Наступил вечер. Сумрак сгущался быстро, казалось, его можно потрогать рукой. Ворон был настроен благодушно и в который раз разливал присутствующим по стопкам коньяк.
— Мне пора, — произнесла Ирина. — Хорошо с вами, но мне домой нужно.
— Хорошо с вами, а без вас еще лучше, — поддразнил он. — У тебя что, горшок свистит? Вечно сбегаешь!
— Свистит, — добродушно согласилась та. — И семеро по лавкам.
— И где этот друг-сундук Мухин?
— Пошел на улицу покурить, проветриться. Вы его сегодня замучили!
— Я его? Хотя, может быть, немного.
— У нас тоже горшок свистит, — потянулась за своей сумкой Вика, — спасибо за приятно проведенный вечер! — она изобразила восточный поклон.
— Давайте хоть довезу. Идите в машину, я сейчас.
— Это с удовольствием!
«Сейчас и узнаем, кого он караулил, — она машинально теребила каштановый локон. — Интересно же! Хотя этот хлыщ способен клеиться и к обеим».
— Оль, сначала тебя отвезем, — выдал «император».
Вика замерла. Значит, она — последняя. Сто процентов постарается остаться с ней наедине и подольше! Она залезла в автомобиль в щекочущим кровь в ожидании того, как будут развиваться события дальше. Оля же решила проявить инициативу и стала показывать дорогу к дому. До Виктории доносилось лишь: «направо, налево, снова направо, налево».
— Серпантин какой-то! — пробурчало с водительского кресла.
— Ага, вот и приехали!
Ольга выскочила из резко затормозившего автомобиля, сверкнула своей милой улыбкой и скрылась в подъезде. Пауза. Хозяин уставился огромными глазищами на Вику и пробормотал:
— Пересаживайся вперед…
Девушка переместилась на переднее сиденье, и они тронулись. Несколько минут прошли в тишине. Затем Вадим протянул руку и включил негромко музыку, спросил.
— Ты что обычно слушаешь?
— Люблю Челентано, испанскую гитару, звуки природы, греческую музыку, под настроение «Нирвану»...
— У меня ничего такого нет. Радио?
— Давай!
Вадим молча поглядывал на нее, она тоже, глядя прямо перед собой. Не выдержав, потянулся и тронул ее ладонь:
— Я и забыл, какие у тебя ручки нежные!
Вика не стала отстраняться, позволив тихонько гладить ее. Почему она должна лишать себя чего-то приятного? Вадим поднес ее руку к губам, повернул ладонью к лицу и поцеловал. По коже поползли мурашки удовольствия.
— Что молчишь? Поговори со мной!
— О чем?
— Ты тут живешь? Я уж забыл.
— Да, вон в том подъезде.
Они припарковались во дворе, под ее окнами, где была устроена платная стоянка. Вика нахмурилась; джип Вадима сам по себе уже вызывает тонну внимания и массу любопытных глаз, - сплетен не оберешься. «Если бы мы прилетели на вертолете, эффект был бы тот же», — поняла она, видя, как к ним начинает стекаться благодарная публика.
— Расслабься! Сейчас окна закрою! — он нажал на кнопку, и тонированные стекла поползли вверх. Скользнув плотоядным взглядом по спутнице, он горячо прижался губами к приоткрытому рту. В это мгновение кто-то отчетливо постучал по стеклу. Ворон выругался и нажал на кнопку. Стекло сползло вниз. С его стороны стоял охранник стоянки и пахабно улыбался.
— Тут стоянка платная!
Беспокойные глаза непрошеного гостя жадно шарили по салону. Заметив Вику, охранник расплылся еще больше. Ворон попробовал договориться.
— Мы тут ненадолго.
— Ну и что? Заплати и стой, сколько влезет!
— Да пошел ты! — агрессивно взревел Вадим.
Колесникова сжала своего патрона за руку, давая понять, что волноваться не стоит.
— Это мой сосед!
— И что? Чего он наглеет? Щас как вмажу!- Вадим зло дернул руль. Машина отъехала от дома на пятьдесят метров и остановилась. — Ходят тут уроды всякие!
— Успокойся, пожалуйста…
Вадим тут же откликнулся, со страстью впившись в ее губы.
— Сладкая! — прошептал он и начал водить языком внутри нее. — Как малина!
Она застонала, чувствуя, как в глубине полыхнул огонь. Он, не отрываясь, начал ощупывать ее руки, плечи, грудь, скользнул по бедрам. «Еще немного, и я не выдержу. Жаль, что он мой босс…» Позволив себе еще несколько минут удовольствия, прерывисто прошептала:
— Уже поздно, — и увереннее добавила. — Мне пора!
Вадим отстранился и уставился на нее во все глаза:
— Ты меня не хочешь?
— Не задавай глупых вопросов!
— Почему глупых?
— Завтра на работу!
— Ну и что?
Ответа не последовало.
— Ладно! — выдержав паузу, смирился он. — Давай я тебя ближе к дому доброшу.
Влетев в квартиру, Вика приложила ладони к разгоряченному лицу — ну и ну! Все-таки сдержалась и правильно сделала! Зачем ей роман с женатым мужиком да еще на работе? Он, наверное, злой как черт! Читалось по его разъяренному лицу! Девушка разделась, летая по комнатам, как метеор. Заглянула в ванную, но умываться не стала. Что-то внутри нее шепнуло, что делать этого пока не стоит. А правильно ли она все же поступила? Ну и что, что они вместе работают? Лучше жалеть о том, что сделано, а не наоборот. Нет, как ей с ним хорошо! Пометавшись по квартире туда-сюда минут десять, она наконец легла в постель. Прошло еще несколько минут — ничего не происходило. Колесникова прикрыла глаза, решив все же попытаться заснуть, но в эту секунду над ухом заурчал телефон. Вика сунула руку под подушку — сообщение. «Какая ты зараза!» — прочитала с улыбкой. Вслед за сообщением последовал звонок.
— Привет.
— Привет.
— Как дела, Виктория Алексеевна?
— Хорошо, Вадим Сергеевич.
— Спишь?
— Нет.
— Можно я к тебе поднимусь?
— Нет.
— Может, тогда сама спустишься? Я все еще под окнами.
Наступила пауза, полная соблазна и нарастающего в крови адреналина. Наконец, Вика процедила:
— Спущусь…
— Жду!!!
Встретив ее поцелуем, ухмыляясь, Вадим повернул ключ зажигания и нажал на педаль.
— Мы куда?
— Увидишь!
Вика, широко улыбаясь, изредка поглядывала на своего соседа. Тот вновь взял ее за руку — ее вновь переполнило желание. Так странно! Неужели так бывает? Завернув в переулок, они остановились возле высоких ворот. Вот он куда ее повез! На дебаркадер! Вадим нажал несколько раз на руль. Никто не ответил. Он неторопливо вышел из машины и постучал в ворота — охранник не появлялся.
— Избушка - избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом! – гаркнул хозяин и, недолго думая, уверенно ухватился руками за ограду, подтянулся и заглянул внутрь. Затем махнул кому-то рукой. Дверь открыли…
Парочка, не заходя внутрь, подошла к перилам дебаркадера, остановилась. Вадим привлек Вику к себе, поцеловал в висок. Пальцем провел по ее округлой шее.
— Любишь издеваться?
— Я?!
— Нет, я!!! Хотел тебя прибить!
— Дава-ай…
— Попо-озже, — мурлыкающим тоном пообещал он. Раздавались легкие всплески о борт пришвартованного катера.
Становилось все прохладнее. Вика задрала голову:
— Смотри, какое небо!
— Звезд много! Как горох рассыпали! Гляди, вон одна вниз полетела!
— Загадывай желание!
— Я уже загадал, — усмехнулся Вадим, гладя ее по спине.
— Догадываюсь о чем...
Вадим не ответил. Прошло еще несколько минут.
«Долго, блин, мы будем тут мерзнуть? Чего он медлит?» — ее желание, такое сильное совсем недавно, испарялось, оставляя лишь сильное желание спать.
— Холодно, — прошептала ему на ухо.
— Давай постоим еще немного...
Выкурив несколько сигарет, Вадим легонько толкнул ее к плавучему домику, внутри которого горел свет. Они очутились в расслабляющем тепле, приятно расползающемся по замерзшим членам. Вика огляделась.
— Супер!
Задумчивый хозяин приблизился к камину, сломал о коленку несколько сухих сучьев, лежавших рядом, и бросил их в топку.
— Сейчас согреемся!
— Я люблю дерево! — комната была отделана медового цвета бревнами, напоминая теремок из сказки.
— И я! — донеслось эхом.
Оленьи рога над дверью в спальню привлекли ее вниманье. Вика шутливо спросила:
— Это чьи?
— Да, так, ездили на охоту...
«Шутка не удалась! — отметила она и присела на диван возле камина. — Хотя как сказать...» Вадим сел рядом. Обняв ее, шепнул на ушко:
— Может, пойдем в спальню?
— Пошли!
Одежда была небрежно брошена на обитый флоком диван, хозяин исчез в спальне.
«Мне придется раздеваться самой. Жаль», — на ее лице застыла гримаса разочарования. Вика находила что-то эротичное, возбуждающее в том, что мужчина сам раздевает женщину. Прикольно, когда шмотки с тебя летят во все стороны! Она проследовала за мужчиной и грациозно нырнула под одеяло. Вадим тут же сгреб ее в охапку и начал целовать медленно, страстно. С уверенностью знатока гладил, оценивая фигуру, вдыхая запах.
— Какая ты красивая!
Вика довольно выгнулась. «Какой он чувственный!» Желая его приободрить, провела рукой по его мощному телу, прижалась крепче, поцеловала мочку уха. Он явно нервничал.
— Я хочу, очень, — не выдержав, мяукнула она, жалея о том, что ее пыл безнадежно угас. Может, он все-таки еще раз постарается с разогревом? Разведет костерок и на ней тоже... Через секунду охнула, почувствовав его внутри. Сделав несколько сильных толчков, Ворон со стоном выдернул ее из - под себя и потянулся за полотенцем.
«И это все? Я что-то пропустила? Мило!» Затем внутренний голос пропел: «Это ваш первый раз. Парень нервничает, что вполне понятно. Будь с ним помягче!»
— Так хорошо… — ее рука скользнула по его широкой спине, глаза уловили клубы сигаретного дыма.
Не дождавшись ответа, поставила ноги на висевший на стене ковер и начала водить их из стороны в сторону.
— Ты чего ноги задрала? Не хватило? — чуть извиняющимся тоном спросил он.
Вика обрадовалась, что в темноте не видно ее безмолвно хохочущей физиономии.
— А в женских журналах пишут, что нужно поддержать мужчину, даже если первый раз был неудачный! — нравоучительно изрек он.
Виктория прыснула со смеху, думая, что это шутка. Потом резко осеклась: а вдруг нет? Вадим наклонился к ней:
— Тебе понравилось?
— В машине было лучше, — честно призналась она и сонно зевнула.
Пауза. Очередная сигарета...
— У меня никогда долго не получалось, даже когда был очень молодой, зеленый.
«Есть разные способы удовлетворения женщин — стоит попробовать! Может, уже по домам разъедемся? Завтра на работу не встану!»
— Встречался тут с одной. Полгода с женой прожил уже, думаю, хватит, пора и честь знать. Короче, познакомился с девушкой. Долго встречался. Так долго, что сам удивляюсь — надо завязывать с этим! На меня друзья уже все косо смотрят! Так с ней у меня все получается прекрасно. Могу всю ночь, не останавливаясь. Что-то не то, я считаю, вдруг она что-нибудь подмешивает? Бабы намного умнее мужиков!
— А сколько вы встречаетесь?
— Около года.
— Разве это долго? Просто постоянный партнер, мне кажется. Ее уже чувствуешь и сам расслаблен. Можно доверять, фантазиями поделиться. Удовольствия много можно тогда получить.
Вике, по большому счету, было все равно, что шеф рассказал про любовницу — эка невидаль! Желание спать сильнее. Она не вытерпела:
— Давай домой уже поедем!!!
Нет, ну зачем она с ним переспала? Ради чего? Ничего особенного! Зато болтовни будет! Вика пошла одеваться и вдруг почувствовала себя плохо, словно из нее выпили все соки. Вадим быстро довез ее дома и чмокнув на прощанье, скрылся.
— Откуда к нам такую красивую тетеньку замело? — встретил ее на пороге Вася. — Уж, не с Вороном ли была?
«А брательник у меня сообразительный!» С удовольствием сбросив туфли, она направилась на кухню. Василий — вслед за ней. Сильно сморщившись от яркого света лампы, включила чайник.
— Как? Понравилось?
— Да как тебе сказать...
Вика никогда раньше не обсуждала свою личную жизнь с братом, но сейчас смущения не испытывала. Вася выкладывал ей свои подвиги, почему бы ей не ответить взаимностью?
— Могло бы быть и лучше. Вроде такое бурное начало...
— А концовочка так себе? Ну, ничего, — хохотнул Васек. — «Виагра» — тоже вариант.
— Мне кажется, он просто испугался. Боялся облажаться и облажался. Со мной такое тоже бывает.
— Не переживай. Следующий раз будет лучше.
— Ты считаешь, будет следующий раз?
— Он тебе нравится?
— Да.
— И ты ему. Значит, будет продолжение.
— «Вы — привлекательны, я — чертовски привлекателен…» Ты забываешь, что мы вместе работаем и что он женат. Я еще в очень неокрепшем состоянии. Директору это вряд ли понравится.
— Ему-то какое дело?
— Он с него глаз не сводит! Ревнует к каждому столбу. Мы тут по делам без него несколько раз ездили, так он знаешь как на меня потом зыркал? Чуть не убил!
— Нездоровое что-то...
— Здоровое! У кормушки сидеть все хотят. Я боюсь, что Вадим меня поставит под раздачу — с него станется.
— Не парься раньше времени. Ты девочка умная, найдешь выход. Сидеть столько времени одной тоже глупо — развеешься.
На следующее утро Вика выпорхнула из подъезда и уже было свернула в арку, но громкий окрик заставил обернуться. Она увидела, как к ней спешит молодой человек, живущий в соседнем подъезде. Девушку вдруг осенило, что тот работает в том же торговом центре, что и она. Только как этого парня зовут?
— Вадим-то чего к тебе приезжал? — без отлагательств выпалил тот, «по-пацански» растягивая слова.
«Доигралась!»
— Довез просто, а что?
— Ничего. Просто все, кого он подвозит, долго у него не работают.
— Почему?
— Я тебе скажу, только это между нами. Будешь на меня ссылаться — в отказ пойду.
На кукольном лице явственно отразилось раздражение.
— Хорошо, между нами!
Молодой человек или решил завязать с ней знакомство или подняться в собственных глазах; Вика еще не поняла, что послужило причиной его разговорчивости.
— Вадим — парень любвеобильный. Девушки ему очень нравятся. Я уж не знаю, кто там кого укладывает (при этом он похабно хмыкнул, не заметив, как лицо напротив посерело от гнева), но девки эти потом такие важные ходят, нос кверху, работать не хотят. Через пару месяцев исчезают в неизвестном направлении. Факт. Была тут такая Сонечка. (Вике тут же пришла на ум фраза Вадима при собеседовании.) Главным бухгалтером работала. Из его кабинета за уши не вытянешь. Или в коридоре зависала. Вадим ее уволил! Да много их было...
— Спасибо, что предупредил. Хотя не знаю, зачем мне это...
«Благородненько! Есть над чем задуматься», — размышляла Вика на ходу, оглядываясь на застывшего, словно соляной столб, парня. У нее нет особого желания «становиться в ряд». И она сама убедилась насколько жестким и безразличным может быть Ворон. Выплюнет, словно жвачку. Это глубинное ощущение никогда ее не обманывало. Потом и не вспомнит, как зовут. И совсем не нужны ей сплетни и шуточки в спину, фразы типа: «Ноги раздвинула — вот и финансовый директор». И так всегда тяжело завоевывать нормальное отношение подчиненных, учитывая ее молодость и яркую внешность. Люди склонны придерживаться стереотипов. Ломать их сложно. И каким местом вчера думала? Не головой, точно! И ради чего? Вика придерживалась принципа, что бесплатный сыр — только в мышеловке. И все, что она видела и слышала вокруг, служило тому лишь подтверждением.
Официальный сайт автора http://varlei.ru