629
Тип дуэли: поэтическая
Тема Дуэли: Сон во сне

Право голосовать за работы имеют все зарегистрированные пользователи уровня 1 и выше (имеющие аккаунт на сайте до момента начала литературной дуэли и оставившие хотя бы 1 комментарий или 1 запись на сайте). Голоса простых смертных будут считаться только знаком поддержки и симпатии.

Голосующим надо указать лучшего автора по их мнению.

Также в комментариях можно оставлять и критику-мнения по стихам.

Флуд и мат будут удаляться администрацией литературного портала «ЛитКульт»

Задание: "Сон во сне” - Поэту предлагается описать свой сон, который он видит во сне. Этот сон может быть связан с его реальной жизнью или может быть совершенно фантастическим.

Максимальное количество строк в стихе: 64

Голосование продлится до 25 апреля.

 

 

София Винник

Дверь за дверью

Слишком pано, чтобы пpосыпаться,
Слишком поздно, чтобы спать.
(Гражданская Оборона «Нечего терять»)

I.

Я шёл по коридору. Все кричали:
«Герр Айсман, битте-дритте, хенде хох!»
В финале дверь была, а что в начале –
Не помню, хоть убейте, да и пох.

Лёд Рейна мне служил заменой кожи.
Тошнило от погожих, ясных дней.
Тошнило от зевак и от прохожих.
Я Айсман? Aber bitte, им видней.

В финале дверь была, но непростая.
За ней скрывалась чёрная дыра.
Открылась дверь, и я в момент растаял –
Виной тому ужасная жара.

II.

Проснулся. Рядом женщины кричали.
Одна ко мне тянулась. Я вспотел.
Оставь меня, старушка, я в печали
Средь дел земных и средь вот этих тел!

И было слишком рано просыпаться.
И было слишком поздно, чтобы спать.
Но был порыв другое что-то сбацать –
И я покинул бренную кровать.

Сумел напялить верхнюю одежду,
Не думая про горе от ума.
В финале – дверь, последняя надежда.
За дверью – вспышка пламени. И – тьма.

III.

Проснулся. Мама с папой закричали.
А что не так-то, я уже большой.
Когда-то в первый раз вы все кончали –
Потом-то можно и стихи с душой

Потомкам в назидание оставить,
И ангелам в дверях лабать музон.
Опять открылась дверь. Я должен таять?
А может быть, всё это тоже сон?

А может быть, всё это просто осень?
И просьба: мол, открой, и я войду.
И новый день. И глупые вопросы.
И долгая дорога в темноту.

 

 

 

Йозеф Вагнер

Свирели Сёрена (сны побережий)

Клеш-
-нями объятия времени — это мило,
бабочки в животе /пустоты внутри/-
непредсказуемы, будто бы божьи мины.
Воды насуплены. Левиафан игрив.
Сны — танцплощадка, ты – тот, кто стучит чечётку;
вот самолётик бумажный, вот месяц март-
он на объектах наводит стальную чёткость.
В сердце: невнятное мокрое, тьма и мат.

Гарпии/ тени/ суккубы/ хтониды/ лярвы-
кружат по стенам, врезаются в потолок,
но у поэта крепок вестибулярный,
он закалён междусмыслием между строк.
Образ за образом /сменных перчаток пары/:
не опечатайся, не оступись, не сцы.
Пафосно время, летальны его литавры,
сны в мышеловке — пропахший судьбою сыр.

Стадии смысла заложат внутри фундамент,
клубень которого пустит тентакли вне,
может быть на понимание есть тебя в них?

Цели достойней, чем та у которой нет
ни указателя, ни валуна в начале-
не отыскать, хоть ты видишь штрих-код её,
длится торговля надеждами и свечами,
только из грязных сосудов твой дух не пьёт.

Время клешнями к фундаменту лепит кладку,
видимо — чувства, а есть ли в них явный толк?
Если другие болезненный, тесный ад твой-
с ними нет общего и бесполезен торг.

Дороги тропы туда — где судьба иная,
только шаги препинаются за звездой
космоса мраком.

Всё больше их препиная
точкою, восклицанием, запятой-
ярок абсурд в бесполезных словах.

Страх /трепет-
Левиафан опекает своих сирен.

На побережии ветер платанчик треплет
в звуках свирелей твоих, старина Сёрен.

Дата публикации: 19 апреля 2024 в 08:17