|
1089 |
Право голосовать за работы имеют все зарегистрированные пользователи уровня 1 и выше (имеющие аккаунт на сайте до момента начала литературной дуэли и оставившие хотя бы 1 комментарий или 1 запись на сайте). Голоса простых смертных будут считаться только знаком поддержки и симпатии.
Голосование проходит по классической для ЛитКульта системе: необходимо распределить участников битвы по местам. Лучший стих - первое место... худший по вашему мнению - третье место.
Также в комментариях можно оставлять и критику-мнения по стихам.
Флуд и мат будут удаляться администрацией литературного портала «ЛитКульт».
Задание: Молекула страха.
Голосование продлится до 19 сентября.
Оскар Лесаж
Японский рассвет
Чем это, чем это веет?
Мир то ли мёртв, то ли нов.
Остановилось мгновенье,
Но не прекрасно оно.
Стрелам Амура нет места.
Хода нет стрелкам часов.
Это сейчас интересно –
Скоро закончится всё.
Атомам нужно взорваться,
Чтоб задержать вас в узде.
Кружится, кружится в вальсе
Молекулярный пиздец.
Это сначала ссыкотно –
Быстро-пребыстро пройдёт
Ненависть, страх, что угодно.
Как там, малыш, твой полёт?
Что-то так невыносимо…
Жаркая, злая пора.
Как тебе вид, Хиросима,
В 8:15 утра?
Анаис Демустье
Шаги
Дань очевидна. День бескровен.
За Щучьим озером Некрополь зрим,
как Анна или в клавишах Бетховен,
или в шкафах висящие плащи
так соразмерны вздохам живших
и многое меж ними ищем,
что в траурной горсти не уместим.
Иначе у лисицы или птиц,
незначащих
и оттого незримых.
Где воронёнок выпал из гнезда
была среда –
я мимо шла и щурилась от дыма,
со мной собака и батон под мышкой,
нарезанный, но преломлённый мнимо,
как будто судьбы воронят не пустяки.
Не лезь спасать, всё это слишком,
не зная птичьей жизни ни строки.
А он смотрел в надтреснутое небо,
и не искал моей руки,
и моего, увы, не трогал хлеба.
Четверг отстал на полверсты:
я прячу взгляд, но палое не слепо,
так мёртвый глаз виднее сквозь кусты.
Окреп мой ворон и теперь идёт по следу,
рычит собака, и под чёрной курткой зги
сокрыта точка, но уже плечом задета,
и оттого страшнее за спиной шаги.
Лоран Лафитт
как дитя, новоумерший вскрикивает протяжно
одними пустыми глазницами и зовёт
родню — озаботится пусть придыханьем влажным.
а вдруг всё серьёзно? зазеваются — и однажды
он оживёт?
а после всего, после такого вот оживанья —
смерти там, может, и вовсе нет,
травмы, травмпункты, травы, гремят трамваи
тра-та-та-та — да толком никто не знает...
вроде там Свет.
якобы тень от непреклонного человека
чернее и больше обычных жалких теней.
якобы Свет прерывист, порою меркнет,
падает он отовсюду, но тот, что сверху
вроде больней.
боль заполняет мыслимый промежуток
от бархатной темени до голубой зари.
шорохи, шёпоты, шейкеры, шоты, шакшука,
шу-шу-шу-шу — но каждый услышит жуткое:
отомри.
так я и пошутил про балалаечника. вы, к слову, могли бы здесь отыграть мол, балалаечник, из хора — это Маяковский о Есенине:
Ну, Есенин, мужиковстующих свора, Смех, коровою в перчатках лаечных, Раз послушаешь, но это ведь из хора,/балалаечник! Вы могли бы сказать, что довольны сравнением с Есениным, я дал вам фору, но вы ушли в дебри считаю, довольно, я вообще не обиделся, так как не знаю такого слова |
господи…
я высказался о вашем отзыве, о его форме, это вообще не связано с вашим голосование. я не думаю, что это оскорбительно, но вы решили обидеться. конечно, я этого не хотел. вы могли просто пошутить, но начали зачем-то оправдываться про какое-то голосование. каким оно боком тут? вы что ли повлияли на него? ерунда какая-то… |
я исхожу из вашей реакции — исключительно. Любой другой улыбнулся бы. Для вас — болезненно. И ведь это еще не Нобелевка :)
Согласитесь, вы написали — не я. К слову, вы не находите, что ваш ответ про тамаду был оскорбителен? Ведь я говорил о текстах, а вы — обо мне. Думаю, пора остановиться. Вы талантливый поэт, я тоже не лишен литературного дара. Давайте находить друг в друге хорошее. |
Сожалею. Ваш мелочный (с мнимыми сорными цветами) эгоизм не дает цвести вашему подлинному творчеству. Ну уж, как есть. Будь здравы.
|
да причем здесь стих и ваша оценка, Тимур? думаете, я от вас узнаю от качестве своих стихов?
вы оставили забавный отзыв. возможно, вы часто так делаете, я просто не слежу за вашими эпистолами. |
Если без соревнования в ерничестве, то замечу вам, что я прежде оставлял отзывы на ваши стихи, и они всегда были едва ли не восторженные. Мне нравится ваше творчество. Некоторые строки помню наизусть. Но на сей раз ваш текст меня покоробил своей безжизненностью, примитивной бесхитростностью изложения, словно вы решили не по волнам плыть вдохновения, а преодолеть полосу препятствий.
Мой предыдущий коммент при голосовании был спровоцирован неконтролируемым порывом вежливости, коему я иногда подвержен. Но сейчас приступ прошел. Ваш стих плох. Я за него не отдал был голос даже в какой-нибудь 1/64. Он не соответствует вашему уровню. |
вы перечитайте свой камент (даже без пысы), версия на поверхности.
вы зря стесняетесь, надо смелее рекламировать свои услуги. |
Меня это не коснулось — во-первых, я никого не узнаю, а во-вторых, я допускал, что любой автор может написать в женском роде. Более того, был момент, когда я сам себя уверил в том, что это именно так, и мне придется говорить Кларе правду, что-то очень запредельно грубое, типа «в твоем тексте нет ни одной животворящей строки». Не пришлось:)
|
Особенно хорошо чуйка работает, когда одно из стихотворений написано от женского лица. Да, авторы узнаваемы.
Надо будет, в следующий раз, обязать финалистов написать обезличено в стиле соперников. |
Итоги финального матча:
Оскар Лесаж — 30+3=33 (Святослав Белковский) Анаис Демустье —48+3=51 (Клара Шох) Лоран Лафитт — 42+3=45 (Андрей Несахаров) |
Понравились первые два текста. Про пиротехников текст, который первый, и про зверушек, который второй. Про зверушек я тоже иногда сочиняю, про попугаев там, про кролика был последний текст у меня. Я его случайным совпадением слов составлял, вроде бы вышло.
Хотел вначале пиротехников голосонуть, но потом понял, что они всё равно не выиграют, а зверушкам дорогу дать надо. Потому Демустье Лесаж Лафитт В этом туре одни французы, как я погляжу. |
1. Оскар Лесаж. Тот случай, когда просто и хорошо. Каждая строчка отзывается во мне какой-то внутренней ностальгией. Попало прямо в темечко.
2. Лоран Лафитт. Прикольные игрозвучия! 3. Анаис Демустье. При всём уважении — не моё. |
1.Лоран Лафитт
2.Анаис Демустье 3.Оскар Лесаж Собственно, для Водярного это была дуэль между Лоран и Анаис. Оскар — не то, не попало. Да простит меня автор, но финал конкурса у Оскара, на мой скромный, не сложился. Автора узнал. Увы и ах. Остальные авторы тоже не стали загадкой. Искренне надеюсь, что Водярной всё перепутал и не угадал… Но, сцк, угадываю… Верно, чуйка работает… Объяснить по-иному не могу… Пытаюсь отбросить личные предпочтения и голосовать… И здесь поровну… Да, всё-таки Лоран. Но опять же, в финале для меня в разы больше ничья, чем победа кого-то одного… Ну а с другой стороны: чего ещё ожидать от финала, а? |
Нам не дано предугадать, оттого буду краток — все равно я, как и прежде, не узнаю авторов, Тем не менее, высказываю ко всем участникам огромное уважение — и увлажнение ресниц, читая их строки.
Финал — такое слово, вроде бы тут должно быть лучшее, но на деле — это всего лишь спорт: писал весь чемпионат гениальные стихи, а в финале не пошло, настроение, может, ни к черту, но судят-то финал. И не скажешь, что у тебя перед этим было такое стихотворение, которое легко побило бы любой представленный ныне текст. Точнее, сказать можешь, но сейчас… что-то пошло не так, и голосующие не слышат, они глухи к мольбам авторов. Поэт, не грусти. Итак, пора приступить уже к делу — кому я отдаю свой голос. Два текста авторов, на мой взгляд в финале — это чудо человеческого творения. Но текст третьего автора — это акт Сотворения. Между прекрасным человеческим творением и Сотворением есть разница. Иными словами: Анаис Демустье Лоран Лафитт Оскар Лесаж ПыСы: с любовью не только к авторам, но и ко всем голосующим: бухать перед голосованием нельзя, только после, закон картежников. |
1) Лоран Лафитт
2) Анаис Демустье 3) Оскар Лесаж СсЫкотно или ссыкОтно? Вот в чём вопрос. Революции не получилось. Жаль. |
Оскар Лесаж
Анаис Демустье Лоран Лафитт Все три стихотворения очень хороши. Но первое мне ближе как-то по нынешнему моему состоянию. «Мир то ли мёртв, то ли нов...» Да. |
1. Лоран
2. Анаис 3. Оскар Анаис — клавишах Бетховен,очень круто, но «какАнна». Оскар — Остановилось мгновенье,хорошо. Лоран — по настроению здорово. |
я читал перед этим несколько сборников классиков. и после сборников — тут ощущается голяк в области духа. Стиг в данном случае тут единый, совокупный.
Итоги: все три стиха одинаковые, и им можно поставить по 0.33 (банка пива). Но так как так нельзя, а я не знаю, что делать, я прибегну к скрипту на языке Js, и он мне расставит места. и вот: Лоран Анаис Оскар голосовал компьютер. повторюсь — я считаю, все три стиха равными\ — 0.33 |
Стартовал Финал XIV Чемпионата Поэтов ЛитКульта.
Вы можете оставлять любые критические комментарии, обсуждать тексты авторов. Но при этом в конце комментария в обязательном порядке указывайте очерёдность авторов (ваш выбор): 1) Петя. 2) Вася. 3) Коля. Без этого выбора ваш голос зачтён не будет. Администрация не собирается заниматься анализом и считыванием ваших мыслей в длинном комментарии. Также напоминаю, что в матчах с участием ваших текстов голосовать нельзя. |