1 2 3 4 5

Комментарии (Проза)

Привет!

Мне кажется, что при дОлжной работе над собой и своим словом, в работе над текстами, из вас выйдет вполне себе толк.
У вас художественный взгляд, вкус, все есть. Чувство языка тоже, но ошибки неизбежны, а штампы вы-таки умудряетесь практически не пользовать, или пользовать очень аккуратно или очень наивно, что подкупает.

То, что очень бросается в глаза:
напевность текста, как будто то ли притча, то ли легенда — это стилизация, понятно, но местами вы перегибаете, переигрываете

Кстати, почитайте правила использования кавычек — у вас они хрен знает зачем внедрены в текст) практически во всех местах, где вы их юзаете — они нафиг не нужны)

В дни, когда сидел я около холста да думал: «Что ж оно не идет-то: то кисть, то краски...» И больно думать было о том, что не способен выжать из себя то, что внутри лежало да томилось, что не способен описать свои радости и печали, и пошел я их искать по улочкам да закоулочкам. перечитайте еще раз. что несет нам первое предложение? в дни, когда сидел да думал.
и второе: и больно было думать.
кого ИХ направился автор искать? картинка в голове сложилась — а буквами описать не получилось…

например, я б убрала фразу из кавычек. и сократила. и переставила.
«В дни, когда сидел я у холста, неспособный выжать из себя внутреннего томления, описать красками печали и радости свои, я ругал то кисти, то краски. В поисках чего-то, что могло бы помочь мне, я направился вон из дома — и бродил по улицам и закоулочкам в поисках».

как горько пьянящий и дурно думающий человек, что такое горько пьянящий? это если этого человека лизнуть, то он горький и пьянит?
может, горько пьющий?

стройную, как розу и одурманивающую, как лилию, красивую, как орхидеи орхидеЯ.

их сердца живые и бьют пуще молнии, кого они пуще молнии бьют? как это? что за образ?
под горький вкус кофе и сладкого чая, горький вкус и кофе получается, и у чая сладкого тоже вкус горький. построение фразы — очень важнО.

как снег с неба свалился я к тебе на голову. это пишется, как «снег с неба свалился тебе на голову» — без «к».

И только описание этому было — моногамны, как пингвинчики или как лебеди с их великой нежностью. И и в долгих объятиях мы пропадали, когда за окном бил дождь по стеклу.
при чем тут моногамность? у автора что-то в голове, чего он не дописал, не донес читателю. еще раз пересмотрите — только чужими глазами, как будто это вам враг принес посмотреть текст.
так увидите все неровности сами.
во втором предложении повтор начального союза «и»

ну и так далее по тексту, просто не все бросается в глаза, а кое-что может быть основой своего стиля.

удачи, автор!
modernlib.ru/books/kataev_valentin_petrovich/trava_zabvenya/read/

Прочтите там много полезных советов, чтобы не писать общими словами.
Спасибо, что заглянули. Не часто меня балуют комментариями.
Это унылые штампы кочующие по произведениям. Что-то неповторимое надо придумать. На мой вкус уж больно много налито сиропу, чтобы напоследок лягнуть дедушку побольнее — нечего было от бабушки уходить. В штампах пока разбираюсь слабо. Попробую описать наступление вечера иначе, как тренировка для начинающего мне это будет интересно. Вижу из комментариев, почему то условных котят и сироп здесь не любят, пока не разобралась. Но с удовольствием читаю подобные тексты на ЛК, главное что бы в них была понятна суть и не потерян сюжет.
Но раз считалось и смена настроения-унылость, в описание вечерней природы, на фоне которой дед загрустил. И главное та незримая лягнувшая кобыла… значит все же, что то получилось.
В рамках блица «качели» хотелось показать не буквально качели, на которых он ребенка качает, а те самые качели жизни то вверх, то вниз, когда мы сами часто раскачиваем их своими поступками.
я так понимаю, обе фразы принадлежат деду, может не стоит их разделять? Вообще речь деда, это такой усредненный «дед» середины двадцатого века: «Стрекоза», «Внуча». За замечание спасибо, да обе фразы деда, но в разном временном промежутке, блиц не позволял размаха текста, можно подумать и чем то дополнить, что бы стало понятнее.
А усредненный дед, в середине двадцатого века наверное, как раз был ребенком. И видимо от туда вынес эту сентиментальность к своей внучке, возможно у него сестра была, когда он рос со своим дедом.
Хотя я собственную внучку тоже так часто называю.
Еще раз искренне благодарю, за внимание.
1 2 3 4 5