3 4 5 6 7 8 9 10 11

Комментарии

Между строк, всё между строк. После хлора неспроста стоит точка: хлор, Cl, Cl. Всё шифровка, потому что кто же говорит о личном напрямую?

Рефрен (я тоже страшная зануда, но в другой области) — это повторение стиха или ряда стихов в конце строфы. Зачастую он несёт основную смысловую нагрузку. Сходный же каркас разных блоков текста — синтаксический параллелизм. И я всерьёз не понимаю, почему оба этих приёма вызывают у авторов ЛитКульта столь негативные ассоциации. Да, возможно, они используются довольно часто, но это классические приёмы. Я говорю: у авторов ЛитКульта, потому что это далеко не первая площадка, где я публикую этот текст, но в сетературности меня обвиняют впервые. При том, что я от неё достаточно далека.

Знаете, как говорят? Когда найдёшь своё, ты это почувствуешь. Мотив цветов проходит через мои стихи уже на протяжении двух лет, и на сегодняшний день он неразрывно связан с существующим образом лирической героини. «Я иду от роз через черёмуху к диким астрам и падаю в зелень из синевы». Цветы, разбивающиеся, как стекло, цветы, звенящие под кожей, — абсолютно уверена, что ни у кого не встречала таких образов. Тогда как прорастание черёмухой-чертополохом — интерпретированный фольклорный. Но тем не менее это мои цветы. И неужели то, что они внезапно-вдруг оказались в консонансе с тем, что пишут другие, означает, что мне следует «наступить на горло собственной песне»?

«Бросай цветы, расти под кожей пингвинов, это оригинально и всех удивит»?

Спасибо вам большое. Мне приятно, что вы откликнулись. Извините, если обидела.
но я пишу стихи, а не учебник. Уверяю: ни газ хлор, ни зелёный пигмент хлорофилл не имеют никакого отношения к внутреннему миру представленного выше стихотворения.
Я наверное, страшная зануда, ибо у меня специальность — физиология и биохимия растений, и подобная небрежность меня огорчает. Нет, конечно же, это ваше право — называть текст как угодно, брать любые слова, но я не понимаю, зачем использовать эти образы, если они не имеют отношения к внутреннему миру. Я уж молчу, что хлор ядовит и ЛГ должна была от негоумереть, ну либо она — иная форма жизни. Хорошо, пускай чай — антидот. хотя это мне кажется сомнительным. Впрочем, Бог со всем этим, не все люди зануды.
Вы просили о сетературности. Одна из её черт — построение стихотворения на базе повторяющихся фраз, сходного каркаса разных блоков текста (строк, строф). У вас это «По весне тыц-тыц-тыц...», «Я гашу его чаем ...», «он то-сё и вот это всё». Рефрены сам по себе — вполне нормальный, имеющий место быть приём, но в такой форме его часто используют и он создаёт впечатление несвежести, вторичности текста. Да, фолк строится на хиазмах, параллелизмах, которые часто образуются благодаря рефренам, но в фолке эти рефрены иначе звучат.
Вас никто не хочет высмеять или оскорбить. Наоборот, все хотят помочь, чтобы вы обрели свой индивидуальный голос, чтобы ваши тексты были логичными, выразительными, глубокими.
3 4 5 6 7 8 9 10 11

Сбор средств на развитие и поддержку нашего литературного портала