|
Ф. И. Тютчев. Москва «Художественная литература» 1988 визуализировал в 290 клипах ( всего, ровно за три месяца, снял 60 часов материала( пока не опубликовано), сколько км по улицам Петербурга прошел ужас, целый путеводитель создал, сносил новые ботинки…
|
200 поэтов эмиграции. Антология. «Вернуться в Россию- стихами… » Издательство «Республика» Москва 1995, 687 стр. Визуализировал в 990 клипах ( пока неопубликованного скопилось за три месяца без 5 дней -57 часов материала)
|
«Поэзия США» Антология Москва «Художественная литература» 1982 визуализировал в 726 клипах. ( правда скопилось около 300 клипов, 20 часов не опубликованного, за три недели, не зажигается экран… А всего выходит за 4 года я снял 150 часов оригинального материала, но с больным горлом, можно и погибнуть, вчера например 165 мин., и сегодня пропал голос) Так-то читать скучно, нужно на фоне живой жизни, в гуще эхололокацию проводить
|
«Эмили Дикинсон. Стихи. » визуализировал в 44 клипах (54 мин) при жизни 1830-1886 у нее был один читатель- издатель, но книга вышла в 1890 году, научное издание в трех томах( найдены рукописи 1800 стихотворений) только в 1955 году
|
«Сальваторе Квазимодо. Избранная лирика» Издательство Молодая гвардия. Москва, 1967 Визуализировал в 33 клипах
|
«Рафаэль Альберти» стихи. Издательство Художественной литературы Москва-Ленинград 1963 визуализировал 220 клипах
|
Джо Аберкромби, трилогия «Первый закон». Потом – не остановиться. «Лучше подавать холодным», «Герои», «Красная страна»…
|
«Современная американская поэзия». Антология. " Прогресс" 1973 (50 авторов) визуализировал в 450 клипах
|
«Антология чешской поэзии 19-20 век» том 2 «Художественная литература» Москва 1959 год (446 стр.) визуализировал в 187 клипах
|
«Из современной английской поэзии ( Роберт Грейвз. Дилан Томас. Тед Хьюз. Филип Ларкин) Москва » Прогресс" 1976 (365 стр.) визуализировал в 238 клипах
|
«Современная скандинавская поэзия» издательство иностранной литературы. Москва 1959 год. Книгу пытались продать за 92 тыс., потом скинули цену до 59 тыс. Мол антиквар(я-то приобрел за 360 руб) визуализировал в 230 клипах
|
Френо. Гильвик. Из французской поэзии. Издательство «Прогресс» Москва 1969 визуализировал в 202 клипах, на Невском проспекте: в снег, в дождь
|
Юлиан Тувим. Стихи( перевод с польского) Издательство «Художественная литература» Москва 1965 полностью визуализировал 234 клипа, последний 48 мин, «Бал в опере» На фоне живой жизни Невского проспекта, даже палец онемел пока снимал, и плечо заболело))
|
Западно-европейский сонет 13-18 век. Антология. Издательство Ленинградского университета 1988 (493 стр. )Купил две шт. И полностью визуализировал во всех состояниях, снял 770 клипов., 75 авторов
|
«Обещая встречу впереди». В молодости с Есениным произошёл случай, достойный пера Борхеса. Году в 12-м Есенин взял тетрадку со своими стихами и отправился в Рязань походить по редакциям. В поезде он познакомился со своими ровесниками, братом и сестрой. Парня звали тоже Сергеем. Ребята пригласили его в свой дом. Допоздна разговаривали. Утром Есенин пошёл в редакцию. Стихи нигде не взяли. Он возвратился к своим друзьям, оставил им на память тетрадь со стихами и уехал в Константиново.
Прошли годы. Началась ВОВ, Сергея призвали. Он погиб на фронте. В начале 50-х хозяйка полезла на чердак прибраться. Нашла тетрадку, открыла — стихи какие-то. Долго вспоминала и вспомнила вроде бы, откуда взялась тетрадь. Потом её осенило, не Есенин ли был тем пареньком. Пошла на кафедру. Тетрадь отослали в Москву. Графологическая экспертиза установила почерк Есенина. Открытие в литературоведении. Жаль только стихи плохие. |
Закончил,, Под куполом " С Кинга. Сильная вещь, но финал подкачал. В очередной раз автор решил,, убить всех". Как будто наткнулся на проблему и пошел по пути наименьшего сопротивления. И тем не менее… В очередной раз понимаю, что люди до тех пор люди, пока перед ними перспектива ответственности за поступки. Как только вероятность исчезает-жди чего угодно
|
Я еще забыла двух авторов приключения и детективные истории которых я очень люблю.
Во-первых это Стивенсон — цикл о принце Флоризеле, по которому у нас есть замечательный фильм советских времен. А во-вторых это Морис Леблан с неординарным подходом к детективным историям. Приключения Арсена Люпена. Джентльмен — Разбойник. Хитрый, умный, ловкий, с юмором и воспитанием, галантный и дерзкий, чертовски обаятельный Арсен Любпен. Тот случай когда преступнику сочувствуешь больше чем полиции. Почти Фан-Фан Тюльпан, Рокамболь и Робин Гуд однако… Продолжение (фанфики типа) писали о Арсене Люпене уже П. Буало и Т. Нарсежак. (Правда уже знакомые имена?) Как я это всё люблю… Если мое детство прошло среди сказок, сказов, былин, мифов, легенд, колыбельных, частушек и потешек. Если школьные годы кроме школьной программы прошли у меня среди королей, рыцарей, разбойников, исследователей, принцесс, прекрасных дам, умных животных и прекрасной природы. То лет пять студенчества я провела в компании самых замечательных детективов и полиции. Следуя за ними попятам за преступниками и пытаясь раньше других понять кто же сотворил преступление и зачем. Ах какое это было прекрасное время… А следующие лет пять были отданы любовным романам, научной фантастике и главное фэнтези всех мастей… любовь на все времена… И только после этого я снова вернулась к классике… |
Если говорить о детективах ( а я их и правда люблю) то кроме всем известного Холмса есть много интересных персонажей и историй.
Я могу выделить несколько на мой взгляд классических уже авторов которых в моем представлении прочесть надо, нет даже не надо, а обязательно. Например Гарднер с его Пери Мэйсоном. Или Сименон с Мегре, конечно Агата Кристи с очаровательной Марпл и другими, безусловно Чейз, конечно же Рекс Стаут с его невероятным Ниро Вульфом. Ну и Акунин с Фадориным. Это уже просто классика обязательная к прочтению. Классика как я понимаю довольно высокого качества. И потом это реально интересно. А Донцову читать просто забавно. Я иногда на каждой странице хохотала. Милый Иван Подушкин, забавная Лампа… чудесные мопсы… Ироничный детектив приятный жанр. Так что кто еще не имел чести ознакомится с этими джентльменами и дамами то милости просим, очень рекомендую. |
Сейчас читаю «Современный детективный французский роман»
Москва. Издательство «Правда» — 1989 год. Иллюстрации — С. Голощапова. 1 — П.Буало, Т.Нарсежак — «Та которой не стало» 2 — П.Александр, М.Ролан — «Увидеть Лондон и умереть» 3 — П.Гамарра — «Убийце — Гонкуровская премия». 4 — Ж. Сименон — «Мегре колеблется» 5 — Ж.Сименон — «Мегре и одинокий человек». Сборник характерных для Франции детективов 50-60 годов. Первые произведения интересны тем, что не характерно для детективов ставят преступление и преступника в начало, избегая традиционной загадки — «Кто это сделал?» Уже изначально ясно кто и как это сделал. довольно оригинально для детективов в которых как правило до самого конца не понятно кто и зачем совершил преступление. «Убийце — Гонкуровская премия» вообще отдельная песня. Падение нравов в культурно-литературной среде до степени когда преступник получает литературную премию за совершенное преступление… Разве это не про сегодняшний день блогеров и прочих жаждущих славы любым путем? Ну а Сименон конечно в не конкуренции, его Мегре не хуже Холмса, колоритный персонаж, которого я полюбила еще на заре своей юности и не перестаю любить на ряду с прочими яркими персонажами детективных романов. Кто не знаком с творчеством Сименона и не знаком с Мегре много потерял, очень советую ознакомится. |
О, я тоже временами люблю освежать память. Классика это вечно. В том году по нескольким произведениям Чехова прошлась и по поэтам освежила. Это вообще полезно очень.
|
Захар Прилепин. «Обещая встречу впереди.»
«Но каков Григорий! Разглядел в „белобрысом“ великую будущность. Оказался прозорливее и Горького, и Блока!» Григорий — это Распутин. |
Если интересна рекомендация-прочитайте книги К. Образцова. «Единая теория всего», " Красные цепи", «Молот ведьм», " Культ". В каком-то смысле это самостоятельные произведения, но если внимательно читать, понимаешь, что это цикл романов
|
Перечитываю, а точнее слушаю Ильф и Петров «Двенадцать стульев». Вспомнить классику и хорошую начитку Клюквина. На днях дослушал " Чтец", буду слушать Мазина «Месть Севера»-последняя книга цикла «Викинг»
|
Людмила Улицкая -«Люди нашего царя»
Только заканчиваю читать сейчас. Очень рекомендую. Есть смысл прочесть. Во всяком случае нет чувства потерянного времени. Однозначно. И к тому же реально интересно и жизненно. |
Прочла недавно «Коко Шанель — Жизнь рассказанная ей самой» — интересно и даже в чем-то поучительно. Забавно, что временами мы с ней действительно совпадаем во взглядах на мир.
Еще очень интересным оказался сборник рассказов конца 19 века. Называется «Две столицы». Интересные литературные взгляды изнутри на Москву и Питер. После прочтенного Глинки очень ложится в ту же историческую колею. Если работы и книги В.Глинки отметил, оценил и рекомендовал академик Лихачев, то сборник «Две столицы» стоит прочесть из-за звездной плеяды авторов туда входящих. Подающие надежды писатели — разночинцы, демократы. Как потом про них говорили «Писательская артель». многие ушло до срока, рано и болезненно. Но от них осталось их яркое творчество, правдивое, историческое. Они загорелись яркими звездами, вышли к своему читателю и угасли слишком рано. Но все же успели что-то сделать. Что-то создать. Что бы мы с вами могли оглянуться назад и увидеть настоящие Москву и Питер тех не простых лет. Сравнить их снами. Слишком рано, слишком. но не зря наверное… Всё не зря. И смерть застала их: И. Кущевский — 29 лет — одиночество и нищета. В. Гаршин — 33 года — суицид. С. Хвощинская — 37 лет — духовное одиночество. Ф. Решетников — 30 лет. А Левитов — 42 года — нищета, туберкулёз, бытовая беспомощность. Н. Успенский — 52 года — Пьянство, бродяжничество, суицид. Г. Успенский — 50 лет — психиатрическая клиника. М. Михайлов — 46 лет — Политическая каторга. Г. Мачтет — не дожил до 50 — паралич сердца. «Отцвели не успев расцвесть» — Сказал о ним М. Горький. И хотя Тургенев говорил, что трудягам этой артели не хватает фантазии и полета, а все же признал их несомненно талантливыми и даже гениальными. «ДВЕ СТОЛИЦЫ» — содержание. Георгий Миронов, Леонид Миронов — «В двух городах и во всей России» М.Л. Михайлов — «Голубые глазки» А.Н. Плещеев — «Чему посмеешься тому и послужишь» Л.Н. Толстой — «Декабристы» Н.В. Успенский — «Брусилов» С.Д. Хвощинская — «Воспоминания институтской жизни» И.Ф. Федоров-Омулевский — «В мировой камере» Н.Н. Златовратский — «Иван Якимыч — питерский учитель» А.И. Левитов — «Адресный стол» А.К. Шеллер-Михайлов — «Старая крыса» Н.Ф. Бажин — «Квартира № 15» Н.А. Благовещенский — «На литейном заводе» И.Ф, Горбунов — «Воздухоплаватель» и «Затмение солнца» И.А. Кущевский — «Два нигилиста» Ф.М. Достоевский — «Столетняя» В.М. Гаршин — «Очень коротенький роман» и «Художники» Г.И, Успенский — «Умерла за „направление“» Г.А. Мачтет — «В голодовку» П.Д, Боборыкин — "«Мороз» и «юз»" Н.Д. Хвощинская — «После потопа» Н.А. Лейкин — «Электрическое освещение» и «На открытии итальянского сезона» Ф.М. Решетников — «Филармонический концерт» М.Е. Салтыков-Щедрин — «Черезовы муж и жена» В.Г. Короленко — «Прохор и студенты» А.П. Чехов — «Рассказ неизвестного человека». И.И. Ясинский — «Втуненко» Н.Г Гарин — Михайловский — «Дела» С.Я. Елпатьевский — «На переписи». и ОБ АВТОРАХ. |
Купил отличную книгу Витезслав Незвал Стихи и поэмы Москва «Художественная литература» 1976 два экз.новые купил, голубенькая такая, 543 стр. 180 руб на в зоне в Петербурге есть
|
Вообще я любила регулярно почитывать прессу. Например «Аргументы и факты». Вполне интересное издание. И вот от «АиФ» появилась подписка на книги. Мы тогда с мужем уже вступили в литературный клуб. И кажется через него оформляли все подписки.
Тем не менее не знаю почему, мы в результате всё равно покупали издания книг «АиФ» в соседнем киоске «Союзпечати». Каждый номер. Книг десять наверное. Может восемь. Не помню уже. Все вполне достойные. Была там книга «Легенды Невского проспекта». Автор — Михаил Веллер. Что-то такое сродни Довлатову наверное. Или даже не знаю… но в моем вкусе. Над некоторыми главами хохотала в голос, аж до слез. Это надо читать. Это стоит прочесть. Конечно на вкус и цвет, как говорят. Но во мне книга оставила довольно яркий след. Иногда перечитываю что-то оттуда. Даже выложила в «ВК» один и рассказов. Наиболее смешной. В общем читать стоит. Я думаю не пожалеете. |
в первый раз зашел на форум. казалось бы — надо голимо перейти по ссылка, ан фиг. такие вот пережитки голимизации мыслительного процесса. дата создания темы справедливо говорит о том, как голимо долго тянется вся эта жизнь. с удовольствием бы написал — я ничего не читаю вообще, но это будет неправда. Открыл я одну книгу, читаю и думаю: автора надо найти. Надо закрыть. Надо мучить.Мучить долго. Заставить перед смертью покаяться
Simply minds |
Обычно в ряды Толкиенутых ролевиков вливаются через погружение в миры автора. В моем случае все произошло с точностью до наоборот… Это тот случай когда энтузиазм, заряженность и увлеченность последователей повлияла на меня в том плане, что бы взяться за книги.
Когда я встретила первых в своей жизни ролевиков, то кроме путешествия Хоббита ничего и не читала. Помню тот день очень хорошо, год вот не помню. Ездила по делам.своим и у метро увидела группу ребят в странных одеждах. Подумала психи какие-то. Ведут себя странно, разговаривают странно. Решилась от любопытства познакомится. Познакомилась с парнем в черном плаще на плечах и с деревянным мечом. Он и рассказал мне в чем тут смысл. Наверное меня привлекло в этом театрализованность действия Всегда любила это дело. Видимо горячие восторги ролевиков пересилили мои сомнения и я взяла книги в руки. А так может «Властелин колец» прошел бы мимо меня. Позже я познакомилась и с другими ролевиками. Общалась. Но когда дело стоит между «надо» и «хочу» ответственный человек выбирает «надо». Мне не удалось поучаствовать в реконструкциях и играх ролевиков. Книги я прочла. А вот поиграть не удалось. Моя юность прошла мимо подобных игрищ. Может потому когда мне стало за тридцать я так активно погрузилась в мир компьютерных игр, в мир ультимы онлайн. Есть в ней что-то Тоолкиенское. Как ни крути. Притягательность фантастичного, реалистичного, безбрежного, саморазвивающегося мира. С простором для фантазий. Кто еще не погружался в миры Тоолкиена, то очень советую. Почитайте. Вдруг вам понравится. (Нравится далеко не всем). Но вдруг.… Это затягивает надо сказать. |
Джон Роональд Руэл Тоолкин — почитаемый и читаемый мной автор как метр и основоположник классического фэнтези.
Еще подростком прочла «Хоббит, или Туда и обратно» Мне понравилось, но не более чем многие другие книги. Особого восторга я не испытала. Но позже когда мне было двадцать я прочла его еще раз и вдруг мне страшно захотелось влиться в модное тогда движение толкиенутых ролевиков..Я даже завела знакомства среди ролевиков. Но у меня уже была маленькая дочка и и семья и быт. Это сильно осложняло ситуацию. Меня никто бы не отпустил на сборища с ролевыми игрищами. А жаль. Но не смотря на то, что я хотела общаться с ролевиками, которых многие мои друзья и бабушка просто-напросто называли странными, я тогда всё же не смогла осилить «Властелин колец», мне показалось все это скучным и растянутым. Я путалась в названиях, героях и происходящем. Еще раз я вернулась к автору уже за двадцать пять лет и снова прочла «Хоббит, или Туда и обратно», а так же «Властелин колец» и «Сильмариллион». Теперь я уже не путалась в героях книг и прочла с видимым удовольствием. Больше всего мне понравился «Сильмарион», хотя обычно наоборот. Обычно всем больше нравится «Властелин колец». Так началось мое настоящее увлечение этим автором. Когда вышла серия книг в оформлении нашего друга Лео Хао, то мы с мужем скупили всю серию. Хотя давно прочли эти книги, но не заметно для себя погрузились в них еще раз благодаря Лео. И не только перечитали их, но и посмотрели фильмы. Причем далеко ни по разу. |
В свое время в далекие 90-е в Москве в главном спортивном комплексе «Олимпийский» возник книжный развал. Он занимал весь первый этаж здания, как минимум. Чего там только ни было.
Мы туда ездили всей семьей с сестрой Сашей, родителями, мужем Мишкой и дочкой Наташей. Ездили что бы прикупить что-то к школе на первое сентября. Ездили что-бы найти редкие книги. Я полагаю что и эту книгу я нашла именно там. Потому, что никак не могу вспомнить откуда она у меня. Логично, что я купила ее в «Олимпийском». Там бывали особенные книги. Такие книги которые редко где можно было встретить. Это наверное было мое первое знакомство с японской фантастикой. Книга «АД ЗЕРКАЛ» Рассказы и роман японских авторов. Авторы: Эдогава Рампо и Сюсаку Эндо Издательство — Квадрат. 1991 год. Художник — Ю.Цветаев. Переводчики романа «Молчание»: пролог, главы 1-5 — И. Львова; главы 6-10 — Г. Дуткина. ISBN 5-85202- принадлежит советско-американскому СП ИКПА Содержание: Эдогава Рампо. Рассказы: Г. Дуткина. Мистификация длиною в жизнь (статья), с. 6-17 Эдогава Рампо. Путешествие с картиной (рассказ, перевод Г. Дуткиной), с. 18-36 Эдогава Рампо. Волшебные чары луны (рассказ, перевод Г. Дуткиной), с. 37-55 Эдогава Рампо. Человек-кресло (рассказ, перевод Г. Дуткиной), с. 56-70 Эдогава Рампо. Психологический тест (рассказ, перевод Г. Дуткиной), с. 71-94 Эдогава Рампо. Плод граната (рассказ, перевод Г. Дуткиной), с. 95-135 Эдогава Рампо. Простая арифметика (повесть, перевод Г. Дуткиной), с. 136-182 Эдогава Рампо. Красная комната (рассказ, перевод Г. Дуткиной), с. 183-199 Эдогава Рампо. Ад зеркал (рассказ, перевод Г. Дуткиной), с. 200-212 Эдогава Рампо. Дьявол (повесть, перевод В. Скальника), с. 213-252 Эдогава Рампо. Близнецы (рассказ, перевод Т. Редько-Добровольской), с. 253-267 Эдогава Рампо. Зола (рассказ, перевод Т. Редько-Добровольской), с. 268-285 Эдогава Рампо. Невероятное орудие преступления (рассказ, перевод Т. Редько-Добровольской), с. 286-302 Сюсаку Эндо. Молчание. Роман: Л. Громковская. О романе «Молчание» и его авторе, с. 304-313 Сюсаку Эндо. Молчание (роман, перевод И. Львовой, Г. Дуткиной), с. 314-501 Приложение, с. 502-510 |
Урсула Крёбер Ле Гуин — прекраснейший автор. Читать которого интересно и захватывающе.
Мне понравились оба цикла и сложно сказать какой из них больше.. Цикл книг оЗемноморье И Хайнский цикл Я начинала читать её еще подростком… и некоторые книги перечитывала дважды… например «Волшебник Земноморья». Жаль что перечитала не всё… но и того что прочла достаточно что бы сказать, что она великолепный автор. И я ни разу не жалела что читала ее фантастические истории. |
Эрих Мария Ремарк.
Читала достаточно давно. Но мне действительно понравилось. Вот только некоторое читать было крайне сложно. «Три товарища» читала еще подростком. «Искра жизни» — настолько тяжело было читать, что откладывала и не раз… «Черный обелиск» — Прочла запоем просто, на одном дыхании. Кажется еще что-то было Ремарка… сразу не вспомню… когда вспомню то напишу. |
Замечательную книгу купил(в двух экз., еще 160 руб. Есть на а зоне) румынской поэзии Всемирная литература серия«Художественная литература» Москва 1975
|
Ну что делать? Купил в двух экземплярах отличную книгу Всемирная литература по 100 руб Шандор Петефи Стихотворение и поэмы Художественная литература Москва 1971 год
|
А мне в свое время очень понравился цикл альтернативной истории автора — Хольм Ван Зайчик.
Хольм ван Зайчик — совместный псевдоним российских писателей-фантастов и учёных-китаеведов — Вячеслава Рыбакова и Игоря Алимова. Я прочла цикл книг под общим названием «Евразийская симфония» Дело жадного варвара Дело незалежных дервишей Дело о полку Игореве Дело лис-оборотней Дело победившей обезьяны Дело Судьи Ди Дело непогашенной луны Довольно интересные детективы в мистическо-альтернативном мире. — «Союз нерушимый улусов культурных сплотили навек Александр и Сартак». «Хотя весь цикл в целом выполнен в жанре альтернативной истории, в нём также весьма явственны пародийные и юмористические черты, причём пародия явно превалирует.» «События повестей разворачиваются в наши дни в вымышленной стране Орда-Русь, в просторечии Ордусь, возникшей, согласно авторскому допущению, при объединении Руси и Орды после того, как Александр Невский и хан Сартак заключили договор о дружбе. Чуть позже к Ордуси присоединился Китай, затем территории Ближнего и Среднего Востока.» «Главные герои цикла — сыщики Багатур Лобо и Богдан Рухович Оуянцев-Сю — расследуют преступления (по ван Зайчику — «человеконарушения»), которые, хоть и редко, но происходят в процветающей Ордуси.» «Вдвоём (не считая кота) Багатур и Богдан составляют традиционную для Уголовно-процессуального кодекса РСФСР и классических советских детективов пару сыщиков: розыскник-оперуполномоченный органов внутренних дел (Лобо) и следователь прокуратуры (Оуянцев).» Нам с мужем пришлось побегать, что бы купить всю серию. Потому, что сразу купить всю денег не было. Закупали частями, разрозненно, потом меняли, за последней книгой пол года если не больше бегали. Купили таки. Уж очень нам понравилось. |
Сложновато, здесь еще и первоисточник передать, древнеэгипетская лирика в её переводе. Еще купил вчера «Лирическая поэзия Древнего Востока» Издательство 'Наука" главная редакция восточной литературы Москва 1984( белая такая на озоне еще есть)
|
Круто… У меня две книжки Ахматовой, но по сути они дублируют друг друга. Разные года, разные издания и изменения там минимальные. Конечно не полные. Хотя в 25 я волне полюбила Ахматову. До того считала ее немного напыщенной и буржуазной. Все приходит со временем. Как говорила мама — Каждому овощу свой срок.
|
Купил двухтомник Ахматовой, синие книги, 1000 стр. 294 руб через озон в Петербурге, но меня интересует Корейская средневековая поэзия в её переводе, которая во втором томе. А отдельная книжка 1958 года стоит 900 и 2700 руб, а в двухтомнике все есть
|
К этой серии меня тоже моя младшая сестра приобщила. Она начала читать и ей понравилось. Я все что было под рукой перечитала, поэтому решила соблазниться и попробовать и не пожалела. Книги я не покупала, брала из библиотеки сестры. Она собрала всю серию. Автор — Макс Фрай.
"«Лабиринты Ехо», «Хроники Ехо» и «Сновидения Ехо» входят около 40 повестей, где от первого лица рассказывается о приключениях обычного, на первый взгляд, молодого человека, который резко меняет свою жизнь, дав согласие на предложение своего нового знакомого из снов — переехать в другой мир и поступить к нему на службу." «Сюжет циклов «Лабиринты Ехо» и «Хроники Ехо» построен на приключениях Сэра Макса преимущественно в городе Ехо (Практически в Сердце Мира), где он служит в Малом Тайном Сыскном Войске — организации, занимающейся контролем за использованием магии в соответствии с Кодексом Хрембера и борьбой с совершаемыми с её помощью преступлениями. В «Хрониках Ехо», продолжении цикла «Лабиринты Ехо», действие происходит в Городе в Горах (Шамхуме), созданном Сэром Максом на окраинах Кеттари. Каждая книга этой серии содержит одну рассказанную историю из жизни сотрудников Тайного Сыска.» «Макс Фрай — литературный псевдоним сначала двух писателей, Светланы Мартынчик и Игоря Стёпина, впоследствии Светлана Мартынчик писала самостоятельно.» Это какой-то особенный мир. Который мне очень понравился. Но для меня это вообще загадочный автор. В книгах Макса Фрая я нашла полное совпадение, строк по десять примерно, текста с тем что я когда-то писала. Нет, не просто схожую линю рассуждений или описаний, а точную копию, слово в слово из моих текстов. Хотя до этого я Фрая не читала и более того вообще не знала про этого автора и мы не знакомы лично. Во всяком случае я о нашем знакомстве ничего не помню и не знаю. Ну я бы не забыла наверное что когда-то общалась… Хотя кто знает. Во всяком случае это до сих пор для меня является тайной покрытой мраком. Мои тексты валялись годами и не двигались с места. А тут пошли в ход с другим автором. Что ж кто успел тот и съел как говорят, но это крайне, просто крайне странно. А главное не первый раз и не первый автор. Я в замешательстве. Было уже что одна поэтесса на Стихи ру выложила точную копию моего стиха датированное началом 90-х годов, она в то время вообще едва ли родилась. Я спросила ее откуда она взяла мой текст. Она божилась что это ее личный. Мы обе пребывали в шоке. Может она и врала. Может у нас были кто-то из общих знакомых которые ей скинули этот текст. Но… откуда тогда эти вставки в разных книгах Фрая… три кажется если я правильно помню, три вставки строк по десять точная копия моего текста. Для меня так и осталось загадкой. Мир это большая тайна, шкатулка полная чудес. Потому что я не думаю, что кто сливал мои тексты авторам Эхо. Вряд ли тут дело в литературном шпионаже. Скорее это из разряда не разгаданных тайн. Какой смысл тырить мысли никому не известного автора? Тырят обычно у известных. В любом случае, мне очень нравятся эти серии и мир в них созданный, как и сам персонаж. |
Роджер Желязны — Один из любимых мной авторов фантастов. Фантастика и фентэзи. Все что он пишет весьма интересно. И стоит почитать. Но наиболее всего меня впечатлили «Хроники Амбера» Серия состоит из десяти книг.
Первые пять книг рассказывают о приключениях Корвина, принца Амбера: «Девять принцев Амбера» " Ружья Авалона" «Знак Единорога» «Рука Оберона» «Владения Хаоса» В следующих пяти книгах второй серии главным героем является сын Корвина, Мерлин (Мерль Кори), маг и инженер-программист: «Карты Судьбы». «Кровь Амбера.» «Знак Хаоса». «Рыцарь Теней» «Принц Хаоса» Все персонажи невероятно хороши. Я обожала Дворкина и была влюблена в Корвина. Ну его нельзя не полюбить. Это стоит почитать. Я помню, что нам с мужем не сразу удалось купить всю серию. Пришлось побегать и поискать. Поэтому мы читали вразнобой. К тому же в разных изданиях сначала. Только потом мне удалось купить серию одного издания и то кажется за последней книгой пришлось побегать. Но я перечитала дважды. И возможно прочитаю еще раз если время позволит. Мы даже купили книгу пояснений с планом замка и прочими сносками и комментариями, кто где жил, какие родовые связи всех объединяют и какие гербы у кого были. |
Не так давно прочла книгу… сначала думала ерунда какая-то. Когда брала ее в руки, то многого от нее не ждала. Но была приятно удивлена. Мне лично очень понравилось.
"Жозефина Харт — мастер психологического романа. Два произведения писательницы«Крах» и «Грех» сразу же после публикации стали сенсацией. Они переведены на 24 языка и изданы в разных странах мира миллионными тиражами. Человек, однажды преступивший черту дозволенного, неизбежно бывает наказан судьбой. Секрет автора кроется в глубоком знании человеческой души. " Москва Крон-пресс Корона 1994 год Перевод с Английского — Т. Бутяковой, Е. Бабаевой Художник — Ю. Саевич «Посвещается Морису Саатчи». "Крах — Стивен Флеминг прожил жизнь, о которой многие могут только мечтать: прекрасная семья, блистательная политическая карьера, финансовое благополучие. Казалось бы, у него есть все, что нужно для полного счастья. Но, у судьбы всегда свои планы и в один роковой день он знакомится с Анной Бартон, невестой своего собственного сына. «Я был дома. Всего лишь мгновение, но многие так никогда и не нашли туда дорогу. Конечно, этого было мало. Но в те первые часы я просто испытывал благодарность. Я был похож на странника, затерянного на чужбине, вдруг услышавшего не просто родной язык, но то местное наречие, на котором говорил ребенком. Он еще не понимает — это голос врага или друга, но стремглав летит на сладкие звуки дома. Моя душа рвалась за Анной Бартон. Я верил, что в таком сугубо личном деле между мной и Богом я свободен и могу падать без страха разбить свое сердце или потерять рассудок, разрушить тело или собственно жизнь. Это было то ложное представление, ломающее многие судьбы. Абсолютно неверно, будто мы способны контролировать себя, идти или останавливаться, не впадая в крайности и агонию. На том приеме я потерял свою душу. Никто этого не заметил.» Всепоглощающая, неконтролируемая, беспощадная страсть вспыхивает между Стивеном и Анной, разрушая все на своем пути и ставя под сомнение все, что было «до». Выбор, который сделают герои, приведет к шокирующему финалу даже для такого рокового сюжета. «Время для человека, который по-настоящему не прожил ни одной секунды, не представляет особой ценности». " "Грех — о любви и зависти. Потрясающе реальная история двух сестер. Семья удочеряет малышку погибшей родной сестры жены. Племянницу растят как родную дочь. Однако она всю жизнь соперничает с родной дочерью. Детская ревность вырастает в Фрейдисткую сексуальную патологию. Девочка не только хочет иметь все тоже что у её сестры, но и стать сестрой. Вещи, деньги и мужчины, конечно родители. Все это племянница хочет отнять у своей сестры. Та же не хочет замечать обиженную судьбой соперницу и всячески её любит и жалеет. Что только выводит из себя алчную до внимания интриганку. Их судьбы благодаря её неусыпным стараниям разрушены. Обе девушки становятся несчастными. Каждая по своему переживает эти трагедии. Рассказ ведется от лица приемной дочери. Все как и в жизни заканчивается плохо. Весьма поучительно для тех кто тратит всю свою жизнь на зависть и месть непонятно кому, непонято зачем." «Прочитавший эту ночную повесть о взаимной любви попадает в её плен. Жозефине Харт удалось создать очень точный психологически-эротический портрет страсти, настолько подчиняющий нас, что на какое-то время становится нечем дышать… Пока эта история продолжается, мы не в состоянии оторваться от нее… И она не отпускает нас. » — «Лос-Анджелес таймс» |
Книголюб это тот кто боится запачкать страницы читая, и поэтому сохраняет книги в первозданности, спасибо ему, что можно быть первым читателем и через 50 лет
|
«Каждые сто лет» Анна Матвеева. Роман — дневники двух девочек — девушек-женщин из разных эпох. Читать только начала, но уже понимаю, что захватил роман. Матвеева, если постарается, то может написать отличную беллетристику.
|