|
15434 |
Я хочу сделать новый литературный проект ЛитКульта, но мне нужна Ваша помощь. Призываю коллективный разум всех авторов сайта!
Идея простая: издать отдельный прозаический сборник авторов ЛитКульта, который бы был объединён общей идеей, концепцией смыслом. Возможно не все из вас смогут туда попасть - это говорю сразу. Но я хочу сделать такой проект за счёт крупного игрока литературного рынка - известного издательства. По такому пути пошли мои знакомые с портала HorrorZone. Они делают проект Антология (или Самая Страшная Книга), который полностью финансирует одно известное издательство. Тираж будет большой, продаваться эта книга будет везде!
Мы можем попробовать пойти по этому пути. Работу по поиску и переговорам с издателями я беру на себя. Но нужен какой-то целостный концепт.
Список будущих участников проекта:
Спортсмен
Молоко
Вадим
Роман Земцов
Мышление Близнецов
Макс Исаев
Венрок
Мирра Туманян
Рауль Звездюк
Эдуард Малыкин
Рэндом
JGanorski
Skriv EllerDo
Анна Кондратьева
ilonaila
nuar nastal
Вопросы, на которые нужно ответить прямо сейчас:
Выставляю на голосование предложение Макса Исаева. Оно мне кажется сейчас наиболее жизнеспособным и реалистичным:
Здесь можно прочитать о 36 сюжетах мировой литературы.
Кто согласен принять концепцию 36 сюжетов мировой литературы за основу?
Так: завтра наш проект получит новое интересное продолжение (об этом напишу днём в отдельной теме на форуме), а идея Макса Исаева приобретёт официальный статус.
Также к концу недели возможны и другие сюрпризы в рамках данного начинания :) |
Поэтому важно, чтобы такую книгу приняло издательство. А то ведь могут и отпихнуть легко.
Да кто же ее отпихнет, если «пилот» согласовать заранее? Ждать будут, подгонять, да еще и денег дадут на развитие. Называется — предоплата. Немного, конечно, но на первичное продвижение проекта хватит. :-) |
востребованности в книгах, в наше время, вообще нет) У нас профицит различной литературы. Есть «раскрученные имена» и «торговые марки» вроде Пелевина или Донцовой. Даже они не востребованы. Они продаются потому, что пишут сериями.
|
а гарантии только в морге))
Лажа будет при любом раскладе. Откровенно-неисправимое говно можно будет исключить из сборника, разыграв среди более сильных авторов право переписать. Вот и посмотрим, сколько авторов в итоге, останется в оглавлении. Не знаю, по поводу «свободного творчества»)) Всегда считал, что прежде чем называть себя пейсателем неплохо было бы сходить в школу и прочесть пару-тройку книжек). Воспринимайте заданную тему и сюжетные рамки, как ходунки, а не как балласт, и все образуется) |
вот тут все варианты от 4х до 36
maxim-akimov.livejournal.com/268560.html |
концепт такой: есть установленное число сюжетов мировой литературы (36 или 12, или 4) За основу возьмем допустим 12 сюжетов. Делим на число участников, выбираем общую тему. И пишем. Один\два участника=1сюжет на общую тему. Итого в идеале: 24 рассказа на 1 тему в 12 сюжетах мировой литературы.
Заманухис именно в том, что все сюжеты мировой литературы в одном сборнике. |
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
опяяяяяяяять)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
Cергей, столбите за собой новый формат:
«Литературный биатлон с Венроком» :-) P.S. Комментатор нужен только горластый, чтобы авторов подгонял))) www.youtube.com/watch?v=-KgI83fLYvw |
срочный-не срочный, а по горячему сделать, на кураже было бы неплохо. Да, и 20 страниц на лицо — многовато. Максимум 10, оптимально — 8. Мой вариант хорош тем, что стартуют все одновременно. Число участников — 24 было бы круто (два рассказа на один сюжет). Соответственно, неделя, две и все. Плюс редактирование, верстка — итого месяц-полтора и проект готов для демонстрации.
|
Он их описал, кто они такие. А может не описал некоторых…
«Не описал некоторых» — это как? :-) Петя, И? Если автор начнет разглагольствовать о том, как Петя вокруг девочки кругаля нерешительно выписывал (а вода все прибывала, Петя нервничал, что не успеют домой добраться), то девушка, по всему видать того стоила. А если он ее проигнорировал, купив презервативы, значит, так себе девица… Неподходящая для последнего глотка жизни перед смертью. :-) |
про овраги не забудьте)) Читателей у нас мало)) Пейсатели, в основном. А вы их читать чье-то заставите, да еще внимательно, да еще считаться и сверяться с ранее написанным)) Ню-ню))) Не верю. Потеряем время и изговняем начинание.
|
эстафета затянется. По неделе на автора, посчитайте сами, плюс опоздуны, без них никак, плюс замечания редактора, переделки, плюс стопроцентная лажа чья-нибудь — полгода минимум. Интерес пропадет и у участников, и у публики.
|
Ну, если мы не в состоянии написать «мы», тогда надо на «я» остановиться, на цикле рассказов, связанных общей концепцией.что возвращает нас.....)))) Либо к одной общей теме, что мы уже проходили во время лит.дуэлей. Либо общая тема при индивидуальном сюжете (чего мы еще не пробовали) И заманухис именно в том, что никто этого еще не пробовал в масштабе нескольких десятков авторов. |
надо всего лишь взять эстафетную палочку и донести её до следующегоДа-да, а в это время, прошедшие уже дистанцию, будут кричать ему в спину: «Как бежишь? Cпину ровно держи! Чего ковыляешь? Cбиваешься с ритму!» :-)) |
Путаете. Есть японский, называется «Воспоминания», средняя новелла была про вонючку, а последняя про город-пушку.
|
да нихрена ни от кого не зависит)) Если один или несколько участников начнут выписывать «финты ушами», как в прошлый раз. Абсурдистика выйдет.
|
Пока дело находится на тренировочной стадии, можно «натренировать» участникаCергей, тут главное, чтобы участник не издох от тренировок))) |
сферически и в вакууме все осуществимо, но рельеф местности…
вспомните, чем закончились последние две пробы «петь хором»? Идея, кстати, была Земцова. я напомню: litcult.ru/forum/9619 |
про «паровозик» — автор за автором — отличная мысль.
Понятное дело, рассчитано на любителей ужастиков. Вот и у нас должен быть ответ на вопрос: для кого? А из него чёткое название-концепция. про раскупаемость: 1. женщины читают больше мужчин. любимый женский жанр — это любовный роман, как ни прискорбно, однако предлагать сосаетникам мучаться и писать про «его напряженная плоть вошла...» и тыпы я не буду. второй самый популярный жанр у девочек — это фантастика, причем не сильно сай-фай. легонькое, с юмором и любовной интригой. это вполне можно устроить. 2. мужчинам, по большей части, подавай кровькишкивырвиглаз замешанное на загадке(условно — поиске сокровищ) или квесте. 3. как насчет сделать облегченный вариант квеста с любовной историей и загадкой? |
Пишется в виде эстафеты. От автора к авторуИнтересный, ИМХО, формат. Но он накладывает при этом дополнительную ответственность на каждого автора. Что, если кто-нибудь споткнется на своем этапе и выронит из рук эстафетную палочку? :-) я читал всех авторов, которые намерены принять участие в проекте, и большинство из них лучше всего проявляют себя в современном реализме.Поддерживаю, уже высказывал такую же точку зрения. Можно взять за основу не какой-то один город, а один день в жизни нашей страны. Какую-то важную дату в современной России. И каждый расскажет свою историю героя в этот день. |
Лично мне всё равно — «я» или «мы». И по большому счёту всё равно, какая будет тема и каков будет жанр. Я готов участвоватьаналогично. Теперь берем указанную Вами концепцию (неплохую, кстати) и считаем грядущие мегасрачи: 1)необходимо прояснить — «мы» или «я». 2)Первый, сильный автор, хэдлайнер, 3)Главное здесь выбрать общую концепцию или хотя бы общий жанр 4)Ещё главнее, как мне представляется в данном проекте, чтобы эта самая общая концепция была привлекательна в реалиях современной литературы. |
сами себе противоречите, кроме того, не видите дальше собственного носа.
В рамках Лк — нетмои доводы по поводу создания локации вы знаете и ничего противопоставить им не можете, кроме упрямства и собственного «авось, как-нибудь». А сборник получится абы-как. |
Вселенную с подробностями создавать, — это вам не бревна на субботнике таскать«Глаза боятся, руки делают») Иногда по темам кое-кого приходилось писать рассказы примерно с таким же настроем. И — ничего, даже неплохо проходили. Короче, Макс, Вы получаетесь, как Маркс-Энгельс, а я, как — Стругацкие: «Конечно, бытие определяет сознание. Это — как правило. Однако, к счастью, как исключение, но достаточно часто случается так, что сознание опережает бытие. Иначе мы бы до сих пор сидели в пещерах.» (ОЗ). |
в количестве 36ти человек, в короткие сроки способных создать и обкатать жизнеспособную локацию для общего пользования? Бред. Вселенную с подробностями создавать, — это вам не бревна на субботнике таскать, хотя и с бревнами бывают разночтения и недопонимание задач.
|
В рамках Лк — нет. Это и неприятно. А вообще так… — те же Олди, харьковчане, соседи по лестничной клетке. )
|
Других вариантов нет.Скорее, Макс — нет желания или какой иной мотивации поступаться амбициями, и вникать в работу коллег. К сожалению. А варианты коллективного творчества существуют. И процветают. Сами знаете, примеры приводить нет смысла. |
помню. Тогда его текст (корявый и тупой, как обычно) был единственным в прозе на тему «Футбольное безумие». Ибо я свой текст, сорвавший аплодисменты публики, разместил в блоге)
|
Но идея с потопом и «шагреневой кожей» мне очень понравилась.
«Обнимитесь» с автором идеи — из этого может получиться недурной, НЕДОРОГОЙ по производственной стоимости, классный с точки зрения конфликта, фильм. Ведь каждый из людей попадет на этот остров в одном настроении, а покинет его — совсем в ином. Таких чудовищ и скелетов в шкафах можно накопать… А локация — одна. Лафа для продюсера. :-) |
один раз сюрикен побеждал в каком-то спец. конкурсе лк, где участвовало 2,5 прозаика… но той работы на литкульте уже давно нет, и того персонажа сюрикена…
|
мне, как и уважаемой Анне Кондратьевой, «пофиг какую заказуху писать»)) Я не прицеливался в золотой фонд мировой литературы))
|
все топовые рассказы уже издавались в альманахе ЛК. Они есть на бумаге. Не понимаю чего ты-то кипишишь? Ты не входишь ни в список топовых авторов, ни в список авторов будущего сборника. Представитель «общественного мнения»? Так это мнение тех, кого не спрашивают.
|
Макс, Вы-то напишите. И сдадите. Кто БЭ сомневался. :-)
Сорри, не нашла, где этот коммент для ЛИЧНОГО ответа («завалило») :-) |
Эд обещал в 20.00 по Москве запустить голосовалку в соцсетях)) У нас жЫ демократия и плюрализьм (хоть и авторитарные)
|
госпаде, да выберите вы уже тему, вывесите список сюжетов(или ссылку дайте), народ выберет себе и уже писать начнет. вон 3 выходных скоро, как раз и первые ласточки полетят, можно будет посмотреть уровень текстов
|
как я уже писал, есть проекты осуществимые (их 2, мой и вариант с прикладной психиатрией)
и неосуществимые (ваш — из-за человеческого фактора и затянутости по времени, и Сюрикеновский из-за того, что он Сюрикеновский))) Других вариантов нет. |
Мы вообще-то начинали именно с направления коллективного творчества, и если Вы, Макс, это не просекли, а изначально начали продвигать свою фишку, то, может, это ВЫ всех зае…, и- если чего, то сами — «валите нафиг»? Вы, конечно, сами для себя Господь, но не для всех. Попуститесь, друже. )
|
И только из-за того, что индивидуализм важнее, чем желание делать совместное дело. Печально.дело не в индивидуализме, а в невозможности создать качественную вселеную в обозримо короткие сроки. На это могут уйти годы, и все равно останутся белые пятна и разночтения. Один автор, внутри собственного рассказа справится. 36 авторов создадут 36 разных вселенных тоже очень быстро, а одну вселенную на 36 авторов придется лепить несколько лет, а 35ти авторам потом еще не один месяц изучать, чтобы не опростоволоситься. |
как же вы меня зае…
нам не нужно скреплять сюжеты. У нас общая тема. Сюжет у каждого свой, сколько нас будет, на столько и поделим. Наберем 12 человек авторов — будем по Акимовским 12ти сюжетам писать, наберем 36 авторов — по 36ти. не хотите писать — валите нафиг и не разводите срач. В чем проблема? Есть реально выполнимая концепция и невыполнимая. Опыт создания «общего» произведения у нас есть, и опыт сей печален. Ибо слушаете только себя. |
индивидуалисты несчастные, по ней будут двигать персов еще 30 человек и что получится, если у вас Джульетта повернет по потолку направо и войдет в кухню, а у меня справа будет сортир, со срущим в нем Ромео? У вас занавески в спальной Джульетты будут синие, а у меня она будет спать в прихожей на полу? Глаза вашей Джульетты какого цвета? А у моей нет одного глаза и весит она 200кг? Почему я взрослым людям должен элементарные вещи толковать?Тогда мы — в тупике. И только из-за того, что индивидуализм важнее, чем желание делать совместное дело. Печально. |
Да пусть хоть по стенкам там ходят, главное — что б все придерживались этих условий, вне зависимости от 36-и сюжетов. Подход Ромэо к висящей на потолке Джульетте, рядом спокойно прилепливается, и всё логично и нормально)но этого мало, поймите вы. Вселенная не только ваша, индивидуалисты несчастные, по ней будут двигать персов еще 30 человек и что получится, если у вас Джульетта повернет по потолку направо и войдет в кухню, а у меня справа будет сортир, со срущим в нем Ромео? У вас занавески в спальной Джульетты будут синие, а у меня она будет спать в прихожей на полу? Глаза вашей Джульетты какого цвета? А у моей нет одного глаза и весит она 200кг? Почему я взрослым людям должен элементарные вещи толковать? |
Детектив с Кришной в главной роли написать, конечно можно, но 20-30 рассказов с Вишну и Кали уже есть в Бхагавадгитте)) Смысл? Кому это интересно?Макс, Вы сами себе противоречите. Откуда, по-Вашему, взялись эти «36 сюжетов»? Да оттуда же. Из «бхагаваттгит-танахов». От предков. И наверное, будет действительно интересно это актуализировать. Они веками занимались «скреплением» этих сюжетов, а мы вот сидим и думаем — а как нам так же сделать? |
Да пусть хоть по стенкам там ходят, главное — что б все придерживались этих условий, вне зависимости от 36-и сюжетов. Подход Ромэо к висящей на потолке Джульетте, рядом спокойно прилепливается, и всё логично и нормально)
|
возвращаюсь ко вчерашним баранам)))
Устал, правда, раз пять повторял то, что сейчас вам еще раз повторю: Вселенная, Планета, Государство, Город, улица. Чем мельче мир, тем подробнее детализация. Полагаю, действие вашего рассказа не будет происходить в вакууме открытого космоса (тогда было бы достаточно мельком описать три-четыре планеты и космический мусор вокруг). Полагаю, что местом действия будет город. И вот тут начинается: карта города где? Название улиц, расположение к сторонам света, этажность районов, транспортная система, количество рынков. Ключевые персы: мэр, начальники основных служб (главмчсник, главмент, главсвязист и проч. с описаниями) Главбандит, сферы влияния, наконец этажность основных районов и штук 50 основных топонимов. Эта инфа должна повиснуть в общем доступе ДО того, как мы начнем ваять рассказы. Иначе не будет общей вселенной. В предлагаемых вами мифах, есть только персы, которые описаны кем-то другим и их деяния, описанные так же, кем-то другим. Детектив с Кришной в главной роли написать, конечно можно, но 20-30 рассказов с Вишну и Кали уже есть в Бхагавадгитте)) Смысл? Кому это интересно? Как и Гефсиманский сад. Об этом уже писано переписано и читателей от этого еще в школе на истории стошнило. |
Да не, никакого радикализма и в помине нет)
Просто пока вырисовается название для коллективного творчества — роман «Срачъ» :-)) |
Художественная вселенная может создаваться по такому принципу. Просто и со вкусом.
Например, берем по пунктам: У нас есть город. В городе 50% людей ходят по потолку. Вода в городе в твердом виде. День — 3 часа. Ночь — 5. У всех по 6 пальцев на руках. Кто за, кто против?)))) |