|
2391 |
Право голосовать за работы имеют все зарегистрированные пользователи уровня 1 и выше (имеющие аккаунт на сайте до момента начала литературной дуэли и оставившие хотя бы 1 комментарий или 1 запись на сайте). Голоса простых смертных будут считаться только знаком поддержки и симпатии.
Голосование проходит по новой для ЛитКульта системе: необходимо распределить участников битвы по местам. Лучший стих - первое место... худший по вашему мнению - третье место.
Также в комментариях можно оставлять и критику-мнения по стихам.
Флуд и мат будут удаляться администрацией литературного портала «ЛитКульт».
Голосование продлится до 14 февраля включительно.
Тема матча: Корабли в моей гавани (Земфира)
Обязательное задание: Использовать все слова из темы в стихотворении. Слова можно использовать в любом удобном для вас порядке. Можно склонять, спрягать. Главное, чтобы именно все эти слова были в ваших работах.
Антонио Марциале
Когда-нибудь ты на скуластом, высоком и белом,
Стальном корабле, из которого ветер не выдул
Чудесного запаха сытых и денежных странствий,
Случайно заглянешь в унылую ганскую гавань
И выпустишь якорь к придонным осадкам печали,
Неведомых, тёмных, как долгие ночи, людей.
Ты выйдешь на пристань, пропахший полярным сияньем,
И зноем Антарктики, перьями тёплых пингвинов,
Дыханием бурь, до бела раскалёнными льдами...
Ты весь, словно айсберг - и чистый, и белый, и добрый.
Ты добрый и белый, и этого, в принципе, хватит,
Чтоб тёмные руки, как тёмные ветви акаций,
Сквозь прутья решеток унылого ганского порта
К тебе потянулись, и в каждой руке по надежде.
И незачем видеть глаза, если видишь ладони
Оттенка горячего крепкого кофе на завтрак.
От пестрых игрушек и бус, то звенящих, то спящих,
Становится ярко, становится холодно сердцу.
И ты молоком потечешь через прутья ограды,
Смягчая всю горечь, из рук собирая надежду.
"В моих ее больше!" - кричит желтоглазый и рослый.
"В моих она крепче," - молчит белозубая. "Сколько? "-
Ты спросишь ее на щекочущем горло английском.
"Немного бумаги," - ответит она на ашанти.
Ты, порт покидая, поднимешь неслышно свой якорь,
И ржавчина ляжет на борт нездоровым румянцем.
А в душной каюте позвякивать будет надежда,
И крепкое ганское курево тут не поможет.
Хиро Канагава
Здесь Солнце так рано
Восходит со дна.
Вот гавань Гаваны
Судами полна.
Не никнут знамёна
Её кораблей.
Погибший учёный
Зари не важней.
Но тихо струится
Печальная весть:
В прекрасной столице
Безвыходность есть.
Груз, давящий плечи,
Бездонность ночей
Оружие лечит
Быстрее врачей.
Порт сердца разрушен,
У флота нет сил.
«Mi Patria! Душу
Свою расщепил…»
Марлин Форте
Лодка моя легка, и вёсел хватало мне
Даже пять-два и с девяти до шести,
Но там наверху жгут каким-то «напалмом»,
И Персефона пятую ночь не спит.
Боги! За что же в моей сокровенной гавани
Эти, как будто бы мёртвые, корабли,
Не тонут, что странно, они, и воняют падалью
Верхнего мира. А в Тартар зачем пришли?
Вроде Земля в положенном ритме вертится,
Я и один справлялся всегда со всем.
Вестник на доски сплюнул: «Толстяк с Хиросимой встретится,
Скоро уже, и тогда ты поймёшь —зачем.»
Итоги матча:
Антонио Марциале — 119+3+3=125 (Мария Шелухина) Хиро Канагава — 69+3+3=75 (Лена Икина) Марлин Форте — 76+3=79 (Катерина Ремингтон) Мария Шелухина и Катерина Ремингтон выходят в четвертьфинал чемпионата поэтов. Лена Икина будет пробиваться в следующую стадию через Народное Голосование. |
1) Антонио Марциале (ничего не поняла, но красиво, а-ля Лорка, надо перечитывать, чтобы понять, это явно осмысленное повествование, но Гану я себе плохо представляю. «И в каждой руке по надежде» — это очень хорошо).
2) Хиро Канагава 3) Марлин Форте |
3-ий матч 1/8 Финала Седьмого Чемпионата Поэтов!
Вы можете оставлять любые критические комментарии, обсуждать тексты авторов. Но при этом в конце комментария в обязательном порядке указывайте очерёдность авторов (ваш выбор): 1) Петя. 2) Вася. 3) Рейегар. Без этого выбора ваш голос зачтён не будет. Администрация не собирается заниматься анализом и считыванием ваших мыслей в длинном комментарии. Также напоминаю, что в матчах с участием ваших текстов голосовать нельзя. |