|
1976 |
Право голосовать за работы имеют все зарегистрированные пользователи уровня 1 и выше (имеющие аккаунт на сайте до момента начала литературной дуэли и оставившие хотя бы 1 комментарий или 1 запись на сайте). Голоса простых смертных будут считаться только знаком поддержки и симпатии.
Чтобы отдать голос надо просто оставить комментарий с ником автора-дуэлянта. Также в комментариях можно оставлять и критику-мнения по рассказам.
Флуд и мат будут удаляться администрацией литературного портала «ЛитКульт».
Голосование продлится до 23 октября включительно.
тема дуэли:
Тайлер Дёрден
Ночной звонок.
Вечер прячет в осенний туман
Грязь дорог и шпану в закоулках,
Одинок и немножечко пьян
Вместе с псом ковыляю с прогулки.
Затворили наш дом и ушли
В липкий сумрак, что призраки прячет
В энной точке планеты – Земли
Я и пёс два усталые мачо.
Мы изверились в вечной любви
Да и нравом во многом похожи,
Мы ползём среди влаги и мглы
Мимо редких усталых прохожих.
Купы серых нечётких кустов,
И в промозглой окраинной тиши
Осень смутные тени домов
Акварельными красками пишет.
Включим телек, вернувшись домой,
Где пустынно и гулко, как в гроте,
Сквозняком, что прошит пустотой,
Молча два одиночества бродят.
На экране неистовый мир,
Катастрофы, торговля и склоки,
И так ярок по блату кумир,
И о правде вопят лжепророки.
В кабинете в наганном стволе
Дремлет смертное жало патрона,
В стопках книг и бумаг на столе
Тускло тлеет дисплей телефона.
И оружие осечку даёт,
Выбор часто то страшен, то труден…
Ночью слякоть смерзается лёд,
И опять абонент недоступен.
Дункан Маклауд
Рукопись найденная в Хлорофосе
не знаю в чем там было дело
теперича не разобрать
в схороненных обносках деда
нашел потертую тетрадь
__________________________
В зрачках пролетающей птицы
слоится бликами Город
нутром вавилонской блудницы
скинувшей сгустки породы
в алтарные части витрины,
где множился он, отражаясь,
вспух пробой туберкулина,
прорвался волной урожая –
щитами, красными ценами
стены язвя и проёмы,
круги расширяя от центра,
звуча приговором объёму
понятия «человек».
Принцип – дели и властвуй,
разбивает объём на части,
клетки партийногенезом –
на классиков, классы, съезды,
подписи, стрелки, пунктиры
рихтуют красным трассиром
величину лба.
Человек, запертый в клетке,
вилочкой смыкает ключицы,
просыпается, сидя на ветке,
видит себя птицей,
нажимает
Delete.
____________________________
засунув в такомку пожитки
поправив на макушке шлём
варенье взял и гроздь таджики
а в третью ящики с круглём
йа дивнулся лапимый сонлцем
хвостом вздыбая пыль дворог
кремлят в карнамчике червонцы
чудь избавляя от тревог
иду под звулкий цопот цака
туда где Горбод не видать
за мной сутулая босака
несет потертую тетрадь
Дункан Маклауд.
Апокалиптичность поэтической картины (рушится Мир – внутренний мир отдельного человека) создаёт сильное впечатление. Интересен (хоть его и нельзя назвать инновационным) ход с найденной тетрадью (приём «обрамления»). |
не знаю в чем там было дело
теперича не разобрать но чо то в ухе зазвенело туды ж его, копать-стрелять За Мак-Лауда |
призраки прячет Призраков, чай. Я и пёс два усталые мачо. Знак препинания, и «усталых». мачо. Какие же это мачо. Это зоофил и гумафил. Мы ползём среди влаги и мглы Дык уже дома же? Сквозняком, что прошит пустотой, Наоборот, штоле? И так ярок по блату кумир, Такое чувство, что стих писал студент из США, приехавший по обмену. смертное жало То есть, умрет когда-то? И оружие осечку даёт, Ритм сбивается. Во время прочтения хочется застрелиться. После — тоже. вспух пробой вспухпрОбой — какой-то модельерский термин, видимо. Дункан Маклауд. |