|
729 |
Право голосовать за работы имеют все зарегистрированные пользователи уровня 1 и выше (имеющие аккаунт на сайте до момента начала литературной дуэли и оставившие хотя бы 1 комментарий или 1 запись на сайте). Голоса простых смертных будут считаться только знаком поддержки и симпатии.
Голосующим надо указать лучшего автора по их мнению.
Также в комментариях можно оставлять и критику-мнения по стихам.
Флуд и мат будут удаляться администрацией литературного портала «ЛитКульт»
Задание: "Мост через времена: используйте заголовок новости об историческом событии или культурном наследии, чтобы написать стихотворение о вечности времени и связи между прошлым, настоящим и будущим."
Максимальное количество строк в стихе: 64
Голосование продлится до 19 июня.
Дорис Зюйдерланд
Бульвары празднуют огни, дворы — непафосные лица,
которым велено делиться. Какую линию ни гни,
лишëн линейности портал. Всë безвозмездно, то есть даром.
Недавно джинн над тротуаром летал, болтал и хохотал,
напялив пёстрый малахай и разухабистые угги.
Ещё Иван сказал супруге: «Сегодня можно, отдыхай
да царствуй, лёжа на боку, как полагается царевнам». Изгиб обязан быть напевным.
Пейзаж — потворство языку.
Архитектура — сон богов, застывший в каменном моменте.
Закат хорош в ангажементе нездешних дивных берегов,
где каждый первый — исполин, скрывает звëзды в рукаве и:
циклоны, бури, суховеи.
На разный случай — цеппелин, на крайний случай — парашют, вороний грай, сорочьи сплетни.
Смеётся, кажется, последним, весьма осведомлëнный шут.
Часы, подобные быкам, дорожных знаков сталагмиты.
Эпоха празднует лимиты, неравнодушна к тупикам,
сиюминутным именам и прочей врéменной обузе.
Ещё Персей сказал Медузе:
«Ох, не смотри по сторонам,
кругом причины неохот, вокруг источники расстройства».
Шестое чувство или свойство — искать не выход здесь, а вход.
Недавно некий индивид, что поэтически неловок, шагнул в газетный заголовок
с расчётом: как-то вдохновит. И прозаически пропал.
Теперь абзац — его приятель,
куда ни плюнь — сплошные яти,
в четверг лекторий,
в полдень бал (танцуют город и село).
В прожекте — камерная пьеса (звучат шансон и «Марсельеза»).
В ближайшем будущем — светло. На, поиграйся, не сломай. Уже и ведьмы пролетели. Мы столько ждём, на самом деле, чтоб маю — мир. Чтоб миру — май.
Томас Акда
Я снова пускаюсь в путь…
(«Эрнесто Че Гевара: я снова пускаюсь в путь»,
Парламентская газета 09.10.2017)
Небо горчит — небо нёбу сегодня сводня,
нервно подёрнулось дымною паволокой гнева,
звучанием переполнена бездна, вот она
сигирийя распущенная по нёбу неводом-
в глубоком пении пульса блистающих точек
/над тёмной водой/ над землёй обречённо-чёрной/
гильзы отстрелянные завязались на ветках почками.
Подковой луны над последним пристанищем аэропорта,
ждёт тишина — безупречная будто невеста,
под наготою рождение чистого будущего
скрывает блужданием из неизвестного до неизвестности
от выпытывающих её, и её запутывающих.
Но ты и я рядовые горчащих строчек,
Откликнись, я жду/что ты скажешь на это?/очень…
Где ладони твои Гевара?
Прутья земной клетки уже расшатаны,
росчерк стальной штурвала воткнут в небесный бок,
блики грозы выдают острую боль кинжала,
цепляясь за горизонт выцветшей паволокой,
подъязычно чернеет мысль,
извиваясь остатком корня прорастающей мандрагоры,
забирая в себя моря
команданте сбивает спесь с глаз горящего аэропорта,
и ладони смыкают горло, убеждавших, что это зря.
Я услышал тебя, значит это не будет просто так,
даже если не будет/точнее не будет даже/,
но цветы продолжают к высокому прорастать,
всё настойчивей аромат время буден вяжет.
А когда свет сумеет иглою пройти сквозь быт-
выдыхай плотный сумрак,
подумав о том,
что — был.
Итоги матча:
Дорис Зюйдерланд – 7+3+3=13 (Наталья Захарцева) Томас Акда – 8+3+3=14 (Вавилен Гламурский) |
Дорис Зюйдерланд
Томас Акда Удивлена, что голосуют иначе. Оба текста занимаются самолюбованием, но второй совсем уж. |
1.Дорис Зюйдерланд
2.Томас Акда Белковский дал наводку и предложил в этот раз Водярному проголосовать сразу во всех матчах конкурса) При этом сделать всё по красоте. Ну чо, попробуем. Обстоятельно, как всегда) Водярной глянул на жеребьёвку — и вроде бы понял раскладку по авторам. С этими авторами, к стыду моему, незнаком (с творчеством, канеш). Буду исправляться. Понравились оба. 1.Задание: «Мост через времена: используйте заголовок новости об историческом событии или культурном наследии, чтобы написать стихотворение о вечности времени и связи между прошлым, настоящим и будущим.» По этому пункту ничья, справились оба. 2.Ритмика. Ритмически у Дорис (это деффачка, ага) поровнее, у Томаса рвано, но ритмично. Томас, кст, вьюноша, но взрослый. Тож ничья. 3.Яркие и запоминающиеся строки/образы и общее послевкусие. Оба текста зашли. Но читается легче, напевнее у Дорис. К тому же, Водярной при прочих равных всегда выберет дженщщину. Поэтому с мааалюсеньким отрывом для меня выигрывает Дорис. |
Томас Акда
При всём моём политико-историческом несогласии с курсом Эрнесто — не могу не отметить, на сколько офигенных вещей он уже вдохновил и продолжкет вдохновлять поэтов и музыкантов. Вот и у Томаса огонь! Дорис… Красиво, да, но целостной картины у меня чёт не складывается. |