирическим героем, так и без. Возьмём «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины» — лирический герой присутствует, поэзия — общепризнанная, но как соотнести этот текст со сказанным о поэзии Гандлевским?
Бывает много чего другого. Довольно бестактно — искать «подлинный смысл» понятия «лирический герой», в противоречие авторскому. Тем более, что подсознания-то никакого не бывает, в том числе, у поэтов.
1 2 3 4 5 6 7 8 9