|
1075 |
Право голосовать за работы имеют все зарегистрированные пользователи уровня 1 и выше (имеющие аккаунт на сайте до момента начала литературной дуэли и оставившие хотя бы 1 комментарий или 1 запись на сайте). Голоса простых смертных будут считаться только знаком поддержки и симпатии.
Голосование проходит по новой для ЛитКульта системе: необходимо распределить участников битвы по местам. Лучший стих - первое место... худший по вашему мнению - пятое место.
Также в комментариях можно оставлять и критику-мнения по стихам.
Флуд и мат будут удаляться администрацией литературного портала «ЛитКульт».
Тема матча: Ветер перемен.
Задание: Написать стихотворение по данной теме. Можно для вдохновения использовать одноимённую песню.
Голосование продлится до 7 марта.
Линда Карделлини
Нулевые
23.49
водку начислили, можно внимать гаранту
да вспоминать, схвачен ли был кондратом,
шёл ли по миру, плыл ли по едкой хлорке,
не бирковал ли известью гимнастёрку,
не представлял ли брюхо непотрошимым.
вижу – главком начинает уже машинно-
масляно улыбаться из LED-могилы,
крестит нас всех шампусиком, как кадилом,
рот открывает кругло, старорежимно...
сносный был год, ведь все мы почти что живы.
0.04
Я люблю михалковские гимны:
Византийством своим изнутри
Снисходительны, неизгладимы
Эти песни кирзо́вой зари.
В них ветвятся роды́ и уроды,
Как берёзки и как анаша.
Заменяет культурные коды
Зашиванье торпед алкашам.
Здесь никто ещё толком не вымер
С подходящей к эпохе резьбой.
Единицею быть в нулевые,
Затянувшиеся нулевые -
Безобразный мой личностный сбой.
Себастьян Манискалко
Почтальон
***
1
Врач в белом на бело крашен почти не виден.
- Доктор, смотрите как стены желтЫм желты.
Доктор прислушался, вдруг перешел на «ты»,
руки замкнул
будто связал ломкие пальцы нитями.
- Знаешь, голубчик, – выдохнул он в лицо
(дым сигаретный, перебродивший в легких,
кислой капустой, смешанной со свинцом,
отозвался)
Чувствовалось – было ему неловко.
- Знаешь, голубчик, все мы в конце концов…
И – замолчал, о чем-то своем задумавшись,
губы молчание сморщило,
губы, захлопнутые на засов,
сморщило как после рюмки водки в рюмочной.
Он, поперхнувшись словом, весь перешел в слова,
так и сидел –
железную сетку кровати задом продавливая,
становился белее с каждым выдохом,
виден уже едва,
исчезает так свет, заслоняемый ставнями.
Санитарка Марина, с грязной водой в ведре,
подошла не на цыпочках, громкая как война,
- Что сидишь, - говорит, – бедолага?
Сидишь-сутулишься. (Я – лежал).
- Ну, вставай – выходи за дверь.
Я и вышел – за дверью улица,
Я и вышел –
за дверью улица
освещена.
Врач весь в белом и – тишина
2
надо всем,
я
столь мал,
что большим и указательным надави
разотрешь в песок. Разотри – яви
доказательство, что не стою в мире я ничего,
дай водою стать, дай взойти травой.
Врач весь в белом на бело крашен, да был ли он?
- То не врач, не ангел, то – почтальон,
а воспримешь, нет ли послание (благую, дурную весть?),
(знать бы сколько несказАнное слово весит,
сам бы взвешивал все слова, по сто раз на дню),
колокольчиком Бога дзинь-дзинь звеню:
не поверил врачу-почтальону,
настенная желтизна,
только краска, что сотлела от времени
и она
от дыхания жаркого раскаленных до ста батарей
в воздух вылила абрис прозрачный
виденья для,
врач кивал головой с укором –
и врач был – я.
Димитар Маринов
взрослых нет, лишь постаревшие подростки
неприлично громко хлопают глазами.
если текст написан будет не по-бродски,
не поймут, что им такое показали.
в тексте разные слова и думать надо ,
что они такое вместе означают.
вероятнее и даже хуже Ада
через думы умножение печали.
но, столкнувшись с трансцендентностью Вселенной,
я не вижу смысла поддаваться страху.
(персонально для Бакулиной Елены:
вот конкретно вы, мадам - идите в сраку).
мизогиния противней трёх мизандрий,
но подросткам не до дьявола в деталях.
ты прости уж нас, Иосиф Александрыч,
если можешь - мы опять всё проебали.
и при всём так называемом прогрессе
важно то, что всё осталось, как и было.
протоптались сотню лет на том же месте.
быдло вымерло. и народилось быдло.
та же пошлость в тех самых разговорах,
бездна глупости всё там же и всё та же
неизбежность катастрофы и позора.
ну такое, проще матом трехтажным.
так же ночь сменяет день и солнце светит.
также лечим разведённым спиртом печень.
и вообще из перемен есть только ветер.
да и тот почти всегда фигура речи.
Майк Хаттон
Лампочка.
Беленый набело потолок.
Вечер — для ночи.
Как будущего пролог,
богу за ворот привычно стекает воск,
каплями ярких надрывно зовущих звёзд
сон возникает. Иным бытие дразня,
в норке жилища скользит по нутру сквозняк.
Складки щелей пропускают, то в мрак, то в свет,
ими он создан, он ими блаженно спет,
комната изменяется, если дом
полнится, дышит, витийствует сквозняком.
Нет, не забаве отдавшись простой-пустой,
он на столе шевелится, порой, листом
(ночь — это тайну хранящие камыши,
в пыль откровения стебли её кроши).
Пусть возникает из тлена манящий рай — пылью и пеплом взращённое удобряй.
Не потеряй малой буквы (сквозь слова гной
дышит, порой, перемен ветерок сквозной.
Бел потолок, безупречен его квадрат,
жизни и смерти продлится на нем игра:
жизнь – продолжается, смерть — поджимает хвост.
Глупо молчать, раз молчание, тоже, сквозь
наших дыханий, слюной опоенных, в ритм
круговращению, символом говорит.
Джозеф Кортезе
перемен
свежий хлеб бросал птицам, черствый ел сам.
родились, как известно, слепыми.
кто-то ждёт перемен, но себя не спасал,
и глаза протирает от пыли.
весь напичканный знанием искусствовед -
бью речами заносчивых фебов.
под старинным фасадом - продукты и жэк.
лувр не видел и в греции не был.
я корабль построил и в воду пустил,
тихо гендель играет в такт ветру.
может он через год доплывет до реки,
а пока лужа - метр на метр.
отрывал крылья бабочкам, сестрам стрекоз.
клеил мухам наряды капустниц -
пусть летят на цветы, а не в стойло для коз.
красота им теперь вечный спутник.
воробьи расклевали мои паруса,
в луже плавает краешек неба.
свежий хлеб бросал птицам, черствый ел сам.
лувр не видел и в греции не был.
Вот. поздравляю! Особенно Несахорова — в прошлый чемп ему некоторые удалившиеся аллесы строили козни. а без них выяснилось, что победитель Вы действительно достойный!
|
Итоги матча:
Линда Карделлини — 72+3+3=78 (Андрей Несахаров) Себастьян Манискалко — 64+3+3=70 (Сергей Кололов) Димитар Маринов — 21+3=24 (yalegenda) Майк Хаттон — 54+3+3=60 (Sol Niger) Джозеф Кортезе — 29+3=32 (верь Michelle) |
Не, ну это успех, что сказать.
В копилку прецедентов. Свои имя-фамилию прямо в тексте уже называли, теперь к оскорблениям других участников перешли. |
Себастьян Манискалко
Линда Карделлини Майк Хаттон Джозеф Кортезе Димитар Маринов (персонально для Бакулиной Елены:Какой-то пенсионерский подкат, фи. Кто там из бодрячков-старичков продул в прошлом туре? |
1 — Линда Карделлини,
2 — Майк Хаттон, 3 — Джозеф Кортезе, 4 — Себастьян Манискалко, 5 — Димитар Маринов. |
5-ый матч 1/4 Финала Девятого Чемпионата Поэтов!
Вы можете оставлять любые критические комментарии, обсуждать тексты авторов. Но при этом в конце комментария в обязательном порядке указывайте очерёдность авторов (ваш выбор): 1) Петя. 2) Вася. 3) Николай Петрович. 4) Лёня Голубков. 5) Фёдор Смолов. Без этого выбора ваш голос зачтён не будет. Администрация не собирается заниматься анализом и считыванием ваших мыслей в длинном комментарии. Также напоминаю, что в матчах с участием ваших текстов голосовать нельзя. |