|
6018 |
Право голосовать за работы имеют все зарегистрированные пользователи уровня 1 и выше (имеющие аккаунт на сайте до момента начала литературной дуэли и оставившие хотя бы 1 комментарий или 1 запись на сайте). Голоса простых смертных будут считаться только знаком поддержки и симпатии. Чтобы отдать голос надо просто оставить комментарий с ником автора-дуэлянта. Также в комментариях можно оставлять и критику-мнения по стихам.
Флуд и мат будут удаляться администрацией литературного портала «ЛитКульт».
В случае ничейного результата будет назначено 2 дополнительных дня доигровки дуэли. Если и они не выявят победителя, то будет назначено новое дуэльное задание, на выполнение которого дуэлянтам будет дана одна неделя. Далее — вторая переигрывочная дуэль по тем же правилам, что и первая.
Голосование продлится до 7 декабря 2011 года включительно.
тема дуэли: голосуй, а то проиграешь
ianfacio
Холодно, жутко холодно. Где я? И почему так тихо? Надо было меньше пить, наверное в вытрезвитель твари забрали. а голова не болит - уже хорошо. Почему-то ног не чувствую. Васька мать его за ногу, говорил же, обойдемся без банкет по случаю. Так нет, положено же Михал Иваныч, событие! Ну, в баню. Вот кстати бы туда. Холодно.
Сашка, потер уставшие от нескончаемых бело-черных шеренг букв и цифр глаза и поплелся греть чайник.
Вот ведь, за окном вьюга, фонари перед зданием перемаргиваются друг с другом, гудят сирены, а у некоторых - дежурство! Дымящаяся чашка с надписью "андра с нем дения", заставила его улыбнуться. Сто лет никто не звал Сашку полным именем, даже практикант Петя. Сейчас бы закутаться в плед, взять на руки Томку и, под воркование старого "Рубина", задремать. Тихо, тоскливо, радио, что ли включить? Сделав пару шагов в сторону подоконника, Сашка засмотрелся на потертую рамку, выделявшуюся на зеленой штукатурке стены, и мечтательно улыбнулся. Уже десять лет прошло, как ему, улыбающемуся и довольному, вручили грамоту "за хорошую работу", а через неделю назначили заведующим моргом. Тем вечером они пили с Машей чай и представляли, как заживут в новой квартире, будут растить детей, гулять по парку в выходные вечера. Эх, вот времена. В дверь постучали. Сашка, устало потянувшись, пошел открывать. Старый радиоприемник включился, выплевывая предвыборные лозунги вперешку с популярной музыкой.
Побитый жизнью троллейбус, скрипя и пошатываясь, подкатил к остановке. Петя соскочил со ступеньки и, вздрогнув от холода, побежал к больнице. Над козырьком проходной навис плакат, оставшийся с предвыборной кампании. Петя, пробегая мимо, в который раз отметил грозный вид "депутата Барыбина": усы, топорщившиеся на лоснящемся лице и маленькие свинячьи глазки под бритым блестящим лбом. "Вот рожа" - подумал он, прибавил ходу, завернул за угол и забарабанил в дверь. Послышался звук отодвигаемого стула. На пороге появился уставший, сутулый мужчина на вид лет пятидесяти - заведующий моргом. Петя знал, что недавно у дяди Саши была круглая дата - сорок лет, но все же никак не мог представить, что этот скучный старикан, ровесник его отца.
- Опять опаздываешь, что на этот раз? - проворчал дядя Саша
- Да вот с папой на выборы ходили, - вспомнив плакат, ляпнул Петя
- А что еще кого-то выбирают, странно. Мне вот всегда казалось, что эти голоса, как мертвые души Чичикова, или как у нас здесь, если и нужны кому, то только для отчетности. Кстати о ней, не стой как не свой, проходи. Утром у Рубена Ренатовича практикум, надо отобрать бедолаг для нарезки.
Петя замер, не веря в свое счастье. Полгода он ошивался в морге, в ожидании настоящего зрелища, но пока еще ни разу его смена не попадала на занятие для интернов. Можно будет в техникуме похвастаться, родителям рассказать, дотерпеть бы до утра!
«Так, посмотрим», - дядя Саша бормотал над столом заваленном списками постояльцев, « Этот слишком старый, вот этого возьмем, эту тоже можно.» Тут он просиял и жестом подозвал Петю к столу:
- Ты посмотри, классический случай: разрыв аорты, только вчера из реанимации, найден в коробках на углу Тверской, рядом с ночлежкой для бездомных. Водки паленой перебрал, наверное. Сколько таких поступает, никогда запросов не было. На практикуме звездой будет, вдоль и поперек оперировать можно. Ну, все, пациентов подготовь к утру, анкеты отнеси Рубену Ренатовичу, не забывай про температурный режим и приберись, пожалуй, посетители придут, надо соответствовать.
Петя в ответ на все указания покивал и принялся с усердным видом подметать участок перед "холодильником". Дядя Саша неторопливо оделся, осмотрел кабинет, одобрительно хмыкнул и пошел к выходу.
- Ах да, накрой всем лица простыней какой-нибудь, а то в прошлый раз, особо впечатлительная студентка в обморок упала, показалось, что покойник на нее смотрит. Ну, давай, Петька, не проспи, хорошей ночи! - заведующий махнул рукой и перешагнул порог.
Здесь, опять? Что за свет такой? Почему никого нет? С катушек съехал. Нет, нас так просто не возьмешь! Когда с пацанами под пули ходили, а потом водку жрали - башка в порядке была, значит и сейчас выплыву, не впервой. Голоса какие-то. Васька ты? Василий, ядрить твою, где тебя носит!
Обитый деревом кабинет с красными коврами терял свои очертания в тяжелом полумраке. За массивным деревянным столом сидел грузный мужчина лет сорока и, уставившись на старый дисковый телефон, нервно дымил "Парламентом". Звонкий "дзинь" не успел повториться во второй раз - толстые пальцы сжали трубку мертвой хваткой.
- Аппарат депутата Барыбина, Помошник депутата, Василий Бульбаш слушает. Что? Когда привезли? Еду!
Жалобно запищала трубка, опустившаяся на основание телефона. Василий нахмурился и пробормотал: «Что ж ты делаешь, Мишка, гнида запойная, столько трудов и сдохнуть? Не допущу!». Помощник депутата поднялся из-за стола, с силой затушив дымящийся окурок, коротко гаркнул на вбежавшего шафера и вышел из кабинета.
Открыв тяжелую дверь "холодильника", Сашка украдкой огляделся. Практикум начинался как обычно. Импозантный Рубен Ренатович, главный хирург больницы, картинно натягивал перчатки на длинные волосатые пальцы, рассказывая что-то из курса прикладной анатомии. Студенты кивали, вслушиваясь в рокотание густого баса. Заспанный Петя широко открытыми глазами наблюдал за происходящим. "Слава богу, успел", - пронеслась запоздалая мысль. Сашка всегда подозревал, что молодой практикант может подвести в самый ответственный момент. Но на этот раз обошлось. Все было на своих местах, только небрежно наброшенные на лица "пациентов" лоскуты ткани свидетельствовали о том, что операционная готовилась второпях. Рубен Ренатович засучил рукова, став похожим на заправского мясника, достал блестящий скальпель и подошел к самому крупному экспонату.
Что происходит? Люди слышите меня? Я здесь! Хватит разглядывать. Выйду, всех пересажаю. А вот тебя цыпа я бы потанцевал. Нет! Не надо! Я же живой!
"Главное в нашем дэле сдэлать пэрвый правильный надрэз. Да дэвушка, одним движэнием", - закончил лекцию главный хирург, с хрустом вогнав скальпель чуть ниже солнечного сплетения. Труп конвульсивно дернулся, потекла свернувшаяся кровь. Простыня сползла с головы оперируемого, и Сашка остолбенел от удивления: на него уставились выпученные маленькие глазки с плаката над проходной. У входа в "холодильник" замер тучный мужчина в дорогом пальто, медленно оседая на белый кафельный пол. Задремавший Петя проснулся и выдал "Ой".
Старый радиоприемник включился, с глухим треском продекламировав: "Эй, товарищ! Голосуй, а то проиграешь!"
max_kozhin
За Путина!
4 ноября в Нижнем Новгороде был с размахом отмечен день Национального единства. Торжество как обычно началось с утра и продолжалось до глубокого вечера. Плотные посты милиции охраняли народ, всякие там марши с чем-то не согласных были перенесены из центра города на окраины – пл. Героев, что в Московском районе. Естественно, никто туда не поехал. Площадь Горького, площадь Минина, площадь Свободы не смотря на довольно мерзкую погоду (мокрый снег) быстро заполнились людьми. Никто теперь не мог омрачить всенародное гуляние. Как полагается, выступили губернатор и мэр с торжественными речами, пресса с усердием щёлкала затворами своих цифровых фотоаппаратов, треног с видеокамерами было почти столько же, сколько и беспечных прохожих. Алчные до сенсаций журналистки набрасывались с кучей вопросов на каждую безобидную старушку. Но вообще то главным слоганом того дня был вопрос: «Ты за Путина?» Купленные «за шоколадку» молодые активисты с наклейками «За Путина» бегали с бланками среди народа. Народ, как мне показалось, увиливал от прямых ответов. Но я! Я расписался за Путина 15 раз, теперь он просто обязан победить.
Тем временем на площади Минина установили сцену с большим жидкокристаллическим дисплеем, где шла трансляция выступлений коллективов самодеятельности, что ж, неплохо. Декорации и маленькое театрализованное действо из славных страниц истории России так же привлекало народ - 1812, 1941 гг. На лавочках распивалась водка, закусывалась пирожками. Праздник набирал обороты. В мегафон громко рекламировалось вечернее грандиозное шоу, которое должно было состояться сегодня вечером на этой же площади – рабочие сооружали ещё одну сцену. Всё также доблестно несли службу посты и патрули милиции, ощупывая глазами каждого. Ничто не должно помешать народу слиться в экстазе любви и единения к друг другу!
И тогда мы все проголосовали за Путина, это было «прикольно», победа в заявке на Олимпиаду 2014, Чемпионат Мира по футболу 2018, доступные кредиты, высокие заработные платы, как апофеоз беспочвенности крутился в Интернете схематично нарисованный клип про «План Путина». Прошло почти четыре года, близятся выборы, и мы снова проголосуем за Путина, может быть только мотивация будет несколько иной: нам стало, что терять. У нас должности, красивые авто. Голосуй, Макс, а то проиграешь!
К сожалению первый опыт дуэли оказался печальным. Впечатления от текста принял, выводы сделал. «Мы почитаем всех — нулями, а единицами — себя.» — лаконичное резюме происходящего. Предлагаю редакторам удалить дуэль с портала.
|
max_kozhin, я не поняла почему комментарий про «женские сопли» относился ко мне. Ваш печальный опыт с некими девочками с филфака — Ваше личное дело, ко мне опять-таки не имеющее отношения.
Если Вам не угодило высказывание о самомнении, все претензии к Александру Сергеевичу. А что до битвы, то я даже не голосовала, потому что ни Ваш оппонет, ни Вы, меня не впечатлили. У меня дурной вкус, я Довлатова и Чехова люблю. |
не брызгай пенойВероятно это все таки мегаломания) Вы склонны преувеличивать, как оказалось, не только собственные литературные Дуэль вы продули с треском и всухую. Судя по всему, вам не привыкать проигрывать)) А домашние заготовки, вроде "дуэль уже и так закончилась моей безоговорочной победой)" или "плюсовать за такой текст, значит иметь дурной вкус, любовь к графоманству", а так же утверждать, что у всех, кроме вас «дурной вкус» — это так мило и по детски, что можете повторять их своей маме, выдавая проигрыш за победу) |
пошли оскорбления,Это не оскорбления) Человек, который не понимает элементарных вещей, пишет с ошибками, но утверждает, что является гением и светочем современной литературы, это: а) долбо*б б) больной мегаломанией Одну из опций выберете сами здесь мои тексты (все вместе взятые), не надо уходить от дуэли и ее темыЯ о всех ваших текстах и о дуэльном включительно. Недоделки на уровне сочинений пятиклассника. |
У этого уравнения несколько неизвестныхУ этого уравнения, лишь одна неизвестная: вы утонете в пучине |
Верить можно, прежде всего, в себя)Вера в себя тоже не сделает ваш текст ни художественным, ни читабельным) |
Ты продул дуэль поэтому не кипишуй
мой голос всегда решающий у Эда спроси p.s. я не люблю читать графоманию поэтому проголосовал не читая |
Голосую (не читая ни один текст) за ianfacio
из-за принципа, сечешь, макс? Скромнее быть нужно (у меня вон скромности поучись) и не нужно воевать с ветром |
Там было продолжение про Гебельса,Несмотря на «продолжение про Геббельса» вы находитесь в плену заблуждений) Верить можно даже в зубную фею и Санта Клауса, но вера не сделает ваши тексты ни читабельными, ни художественными) |
да, если тысячу раз скажу, что мой текст лучше, так и будетТогда оставляю вас. Продолжайте тонуть в пучине ваших заблуждений) |
Один воюю против «толпы»А-а-а, так это война? )) Извините, не признал сразу. Просто очень похоже на симптомы мегаломании, а подобные пациенты проявляются на ресурсе регулярно)) Теперь ясно — война! Дело серьезное)) В связи со вновь открывшимися обстоятельствами, два вопроса: 1) За что воюете? 2) Вы правда считаете, что если сто раз назовете собственный текст гениальным ( качественным, со вкусом написанным, профессионально изготовленным), рано или поздно это признают и те, кто пишет лучше вас?) |
ianfacio — текст технически не проработанный, особенно в конце.
однако уж точно интереснее чем публицистика у max_kozhin. хотя оба автора не оригинально тему раскрыли. ianfacio |
… есть такой стиль — гонзо-журналистика, гонзо-литература…
— Макс, а Вы здесь причем?))) Вы пишите безграмотно, проблема в этом, но почему-то безграмотность, упорно пытаетесь выдать за авторский стиль. Если я завра начну писать — жы, шы — это не будет означать приобретение индивидуального стиля. … Еще один неубедительный довод за ianfacio — согласна, неубедительный, нужен обстоятельный разбор, но я уже несколько раз разбирала Ваши тексты — ошибки одни и те же, править, как вижу, никто их не собирается, прогресса тоже не наблюдаю — смысл разбирать, тратить время? Поймите, текст ianfacio автоматически выигрывает на фоне плохо написанного Вашего. Любую гениальную идею, энегретику и прочую лабуду, легко испортить небрежно состряпанной формой. Что и происходит с Вашими текстами. Удачи! |
ianfacio
— возможно, не совсем по теме, но все же рассказ. max_kozhin — как обычно стилистический микс «Все до кучи». И опять, как во всех текстах Макса — «прыжки». Автор постоянно перескакивает с одного на другое — то ведет репортаж с площади, то уже пишет про себя и высказывает свое мнение. За ianfacio |
Графоманство, шлак — сколько же можно вылить безосновательного говна? Не спорю, не лучший текст на портале, хочется его переработать и доработать. Вместо того чтобы переливать из пустого в порожнее и призывать к голосованию за себя, скажите конкретно, что и где не так. Можно в личку.
|
Иной раз наблюдение интересней, тем более, что ПЖИВ все-таки победила) К чему еще один рассказ среди миллионов? Да в том-то и дело, что наблюдение ни капли не интересное получилось. Я в первом своем комменте вам даже попытался рассказать, почему. Если мне нужно будет узнать, что там на площади Минина, то я просто туда схожу. |
Вы спорите о публицистическом таланте Макса Кожина? Его ник не сходит с полосы комментов, начиная с «Ботинок»!
Не важно ЧТО обо мне говорят, важно что ГОВОРЯТ" (Гай-Германика) |
Ну ваши опусы хорошо будут смотреться на удафф.ком — туды и ступайте. Причем это — совершенно серьезно.
|
Я не москвич, чтобы разок попав в нормальный город на него всю жизнь онанировать. Если б мне где-то больше нравилось, чем в нижнем — я бы туда уехал.
|
Круче, если выражаться современным языком, и разбить «ебальник» кому-то там на узкой улочке не велика проблема, надо и на «перо» посадим. Как некий пример — нацболы, хотя это не совсем то, что нужно О, щазз начнется) |
Не пытайтесь иронизировать. Вы чушь откровенную сказали. И она была бы хоть немного убедительной, будь в этой теме хотя бы запах «хорошей публицистики»
|
Вкус не бывает низким или высоким. Если вы пишете публицистику или делаете рекламу — вы работаете с теми вкусами, которые есть у целевой аудитории. Выбрать их нельзя. Или вы умеете попадать в струю или нет. Причем реклама может быть оооочень большим искусством. Почитайте про вирусную рекламу, например.
Другой вопрос литературный сайт. Он не может угодить всем, он должен формировать вкус, для этого должен быть кто-то со сформировавшимся вкусом, кто его редактирует. И дальше все просто — либо авторы соответствуют вкусу редакции либо нет. А уже вкусы редакции являются приманкой для определенного круга читателей, формируют его. Здесь самая большая беда — это отсутствие единого вкуса у членов редакции. Получается жвачная всеядность, всплывают случайные серые вещи, которые критиковать не за что. |
вы когда-нибудь пили коньяк в питерских переулочках? а потом Верлена цитировали по 2 часа? нет? я думаю, нет… вот и не пи… шите всякую хрень
|
у нас перед глазами два текста, один из которых «графоманство», другой публицистический, оба — проза. Здравый смысл мне подсказывает, что графоманство — это зло. Здравый смысл мне подсказывает, что с такой логикой любая, даже говенненькая публицистика на портале всегда будет лучше любого рассказа. Я, видимо, еще не дорос, чтобы этим вот проникнуться. |
К слову сказать, друзья, нигде не оговаривалось, что писать нужно именно о выборах депутатов, президентов и т.п. Я вот лично ждал, что хоть один обыграет слово «голосуй» и выдаст рассказ о путешествии автостопом, но, видимо, политическая ситуация никого ни на минуту не отпускает.
Оба текста достаточно слабые, но, если первый автор хотя бы попытался выстроить сюжет (Пусть и получилась в итоге практически одна из серий «Баек из склепа»), нарисовать героев и обстановку, то второй текст, на мой взгляд, не является ни рассказом, ни, собственно, публицистикой, поскольку, начиная вот с этих слов: Но я! Я расписался за Путина 15 раз, теперь он просто обязан победить. — повествование обязано стать глубоко субъективным и, лучше бы, циничным. В противном случае будет ли интерес читать дифирамбы власти? Короче, гонзо-журналистика это должна быть. Но этого не видно. Более того, я так и не понял есть ли сарказм во второй половине текста. «схематично нарисованный клип про „План Путина“ кагбэ намекает, но слабовато. Беда первого текста в том, что тему он раскрывает чуть более, чем никак. Присобачить тему, причем дословно, в финале повествования можно практически всегда. Даже если взять тот же радиоприемник. Сыграть на медицинской тематике — идея хорошая, учитывая интерес ко всяким там сериалам, но стоило все же связать выборы со смертью депутата, а не ограничиваться парой фраз, пусть и с упоминанием „Мертвых душ“. Так или иначе, считаю, что первый автор поработал лучше, поэтому ianfacio. |
Во-первых, толпы бывают разными. Бывают и толпы любителей «талантливой прозы и поэзии».
Во-вторых, если талантливая проза и поэзия сталкивается с публицистикой в переулочках, то, как правило, не выживает. |
хорошая публицистика, замечу есть не только в газетахвы абсолютно правы!!! … только вот в этой теме хорошей публицистикой и на пахнет так о чём тут говорят о__О |
О божеж мой, как наивно… ХИ_ХИХИ.
Талантливая проза (как и поэзия) ничего общего не имеет с толпой, хотя и сталкивается иногда в узких питерских переулочках(уж я-то знаю). Но!!! наивно, короче |
А мне всегда казалось, что публицистика всегда опирается на вкусы толпы, причем хорошая публицистика — на сиюминутные, ловит тренды. А иногда еще и их формирует. Чо, не?
|
Тему действительно не смог раскрыть точно, попытался прийти к этому аналогиями и общим настроением. Текст сыр и нуждается в доработке, с этим не спорю, хотелось бы разбора, но не настаиваю. Оппоненту — небольшое фи. Дуэль должна быть интересна не перепалкой вокруг нее а качеством текстов, если оба текста не вызывают интереса — повод задуматься, а не возмущаться)) Тем более, что подобный пиар не всегда хорошо сказывается на читателях. По моему мнению) Да и как- то не по рыцарски, чтоли. Вобщем так, не судите строго)
|
публицистика интересна именно лаконизмомЯ бы добавил, что публицистика интересна, когда интересна. И данный довод тоже против вас) А по поводу художественного текста и газетной статьи, я повторюсь. Хорошей газетой, считается та, которую человек прочитывает от названия до кроссворда на последней странице за 20 минут. Отличной — за 15. И судьба газеты — прискорбна. А хорошую книгу читают долго, ставят на полку и периодически перечитывают.) |
А ни кто и не спорит, однако художественный рассказ написать куда сложнее, а читать его интересней, хотя, повторюсь, с темой ваш оппонент совершенно не справился, и если бы вы добавили в свой текст хоть немного сюжета, я бы отдал голос вам.
|
У infacio получилось куда интересней, но не по теме. У max kozhin действительно публицистика, а не художественный рассказ. Можно было бы проголосовать за ничью, но тогда какой смысл вообще писать комент. Поэтому отдаю голос infacio. У него и текста больше и фантазии.
|