|
2044 |
Кто натолкнул обоих парней на спор о том: "Кто сделает дерзостнее?" - и какими причинами сложилась возможность подобного состязания - осталось неизвестным, но несомненно, что оба страдали - один принимая вызов, другой предлагая его. Конечно, тут было что-нибудь предварительно: или затаенная ненависть между ними, или ненависть с детства, и даже неизвестная им самим и вдруг проявившаяся в минуту спора и вызова. Последнее вероятнее; и вероятно, они были друзьями до сей минуты и жили в согласии, которое становилось, чем далее, тем невыносимее; но в момент вызова напряжение взаимной ненависти и зависти жертвы к своему Мефистофелю уже было необыкновенное.
- Не побоюсь ничего, сделаю всё, что укажешь; погибай душа, а осрамлю тебя!
- Хвастаешь, убежишь, как мышь в подполье, насмеюсь над тобой, погибай душа!
Можно было выбрать для состязания что-нибудь очень дерзкое и другого рода - разбой, убийство, открытое буйство против могущественного человека. Ведь поклялся же парень, что на всё пойдет, и искуситель его знал, что на этот раз серьезно говорено, впрямь пойдет.
Нет. Самые страшные "дерзости" кажутся искусителю слишком обыкновенными. Он придумывает неслыханную дерзость, небывалую и немыслимую, и в ее выборе выразилось целое мировоззрение народное.
Чартова дюжина -6. Кстати, у моей бывшей свекрови — целый шкаф книг. Она ничего не читает. Но когда расставляет их по полкам — строго следит, чтобы красненькие к красненьким корешкам жались, а синенькие — к синеньким. На ее языке описание книг хвучало бы так. «PR на 100%». Отличная книжка в толстом, оранжевом переплете, обложенном легкой, бумажной обложкой оранжевого же цвета. Если бумажная обложка порвется, то жесткая, с золотым тиснением — сохранится. Можно ставить на полку между книгами с желтыми и красными корешками. А можно примостить между желтыми и охристыми корочками… По-моему, тоже будет смотреться неплохо… Хехехе…
|
Это я про то, что Толстой говорил Чехову: Шекспир ужасен. Но ты, Чехов, пишешь еще хуже. При этом Чехова он любил, а Шекспира — не понимал.
|
Виф, я хотела Вам сказать, как Толстой Чехову, что тот, иной Поэт, полное чмо. Но Вы-то пишете еще хуже? ;-)Джейн, я не знаю — про чё ты, сёдня и мне сие недоступно — понимание тебя, но так как ты не дура — я со всем заранее согласна. Люблю, целую, триста. |
Чартова дюжина -5. Мне уже самой интересно — что получится из этой странной затеи… Все как обычно: ни на что дельное времени нет, на книжки — находится… ;-)
Виф, я хотела Вам сказать, как Толстой Чехову, что тот, иной Поэт, полное чмо. Но Вы-то пишете еще хуже? ;-) О, знаю. На книжной полке на пару дней воцарится порядок. :-) |
Кстати, о критике. Если бы предисловия ко всем этим книгам писали наши редакторы — читать бы их не хотелось. :-)
|
Солнышко, спасибо за добрую компашку. Пошли спать. Завтра мне опять работать. :-) И над собой, в том числе… :-)
Я помню про август. Я даже пол к твоему приезду подмету, как минимум. А то и помою. :-) |
Ну что Вы, Виф, откуда уму-то взяться? Вот, книжки умею листать. Оказывается. :-) В общем, недалеко от своего детства ушла. Я в детстве любила книжки листать. Мама говорила — Женька, возьми книжку с картинками. А я листала — все подряд. :-)
|
Это поэтому я теперь знаменитость? :) насчёт энтимемы — пожалуй, соглашусь. и слово такое красивое бггггг
|
Короче, ты гомофобка и гуманистка, решила свести меня с ума Лениным, чтобы никто больше не пострадал :)))
|
ой, Жень, «гляди, какие клоуны» :))) Отличная идея. Особенно меня вдохновляет перспектива свести кого-нибудь с ума — в прямом смысле :)
|
Это будет книга о книгах. Нерадивый читатель начинает перебирать после переезда в новую квартиру — книжки. Ставить их некуда. Ну и полистывать. Идет сортировка. И… чтение между делом… К концу «библиотечки» либо читатель сойдет с ума — либо с полпинка начнет отличать литературу от жалкой под нее подделки. Ну, как тебе сюжет? Документальный, заметь… :-)
|
ооооох, тут надоть в голове порядок навести — там их инжонеровская библиотека — точно :) завтра воскресение — девочкам про чтение, мальчикам -спать ну и т.д. :)))
|