|
625 |
Право голосовать за работы имеют все зарегистрированные пользователи уровня 1 и выше (имеющие аккаунт на сайте до момента начала литературной дуэли и оставившие хотя бы 1 комментарий или 1 запись на сайте). Голоса простых смертных будут считаться только знаком поддержки и симпатии.
Голосование проходит по классической для ЛитКульта системе: необходимо распределить участников битвы по местам. Лучший рассказ - первое место... худший по вашему мнению - третье место.
Также в комментариях можно оставлять и критику-мнения по рассказам.
Флуд и мат будут удаляться администрацией литературного портала «ЛитКульт»
Тема матча: Спят усталые игрушки.
Максимальный размер текста: 500 слов.
Голосование продлится до 4 июля.
Саша Лусс
Кукловод
— Ну, что? — Режиссёр спустился в зрительный зал и уселся в огромное, королевского вида кресло, обитое красным бархатом, и с позолоченными подлокотниками. По правде сказать, в его театре больше и не было зрительных мест. Одно только это кресло.
Режиссёр устроился поудобнее и щëлкнул пальцами. Софиты зажглись, тяжëлый, бархатный, пыльный занавес медленно пополз наверх, обнажая замерших на сцене фигур.
Фигуры не имели ни лица, ни пола. Они были серые и безликие, застывшие в причудливых позах.
Покручивая пальцами чëрный жëсткий ус, Режиссёр внимательно переводил взгляд с одной фигуры на другую, что-то напевая себе под нос. Наконец, он ткнул в одну из них и радостно воскликнул.
— Ты! Да, вот, ты! Будешь продавцом в молочном магазине. Шагай! — Режиссёр взмахнул указательным пальцем, и безликая фигура тут же вздрогнула. Она приняла очертания продавца, одëрнула синий передник и пошла в сторону появившегося из ниоткуда молочного магазина.
— Отлично! — Режиссёр предвкушающе потëр руки и выбрал следующую жертву.
— Юрист! Да, ты будешь юристом, иди в офис. — фигура послушно ожила, стала юристом, поправила очки, переложила портфель из одной руки в другую, и зашагала в угол сцены, в свой офис.
Режиссёр зевнул.
— Скучно с вами. Хочется чего-то весëленького. Активного, яркого. Чтобы с музыкой, танцами. О! Вот ты и будешь тогда танцором. Давай, танцуй! Только, пожалуйста, что-нибудь современное. Как говорится: "Балеты долго я терпел, но и Дидло мне надоел", — процитировал режиссёр известного писателя и указал на застывшего слева.
Безликая фигура вздоргнула и задëргалась в хип-хопе, блистая модным костюмом и удобными кроссовками.
Режиссёр расхохотался, похлопал себя довольно по коленям и махнул танцору вглубь сцены.
— Раз уж ты хип-хопер, танцуй пока на улице.
Фигура нагнула голову, коснувшись появившейся из ниоткуда шляпы, и тут же лунной походкой удалилась вглубь сцены.
— Славно повеселились и хватит. Хорошенького понемножку, а? — режиссёр предвкушающе причмокнул и поводил пальцем, выбирая.
— Так, ты, ты и вот ты. Сантехник! Физрук и Уборщица! Все работаете в школе. Кто-то же должен работать, а не только жить в моё удовольствие, — Режиссёр посмеялся над собственными словами и выхватил из воздуха ëмкость с попкорном.
— Я аж проголодался, пока вас распределял. И кого тут только нет. Клоунов, разве что, не хватает. Ну, так, для полной картины. А, ну-ка, вы двое! — он кивнул паре фигур, и те поспешно исполнили приказ.
Некоторое время Режиссёр наблюдал за разыгравшимся представлением двух клоунов. Однако попкорн вскоре кончился, как и трудолюбие распределяющего.
Режиссёр затыкал ярлыками наугад.
— Бухгалтер! Консьерж! Скрипач! Бармен! Официант! Секретарь! Строитель! Лор! Повар! Моряк!
Режиссёр взмахивал указательным пальцем, раздавая роли, и всё больше и больше фигур обретали очертания и отправлялись на работу.
Покончив с назначениями, Режиссёр устало откинулся на спинку кресла и принялся наблюдать за неспешными буднями оживших фигур, как за муравейником.
Вечером, когда рабочий день его актëров закончился, они вернулись на свои прежние места и снова замерли.
Режиссёр хлопнул в ладони и работники тут же потеряли свой облик, став всё теми же серыми безликими очертаниями.
Кукловод щëлкнул пальцами, довольный проделанной работой, и задорно покрутил свой длинный жëсткий ус. Занавес медленно опускался. Софиты гасли.
Режиссёр расслабленно наблюдал за опускавшейся тяжëлой бархатной тканью, покачивал носком лакированного ботинка и напевал себе под нос:
— Спят, усталые игрушки...
Алексис Рен
Сказка об одном Волшебнике
Ему года четыре, и ему почему-то очень трудно стоять. Долгая прогулка по парку утомила его, да так сильно, что аж дрожат маленькие ладошки.
Желая его приободрить, мама дает ему мороженое. Шмяк! У малыша нет сил удержать его, оно падает прямо на асфальт.
Он обижен сам на себя. Ну что такое! Ну ничего, чуточку упорства и у него все получится. Следующее мороженое он уже не уронит. Он знает: следующее обязательно будет его.
А завтра - завтра удастся прокатиться на карте, так сказала мама. Карт - это маленькая машинка, на которой он станет самым быстрым из всех знакомых ребят.
Утро. В небе пушистые облака. Интересно, по ним можно гулять? Лучи солнца. Аллея, ведущая к дому, где живут самые любимые люди, его семья.
Немножко волнительно. Карт помогают завести. Рядом стоит мама.
- Давай, дорогой! У тебя получится!
Двадцать добрых, счастливых лет. Труд, учеба, простые радости жизни. И, конечно же, гонки.
Дождь, сцепление - дрянь, соперники обгоняют.
С тех пор он при любой возможности тренируется в дождь. Капля упорства, совсем немного, и он знает: все получится.
Ему кажется, что не нужно ничего откладывать на потом.
На «Донингтон-Парке» проливной дождь. Соперники осторожны, ведь сцепление с полотном лежит за пределами траектории, наката нет. Каждый старается максимально ровно пройти первый круг, найти свой ритм, действуя дальше по обстоятельствам.
И в дождь все меняется, вода уносит привычное, и все, что ты знаешь об этой трассе, уже неверно. Предел твоих возможностей ты расширишь только ежедневным трудом, и только тогда приблизишься к способности верно оценивать ситуацию.
Первое мая 1994 года. Короткая, и потому неудобная рулевая колонка. После ремонта ее разрывает в повороте «Тамбурелло». А может быть, медленный прокол покрышки? Недостаточная или избыточная поворачиваемость? Просто плохой болид? Или ошибка самого пилота?
Ему не хочется думать, что это конец, и более ничего не будет. Нет, это все случится еще не скоро. Гонки - это гонки. Но есть еще и люди. У них свои горести, свое счастье. Очень многие в его стране нуждаются в помощи. В праве на жизнь, на образование, на детство, в конце концов.
Несколько лет назад он основал фонд, который помогал детям его Родины обрести надежду на будущее. Учиться. Иметь возможности, которые когда-то были у него самого. Семья продолжит его дело. А он будет кем-то вроде помощника, защитит, как сможет.
Наступает ночь, и он понимает, что ему нужно уйти с автодрома. По серебряному лучу лунного света. Домой.
Ава Кариофиллис
Неспокойная ночь малышей
Андрея разбудил луч солнца, упавший на лицо. Парень поднял голову. Проморгался. Вчера остался в офисе: работал всю ночь. Утреннее солнце было какое-то странное — нечёткое, неясное — прямо какой-то жёлтый спрут с огненными щупальцами.
Андрей моргнул, потёр глаза и тут услышал пронзительный женский крик.
Парень выглянул из своего рабочего закуточка: какая-то свиноподобная тварь размером с ребёнка вцепилась в горло женщине. Монстр выдрал из горла несчастной клок мяса, из раны ударила струя крови, заляпавшая Андрея с головы до ног. Похрюкивая, тварь уставилась на парня злобными маленькими глазками.
«Хрюша!» — мелькнуло в голове, и кто-то мерзенько усмехнулся.
На Андрея обрушилась целая какофония: крики людей, хрюканье свиней-карликов, треск ломаемой мебели.
Свин бросился на Андрея; тот увернулся, а потом побежал в коридор. К монстру присоединились ещё два сородича. Подлетев к пожарному стенду, парень разбил стекло урной. Схватил топор. Быстро развернувшись, он снёс голову ближайшему свину, его собрату разрубил грудь. Третий монстр замешкался. Удар топором пришёлся уродцу в живот, а следующий раскроил череп.
Андрей заглянул в офисный зал, однако свины почти перебили всех людей. Монстров было слишком много, поэтому единственное, что можно было сделать — это бежать. Парень решил спуститься на парковку, но лифты не работали, пришлось двигать по лестнице своим ходом.
Рядом с машиной какая-то тварь жрала мужика. Повернула башку, уставилась на Андрея. Словно какой-то сумасшедший маньяк-вивисектор скрестил кролика и волка.
«Степашка!» — отвратительный смешок.
Кролико-волк зарычал, рванулся с места, прыгнул на новую жертву. Но Андрей откатился в сторону, и чудовище смачно впечаталось в стену. Парень разрубил его на две части.
Подошёл к машине. Обыскал труп. Удача! У мертвеца оказались ключи от автомобиля. Андрей положил на заднее сидение верный топор, завёл двигатель и выехал с парковки.
В городе было ещё хуже, чем в офисном здании, его наводнили свины и кролико-волки. Повсюду крики, кровь, огонь; перевёрнутые машины, горящие дома и кучи трупов. Солнце теперь занимало собой почти всё небо и походило на гигантского колобка Пакмана, решившего сожрать Землю.
Парень стал прорываться к автостраде, ведущей прочь из города. По пути передавил бесчисленное количество кролико-волков и свинов.
Машину Андрея накрыла исполинская, как от авиалайнера, тень.
«Каркуша!» — глумливо каркнули в самое ухо.
Раздался оглушающий птичий клёкот — в автомобиль вцепились гигантские когти. Машину принялись бить об здания — в лицо парню брызнуло стеклянное крошево — а потом швырнули на автостраду. Андрей, прихватив топор, вылез через лобовое стекло и увидел улетающее чудовище, напоминающее птицу Рух.
Машина взорвалась.
Андрея швырнуло вперёд, топор вылетел из рук. Солнце заходило за горизонт и выглядело как зарево огромного взрыва; но от него шла не взрывная волна, а тьма. Услышав страшный скрежет, парень повернул голову на звук. К нему неспеша направлялось чудовище: большой пёс с множеством голов и размером с грузовик.
«Филя!» — рыкнули прямо из недр подсознания.
Если на пути пса попадалась машина, то тот отшвыривал её с дороги. Андрей почему-то решил пересчитать головы, но понял, что это бесполезно. Четыре, семь, двенадцать, двадцать…
«Неспокойная ночь малышей!» — прошелестело из тьмы, идущей по пятам за собакой.
И парень понял, что голос в его голове был голосом солнца, теперь ставшего самой тьмой.
Пёс подошёл ближе.
Защёлкали многочисленные пасти, и темнота поглотила Андрея.
Итоги матча:
Саша Лусс – 79+3+3=85 (Екатерина Шевлякова) Алексис Рен – 66+3+3=72 (Диана Руднева) Ава Кариофиллис – 89+3=92 (Death Mage) |
1 Ава Картофель
2 Алексис Рен 3. Саша Лусс Но мне, если уж так, ни один рассказ не по душе Первое неплохо написано, но это просто антисказка, перевёртыш. Второе притянуто за уши Третье просто кургузо написано, даже с синтаксисом проблемы. |
Ава Кариофиллис
Саша Лусс Алексис Рен Не догоняю, какое отношение к спящим усталым игрушкам имел Айртон Сенна. |
1. Ава
2. Саша 3. Алексис Алексис точно по этой теме писал? Ничего не перепутали? Сам рассказ пронзителен, но связи с заданием не увидела. И персоналию узнать возможности не имею, т.к. не интересуюсь гонками. Оба рассказа по теме мне не очень понравились. Проголосовала за Хрюшу со Степашкой за задорный экшен. В первом рассказе все ждала какой-то интересной развязки: что это был за кукловод? Но либо её не предполагалось, либо я не поняла. |