Рекомендованные Стихи:

Провинциальное (Луна Манакури) 
Порви (ASazhnev) 
За вороньим граем, сорочьим стрёкотом (Александра Зайцева)
Аньезе (Мамай) 

Кто где.. (1)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Комментарии

Здравствуйте.
Я выделила в основном слабые стороны, хотя справедливости ради отмечу, что лирический герой всё-таки пробует осмысливать реальность поэтически, это важно.

Не сложились мозаикой в трубке чудес расписной.
Советую не злоупотреблять инверсиями, при которых зависимое слово отрывается от главного; в большинстве случаев это неактуально для стиля современного текста.

От небрежности брызг, отрешённости, грешных мечтаний
До звонка телефонного: «здравствуй была неправа» — Упоение вдрызг, сорок восемь страниц ожиданий
И в просторах дождя неоткрытые вновь острова.

«Вдрызг» выбивается по стилю (это просторечие, на фоне «грешных мечтаний» и прочей «романтики» особенно комично), да и вообще нужно, судя по всему, только ради внутренней рифмы.
Сразу и о рифме: мечтаний-ожиданий — это катастрофическое опускание планки. Позвольте, не буду пояснять, почему. Последующее сна-весна (пускай это и внутренняя рифма) — тоже далеко не то, к чему стоит стремиться, в силу избитости данной рифмы.

Разнообразные мотивы дождя, музыки и стихов перемежаются довольно бессистемно, хотя в этом, вероятно, был замысел передать весну как время неопределённости, распутицу в широком смысле.

Стоит внимательнее обращаться с метонимиями (вокал чирикает) и всевозможными переносами свойства с объекта на его признак (мокрые посвисты вместо мокрых птиц):
И чирикает рьяно, настырно дождливый вокал
или
в мокрых посвистах радостных птичек
Такие приёмы могут придать как свежесть, так и комичность.

От многоточий в 95% случаев можно избавляться без каких-либо проблем, хуже точно не станет. Обычная реакция более-менее подготовленного читателя на обилие многоточий: «Ну всё, очередная сетевая вздыхательная писанина».

Понравились
Проплывал неразборчивым стилем
От распутиц апрельских до нотного стана сонат
,
«крокодильи строфы» и финальная строка.
Что касается остального, то подобных текстов в сети очень много, до какого-то индивидуального стиля пока далеко.
Успехов.
Поезд несся на огромной скорости в неизвестном направлении. Когда раскладываете фразу подобным образом (тем болеееееее вступительную) пишите чётче: неизвестном МНЕ направлении. Поезду, думаю, направление известно. Да и не поезд нёсся, а вагон. В вагоне же ЛГ, а поезд там, или не поезд, не ясно. Вагон может вообще быть локомотивным. Поезд же — состав из движущихся частей.
Вообще фраза некорректна, хотя читателям, как предполагается, нужно её проглотить. Но в том и беда, что первую фразу читатель должен смаковать, а не проглатывать. Именно эта фраза затягивает в чтение. И действие должно быть разумным, у Вас — неизвестность.
Подумайте, как написать интересно, завлечь читателя этим поездом и направлением. Ведь ключевых местов) два: огромная скорость и неизвестное направление. А должно быть одно.
Так что несущийся поезд оставляем, а огромную скорость можно опустить. Остаётся направление. Оно неизвестно только ЛГ.
Смотрите:
поезд нёс меня в неизвестность.
вагон стремился в неизвестность,
вагон летел по рельсам, увозя меня неизвестно куда.

Понимаю, что я могу написать неверно, но советую Вам подумать.
здравствуйте, я с ответным визитом)
если уже говорила, то повторюсь, пардон:) многоточия — это почти всегда минус стихотворению. да, бывает, что три точки необходимы, но однократно и в очень редких случаях. как правило, многоточия лишают текст плотности, удешевляют его. этакие искусственные паузы, призванные настроить читателя на печальный лад, либо добавить таинственности, драматичности. Нужно ли это сильному автору, который умеет создать нужный эффект с помощью слова? вряд ли. попробуйте вместо трёх точек поставить одну и станет лучше, чётче, сильнее.
Восклицательный знак в начале — спорно. а надо ли сразу восклицать?
Хмельные грифоны с химерами то есть грешницу осуждали те, кто сами не без греха? это несколько обесценивает их осуждение, но возможно так и задумывалось?
Марш Шарля-Камиля Сен-Санса если стихотворение читать в слух, то здесь теряется гладкость, читатель обязательно споткнётся.
Восславив влеченье превратное здесь тоже стык, тоже нехорошо, хотя полегче, чем «ш-ш»
«превратное» — «привратники» не лучшая рифма. если есть другие варианты, то стоит их попробовать.
Приносит в жертву красавицу. здесь ритмическая неровность, строчка малость выпадает. инверсия не помогает ритму, а вредит, если переставить слова местами, то будет только лучше.
Звенит, кукарекает, тикает
Да к вечному прикасается,
вот здесь картинка малость провисла, непонятно о чём речь. что звенит? предположительно — толпа, но хотелось бы уточнения.
В какой-то немыслимой зале а в какой? читателю бы увидеть эту залу, ведь всё стихотворение достаточно образное, а тут поползло. «какая-то, немыслимая» — зримого образа нет, а хочется)
и по разбивке. ни в коем случае не настаиваю, вам виднее, но я бы дерзко предложила расставить акценты иначе:

Восславив влеченье превратное,
Захлопали дверками в лето
Швейцары, лихие привратники,
Участники кордебалета (точка)
Звенит, кукарекает, тикает (может быть всё же подумать? очень много звуков в одном стихотворении)
Да к вечному прикасается,
Где племя самцов полудикое
Приносит в жертву красавицу (предложение не заканчивается)
В какой-то немыслимой зале,
Гремя в барабаны дубинами (точка)
Камнями её забросали — Сапфирами и рубинами.

перечитала ещё раз, смотрите, какая штука просится:

«Звенит, кукарекает, тикает
Да к вечному прикасается» — если здесь убрать звуки (поменять строку) и сделать акцент на вечном, то можно поставить точку и дальше вывести на контрасте:
«Где (А) племя самцов полудикое
Приносит в жертву красавицу.
В какой-то немыслимой зале,
Гремя в барабаны дубинами,» — и точка. как вариант)

очень понравился финал!

надеюсь, что была полезна.
с уважением.
1 2 3 4 5 6 7 8 9