Кто где.. (1)

1 2 3 4 5

Комментарии (Проза)

у меня к вам встречное предложение: не запрашивать критику, если она вам не нужна. или критика = похвала? Эй-эй, Александра, вам не кажется, что вы несколько вышли за рамки своих полномочий?
Вы не старшина, а я не солдат-новобранец. Вы даже не учитель, а я не ваш ученик и поэтому требовать от меня стоять по струнке или в подобном тоне решать за меня что мне делать и что не делать, вы не в праве. Я никаких правил форума не нарушал. А если я не согласен с критикой или критиком, то имею право высказать свое недовольство или несогласие, не так ли?
И я веду речь о качестве критики, а не о ее направленности в ппюс или в минус.
Всё, что вы написали здесь — чистая вкусовщина. Все равно что спорить какой цвет платья на героине предпочтительнее — голубой или бирюзовый.
И кстати, напоследок, об именах. Вы написали мне уже не один комментарий. И ни в одном из них я не увидел своего ника.
Как вы там назвали обезличивание в моем первом рассказе — «грубейшая ошибка»?
Ну-ну…
Первое, очень важное, но не главное — рассказ требует качественной и тщательной «вычитки». Сначала автором, затем кем-то из ближайшего окружения. Слишком много ляпов, текст крайне неаккуратный, все время натыкаешься на несуразности, ошибки, опечатки и неправильные выражения.
Но это работа техническая, ее можно выполнить за пару часов. Другое дело — идея и сюжет. Я не понял в чем проблема взаимоотношений между героями и «буревестниками». Это сказано настолько вскользь, что лично у меня ничего в памяти не отложилось, а искать эту единственную фразу и перечитывать заново ТАКОЙ текст нет никакого желания.
Наверное, это могло быть частью какого-то большого произведения, но в данной работе нет ни предыстории, ни завязки, ни развития. Многое вообще непонятно — как они, к примеру, питались в этой отравленной атмосфере, находясь в герметичных скафандрах? Что их связывает, откуда они взялись, почему только двое? И этих вопросов очень и очень много.
1 2 3 4 5

Сбор средств на развитие и поддержку нашего литературного портала