|
1031 |
Право голосовать за работы имеют все зарегистрированные пользователи уровня 1 и выше (имеющие аккаунт на сайте до момента начала литературной дуэли и оставившие хотя бы 1 комментарий или 1 запись на сайте). Голоса простых смертных будут считаться только знаком поддержки и симпатии.
Голосование проходит по новой для ЛитКульта системе: необходимо распределить участников битвы по местам. Лучший стих - первое место... худший по вашему мнению - третье место.
Также в комментариях можно оставлять и критику-мнения по стихам.
Флуд и мат будут удаляться администрацией литературного портала «ЛитКульт».
Голосование продлится до 10 мая включительно.
Тема матча: Эмоциональное заражение
Себастьян Пижотт
А потом неожиданно выпадет мокрый снег
на едва оголенные плечи весны. Ты вздрогнешь
и прижмешься к стволу, словно лист, распознавший в кроне
видовое родство. И такой же в тебе просвет,
сквозь который струится вода, прибивая листья.
Так смиряют стихии шершавость тревожных мыслей.
Не дает разметаться упругих ветвей корсет.
Накануне цветения гладь утомленный ствол,
напитавшись терпением каждой набухшей почки –
возрождаться и меркнуть. Так жизнь изнутри щекочет
и торопит раскрыться…Лети же, лети, лепесток,
как предвестник тепла, словно птица – впервые – с юга,
что проносит над небом и сеет, как споры, юность.
Ты вдыхаешь ее. Не тревожишься о пустом.
Рэйчел Робертс
Они говорили со мной темным языком – темней чернил,
Кричали, что я их предал, сожрал, расчленил,
Поворачивались лицом, становились чернью, а я чинил
Сломанные часы, полученные от родни.
Меня заливают маслом, мне продлевают дни,
В небо белой рубахой взлетает самолет,
Мама домыла раму. Теперь стирает белье.
Шум стен, вибрация пола и потолка,
Газетная рябь, работа на совесть до позвонка,
Когда не в силах молчать, но уже растворилось «пока»
В седьмом пространстве, и песня странствий –
Сказка про колобка.
Кто они, чудовища с темными голосами?
Зачем кричат, если могут создать себя сами –
Из крошек слов, из усталой пробежки лет?
Им места нет на моем рабочем столе.
Я выброшу в окна их, дам во дворе околеть!
Комната – камера пыток, холодная темная клеть –
Рождает соседей, как муравьиная матка,
Причина словесного акта – бесстыдна, бестактна,
О, автор! Ты мог бы и так-то, и так-то,
Но в горле замерзли хореи, и ты сбился с такта.
Рама домыта мамой. Смело вставай на окно.
Ныряй в голоса прохожих. Рви непустой блокнот.
Тебе никто не поможет. Тебе наконец все равно –
Художник рисует кожей тонкую оторопь нот.
А ты в темноте, похожий.
Ветер из пыльной прихожей –
Зефир, Борей или Нот.
Слова выбивают дрожью
Полный кишок живот.
Закрывшись одеялом, лежу, подавляю шум,
Можешь присесть на кровать. Я правда не укушу.
Мне только бы справиться с этой густой темнотой,
Не уходи, постой!
Будь моим голосом, теплой сироткой, благословенной Той.
Обрати меня в слух, в парадигму, окати из ведра водой,
Пой мне про то, что необходимо,
Если ты истинно неизмерима
Паденьем яблока – доллара – третьего Рима,
В рулетку сверни свое длинное тело,
И голос просыплется за пределы,
Ты навзничь упала, но все же взлетела
К умытым дождем небесам.
Дальше я встану твердо. Дальше я как-то сам.
Этан Таварес
Нерест
ты думала, я недодал тебе, недонежил,
что я не взлетел, не привстал на мыски́,
что был горизонт изначально бежев
и крыльями были твои плавники –
возможно, не столь они широки,
как у орлов и отдельных решек,
но всё же…
в итоге ты помнишь меня таким,
что лучше б забыла — не сразу, через
неделю, жизнь, иной спиртовой литраж.
представишь – уже скручинясь и разуверясь –
обычное разбитлованное Вчера,
где мы – от причала, Андрея, отрекшегося Петра
идём
против теченья судеб, кетой на нерест…
где солнце вобрала оранжевая икра
и доброту. медведи и браконьеры,
когтями, снастями, завистями чиркну́в
по душам больным – чешуйным кольчугам серым,
сдержавшим разлуку, Одессу, саму войну –
отпрянули. белыми жабрами потяну
Сегодня
со всей растворённой в нём старой верой
и вслед за тобой налегке полечу ко дну.
Итоги матча:
Себастьян Пижотт — 14-3=11 (Татьяна Доронина) Рэйчел Робертс — 16+3+3=22 (Роман Комаров) Этан Таварес — 33+3+3=39 (Несахаров) Голосование Жюри: Себастьян Пижотт — 1 Рэйчел Робертс — 3 Этан Таварес — 8 В обоих голосованиях победу одерживает Несахаров. Он выходит в финал чемпионата поэтов! Роман Комаров и Татьяна Доронина будут играть в матче за третье место. |
Этан Таварес — в финал
Рэйчел Робертс — немного затянуто получилось, нить повествования теряется, есть интересные образы Себастьян Пижотт — мило, нежно |
Таварес
Робертс — имхо, половину отрезать, финал вообще на «отвалите» получмлся. первая часть примерно на уровне Тавареса, поэтому думал. имхо, если уж пишете длинные на конкурс, то дотягивайте полностью. Пижотт |
1)Этан Таварес
2)Рэйчел Робертс — мне увиделась некая толчея образов не хватило их связанности. 3)Себастьян Пижотт — неплохо, но будто недосказано, будто чего-то не хватает. |
3-ий матч 1/2 Финала Восьмого Чемпионата Поэтов!
Вы можете оставлять любые критические комментарии, обсуждать тексты авторов. Но при этом в конце комментария в обязательном порядке указывайте очерёдность авторов (ваш выбор): 1) Петя. 2) Вася. Без этого выбора ваш голос зачтён не будет. Администрация не собирается заниматься анализом и считыванием ваших мыслей в длинном комментарии. Также напоминаю, что в матчах с участием ваших текстов голосовать нельзя. |