|
2150 |
Право голосовать за работы имеют все зарегистрированные пользователи уровня 1 и выше (имеющие аккаунт на сайте до момента начала литературной дуэли и оставившие хотя бы 1 комментарий или 1 запись на сайте). Голоса простых смертных будут считаться только знаком поддержки и симпатии.
Чтобы отдать голос надо просто оставить комментарий с ником автора-дуэлянта. Также в комментариях можно оставлять и критику-мнения по рассказам.
Флуд и мат будут удаляться администрацией литературного портала «ЛитКульт».
Голосование продлится до 26 октября включительно.
тема дуэли:
Сидни Прескотт
Жаждой стихов прижало к стенке.
Считаю пустые ночи: четыре, пять.
Я перепробовала все оттенки
безумия - и свихнулась от скуки.
Если не спрятался, я умываю руки.
Буду тебя искать
там, где из храма не гонят вон.
Височную часть Индостана пронзает звон.
Нет никого. Но отдается гулко
в каждой складке души.
Дышу взатяг - и разрастаюсь вширь
по непроизносимым вывескам в переулках.
Хоть под одной, да точно найдется лекарь
или же тот, которого я ищу.
Кесарево музе!
Без анестезии. Как шар бильярдный в лузу,
хватаясь за воздух, проваливаюсь в прищур
врачующего калеки.
Выныриваю в рассвет. Умываю руки
и ноги, чтобы тебя найти.
Говорят мне: на горных пиках
звон исчезнет в снегах и траурных птичьих криках.
Почему я встречаю тебя только сбившись с пути?
Вот ты где, Господи. Туки-туки.
Гомер Симпсон
Я зарылся в груду безучастных камней,
Я зажигаю свет безымянных окон,
Где-то там, в глубине, на дне, отыщи меня.
Каждый день я вижу дюжину счастливых невест,
Каждый час тысячи вдов не выносят счастья.
Я сижу и пью, а где-то там, в горах Тибета,
За меня молится мальчик,
И ему невдомек, что я уже мертв,
Что я погребен под грудой битого асфальта,
Там, где никогда не хотел,
Так, как никогда не мечтал.
А где-то в снегах Тибета кто-то готов простить меня,
Кто-то готов просить за меня.
Мальчик, прости, я не выйду играть -
Я устал, я пьян, я иду спать.
В общем, когда образы считываются, я голосую за текст. Здесь нагромождение сомнительных тезисов с диссонансом в конце. У соперника мне показалось ближе. Более в открытом эфире не хочу. Приятной ночи.
|
И где же здесь детство, полюбопытствую узнать? Тут вроде как об о-очень серьезных вещах. О Боге, например.
|
Охотно-с.
Кошек и секс к ночи поминать не будем, тем более в беседе с Вами. А то еще получу затрещин или чего поощутимее)) Вот кабы мне было не лень искать на ютубе, нашел бы этот кусок мультика, где то ли тигра из Винни-пуха, то ли похожий персонаж, играют в прятки. И изрекают подобное. Тибет тут мягко говоря… рядом не валялся))) И вообще, любезнейшая. Вот у Вас обычно дольники, четкие рифмы, классические формы. А тут что? Ну сами взгляните. |
Позвольте полюбопытствовать, это что ж за неведомые аллюзии на американские мультики Вы усмотрели? Помните только, что в текстах про апокалипсис не всегда есть кошки и секс.
|
Зная, как может писать уважаемая Сидни, скажу, что это второпях и не ее уровень. Особенно туки-туки с аллюзией к американским мультикам. Искренне желаю победы, в том числе и на чемпионате (а почему нет? Я же говорил, что станешь лучшей), но сегодня мой выбор
Гомер Симпсон |
Оба автора обошлись без гугла, что не может не радовать. Но при этом оба писали вроде как и не про Тибет. И даже настроение какое-то общее, вплоть до драматизации бытия: врачебная с последующим «проваливанием» и траурными птицами тема у Сидни и груда битого асфальта и пронзительное «Мальчик, прости, я не выйду играть» у Гомера. Понравились оба. Но поскольку оба понравились, приходится голосовать за тело стиха — поэтому Сидни.
|
Сидни Прескотт. Пронзительно. Что ни строка, то новый образ, побуждающий читателя сопереживать, включаться в интеллектуально-эстетическую игру, двигаться вслед за героиней – идти, сбиваться с пути и возвращаться на путь истинный, проваливаться в пропасть и взмывать в небо.
Хотя у Гомера тоже неплохой текст. Строки, которые особенно впечатлили: «где-то там, в горах Тибета За меня молится мальчик, И ему невдомек, что я уже мертв, Что я погребен под грудой битого асфальта…» |
У Гомера композиционно посвязнее, хотя ритм он кое-где провалил.
Поскольку все равно выиграет Сидни, проголосую за Гомера — не очень большая разница в уровне текстов. |
ммм, оба стиха довольно интересны.
У Сидни: Богу -богово, кесарю — музово… очень интересно. Прижало меня к стенке… задумался)) спасибо. У Гомера просящий мальчик и пьяный он же… погребенный под асфальтом и возродившийся (реинкарнированный) в снегах Тибета… Не простой выбор. И все же… "… Почему я встречаю тебя только сбившись с пути? Вот ты где, Господи. Туки-туки..." — эти строки меня восхитили. За Сидни, но и Гомер мне очень понравился!!! Молодцы |
Сидни хорошо поработала в двух направлениях: география материка — география тела (височная часть Индостана) и библейские аллюзии: умывать руки (Понтий Пилат), умыть/омыть ноги (Христос). Кесарево музе — серьезный компот. Интрига держится до конца текста. Но автор не вводит читателя в заблуждение, а подталкивает к пониманию: найти бога можна только окончательно сбившись с пути.
|