0

В ролях:Дакота Блю Ричардс, Николь Кидман, Даниел Крейг, Йен МакКелен

 

О чем. А вы знаете что…? Ну например, что во вселенной существует множество параллельных миров, так-то. Замечательная новость, Желязны наверно хлопает в ладоши с того света. Но что самое замечательное, в некоторых мирах души людей бегают отдельно от тел в виде милых и не очень животных-деймонов. Маленькая девочка Эльвира (Лира, Вира, выбирайте на вкус) оказывается нежданно-негаданно втянутой в центр борьбы между ученым сообществом, апологетом которого является ее папа, лорд Эзриель (Крейг), и жестоким Магистратом, сильно желающим устроить в этом милом мирке ужасную тиранию.  Девушка становится хранителем последнего экземпляра  могущественного артефакта под названием иллюзиометр, или Золотой компас, и тащит его через всю страну, к папе

 

В целом. Наверно любой здравомыслящий человек, описывающий фэнтези-фильм не преминет упомянуть какое-то жуткое нависшее над этим жанром проклятие, не позволяющее ему быть достойно воплощенном на киноэкранах. Я не буду даже называть поименно потоки адского треша в этом жанре, которые вы наверняка хотя бы раз видели. («Волкодава» же наверняка видели? Вот то-то же.) Но на мой взгляд, даже лучшие представители этого жанра, ну конечно во главе с ВК, получаются довольно скучны, и заметно уступают своим бумажным первоисточникам. Объяснение этому на мой взгляд простое фэнтези как книжный жанр, прежде всего заигрывает с воображением человека, его фантазиями и мечтами (ну, неудивительно, учитывая название). В кино же нам предоставляют окаменевшую в пленке фантазию совершенно иного человека, и будь он хоть трижды талантлив, как Джексон, это все равно чужая фантазия. И она далеко не всегда совпадает с вашей. Это если в целом о жанре.

 

Если говорить конкретно об этой вещице, то она безусловно вторична по всем направлениям,  берет с миру по нитке параллельные миры, тоталитаризм, даже Сарумана на роль Палпатина пригласили, и уж конечно, это путешествие с артефактом «отсюда туда». Друзья, ну поимейте совесть! Мы рады, что вы читали «Тысячеликого героя», где шаг за шагом описывается, через что должен пройти герой мифа, мы, представьте, тоже его почитывали, а кто не почитывал, и так по десяткам экземпляров шаблонной продукции знает, в чем суть. Ну примените свою фантазию еще хоть к чему-то, кроме бронированных медведей.

 

Я не читал (и не собираюсь) трилогию Пулмана, поэтому не могу сказать, к кому больше претензий, к нему или к сценаристам. Но чьей-то совести совершенно точно стоит быть неспокойной.

 

Ну да, визуально все выполнено достойно, даже симпатично, чем-то смахивает на художества из Myst, но при этом не создает атмосферы, все двухмерно, как на красивой открытке.  А вот с актерами вообще нет полной ясности сама Вира вроде бы ничего, вполне мила и непосредственно, без излишней наигранности, путем. Крейга совсем мало, а где есть, весь из себя стойкий и холодный. Бонд с бородой, честное слово. А вот с Кидман, с Кидман кажется промашка вышла. Она конечно очень привлекательная женщина, да и актриса небездарная (ну хоть «Догвиль» вспомните, или «Других» тех же), но вот здесь она не попала. Все время создается ощущение, что она играет исключительно на детей, и безбожно переигрывает. Может ей хотелось достигнуть высот Круэллы де Виль, но та все же мультяшный персонаж, а к мультикам и подходы другие. Так или иначе, смотреть на ее кривляния не всегда приятно. Короче говоря, фэнтези, со всеми своими плюсами (немногочисленными) и минусами (ну понятно). Смотреть советовать не могу. На мой скромный взгляд, фэнтези лучше читать. И вряд ли Пулмана.

Сценарий: 3

Актеры: 3.5

Видеоряд: 4

Интересность: 3

Режиссер:  Крис Вейц

Сценарий: Крис Вейц, Филип Пулман по роману Филипа Пулмана «Северное сияние»

В ролях:Дакота Блю Ричардс, Николь Кидман, Даниел Крейг, Йен МакКелен

 

О чем. А вы знаете что…? Ну например, что во вселенной существует множество параллельных миров, так-то. Замечательная новость, Желязны наверно хлопает в ладоши с того света. Но что самое замечательное, в некоторых мирах души людей бегают отдельно от тел в виде милых и не очень животных-деймонов. Маленькая девочка Эльвира (Лира, Вира, выбирайте на вкус) оказывается нежданно-негаданно втянутой в центр борьбы между ученым сообществом, апологетом которого является ее папа, лорд Эзриель (Крейг), и жестоким Магистратом, сильно желающим устроить в этом милом мирке ужасную тиранию.  Девушка становится хранителем последнего экземпляра  могущественного артефакта под названием иллюзиометр, или Золотой компас, и тащит его через всю страну, к папе…

 

В целом. Наверно любой здравомыслящий человек, описывающий фэнтези-фильм не преминет упомянуть какое-то жуткое нависшее над этим жанром проклятие, не позволяющее ему быть достойно воплощенном на киноэкранах. Я не буду даже называть поименно потоки адского треша в этом жанре, которые вы наверняка хотя бы раз видели. («Волкодава» же наверняка видели? Вот то-то же.) Но на мой взгляд, даже лучшие представители этого жанра, ну конечно во главе с ВК, получаются довольно скучны, и заметно уступают своим бумажным первоисточникам. Объяснение этому на мой взгляд простое – фэнтези как книжный жанр, прежде всего заигрывает с воображением человека, его фантазиями и мечтами (ну, неудивительно, учитывая название). В кино же нам предоставляют окаменевшую в пленке фантазию совершенно иного человека, и будь он хоть трижды талантлив, как Джексон, это все равно чужая фантазия. И она далеко не всегда совпадает с вашей. Это если в целом о жанре.

 

Если говорить конкретно об этой вещице, то она безусловно вторична по всем направлениям,  берет с миру по нитке – параллельные миры, тоталитаризм, даже Сарумана на роль Палпатина пригласили, и уж конечно, это путешествие с артефактом «отсюда туда». Друзья, ну поимейте совесть! Мы рады, что вы читали «Тысячеликого героя», где шаг за шагом описывается, через что должен пройти герой мифа, мы, представьте, тоже его почитывали, а кто не почитывал, и так по десяткам экземпляров шаблонной продукции знает, в чем суть. Ну примените свою фантазию еще хоть к чему-то, кроме бронированных медведей.

 

Я не читал (и не собираюсь) трилогию Пулмана, поэтому не могу сказать, к кому больше претензий, к нему или к сценаристам. Но чьей-то совести совершенно точно стоит быть неспокойной.

 

Ну да, визуально все выполнено достойно, даже симпатично, чем-то смахивает на художества из Myst, но при этом не создает атмосферы, все двухмерно, как на красивой открытке.  А вот с актерами вообще нет полной ясности – сама Вира вроде бы ничего, вполне мила и непосредственно, без излишней наигранности, путем. Крейга совсем мало, а где есть, весь из себя стойкий и холодный. Бонд с бородой, честное слово. А вот с Кидман, с Кидман кажется промашка вышла. Она конечно очень привлекательная женщина, да и актриса небездарная (ну хоть «Догвиль» вспомните, или «Других» тех же), но вот здесь она не попала. Все время создается ощущение, что она играет исключительно на детей, и безбожно переигрывает. Может ей хотелось достигнуть высот Круэллы де Виль, но та все же мультяшный персонаж, а к мультикам и подходы другие. Так или иначе, смотреть на ее кривляния не всегда приятно. Короче говоря, фэнтези, со всеми своими плюсами (немногочисленными) и минусами (ну понятно). Смотреть советовать не могу. На мой скромный взгляд, фэнтези лучше читать. И вряд ли Пулмана.

 

Сценарий: 3

Актеры: 3.5

Видеоряд: 4

Интересность: 3

Сценарий: Крис Вейц, Филип Пулман по роману Филипа Пулмана «Северное сияние»

В ролях:Дакота Блю Ричардс, Николь Кидман, Даниел Крейг, Йен МакКелен

 

О чем. А вы знаете что…? Ну например, что во вселенной существует множество параллельных миров, так-то. Замечательная новость, Желязны наверно хлопает в ладоши с того света. Но что самое замечательное, в некоторых мирах души людей бегают отдельно от тел в виде милых и не очень животных-деймонов. Маленькая девочка Эльвира (Лира, Вира, выбирайте на вкус) оказывается нежданно-негаданно втянутой в центр борьбы между ученым сообществом, апологетом которого является ее папа, лорд Эзриель (Крейг), и жестоким Магистратом, сильно желающим устроить в этом милом мирке ужасную тиранию.  Девушка становится хранителем последнего экземпляра  могущественного артефакта под названием иллюзиометр, или Золотой компас, и тащит его через всю страну, к папе

 

В целом. Наверно любой здравомыслящий человек, описывающий фэнтези-фильм не преминет упомянуть какое-то жуткое нависшее над этим жанром проклятие, не позволяющее ему быть достойно воплощенном на киноэкранах. Я не буду даже называть поименно потоки адского треша в этом жанре, которые вы наверняка хотя бы раз видели. («Волкодава» же наверняка видели? Вот то-то же.) Но на мой взгляд, даже лучшие представители этого жанра, ну конечно во главе с ВК, получаются довольно скучны, и заметно уступают своим бумажным первоисточникам. Объяснение этому на мой взгляд простое фэнтези как книжный жанр, прежде всего заигрывает с воображением человека, его фантазиями и мечтами (ну, неудивительно, учитывая название). В кино же нам предоставляют окаменевшую в пленке фантазию совершенно иного человека, и будь он хоть трижды талантлив, как Джексон, это все равно чужая фантазия. И она далеко не всегда совпадает с вашей. Это если в целом о жанре.

 

Если говорить конкретно об этой вещице, то она безусловно вторична по всем направлениям,  берет с миру по нитке параллельные миры, тоталитаризм, даже Сарумана на роль Палпатина пригласили, и уж конечно, это путешествие с артефактом «отсюда туда». Друзья, ну поимейте совесть! Мы рады, что вы читали «Тысячеликого героя», где шаг за шагом описывается, через что должен пройти герой мифа, мы, представьте, тоже его почитывали, а кто не почитывал, и так по десяткам экземпляров шаблонной продукции знает, в чем суть. Ну примените свою фантазию еще хоть к чему-то, кроме бронированных медведей.

 

Я не читал (и не собираюсь) трилогию Пулмана, поэтому не могу сказать, к кому больше претензий, к нему или к сценаристам. Но чьей-то совести совершенно точно стоит быть неспокойной.

 

Ну да, визуально все выполнено достойно, даже симпатично, чем-то смахивает на художества из Myst, но при этом не создает атмосферы, все двухмерно, как на красивой открытке.  А вот с актерами вообще нет полной ясности сама Вира вроде бы ничего, вполне мила и непосредственно, без излишней наигранности, путем. Крейга совсем мало, а где есть, весь из себя стойкий и холодный. Бонд с бородой, честное слово. А вот с Кидман, с Кидман кажется промашка вышла. Она конечно очень привлекательная женщина, да и актриса небездарная (ну хоть «Догвиль» вспомните, или «Других» тех же), но вот здесь она не попала. Все время создается ощущение, что она играет исключительно на детей, и безбожно переигрывает. Может ей хотелось достигнуть высот Круэллы де Виль, но та все же мультяшный персонаж, а к мультикам и подходы другие. Так или иначе, смотреть на ее кривляния не всегда приятно. Короче говоря, фэнтези, со всеми своими плюсами (немногочисленными) и минусами (ну понятно). Смотреть советовать не могу. На мой скромный взгляд, фэнтези лучше читать. И вряд ли Пулмана.

 

Сценарий: 3

Актеры: 3.5

Видеоряд: 4

Интересность: 3

Режиссер:  Крис Вейц

Сценарий: Крис Вейц, Филип Пулман по роману Филипа Пулмана «Северное сияние»

В ролях:Дакота Блю Ричардс, Николь Кидман, Даниел Крейг, Йен МакКелен

 

О чем. А вы знаете что…? Ну например, что во вселенной существует множество параллельных миров, так-то. Замечательная новость, Желязны наверно хлопает в ладоши с того света. Но что самое замечательное, в некоторых мирах души людей бегают отдельно от тел в виде милых и не очень животных-деймонов. Маленькая девочка Эльвира (Лира, Вира, выбирайте на вкус) оказывается нежданно-негаданно втянутой в центр борьбы между ученым сообществом, апологетом которого является ее папа, лорд Эзриель (Крейг), и жестоким Магистратом, сильно желающим устроить в этом милом мирке ужасную тиранию.  Девушка становится хранителем последнего экземпляра  могущественного артефакта под названием иллюзиометр, или Золотой компас, и тащит его через всю страну, к папе

 

В целом. Наверно любой здравомыслящий человек, описывающий фэнтези-фильм не преминет упомянуть какое-то жуткое нависшее над этим жанром проклятие, не позволяющее ему быть достойно воплощенном на киноэкранах. Я не буду даже называть поименно потоки адского треша в этом жанре, которые вы наверняка хотя бы раз видели. («Волкодава» же наверняка видели? Вот то-то же.) Но на мой взгляд, даже лучшие представители этого жанра, ну конечно во главе с ВК, получаются довольно скучны, и заметно уступают своим бумажным первоисточникам. Объяснение этому на мой взгляд простое фэнтези как книжный жанр, прежде всего заигрывает с воображением человека, его фантазиями и мечтами (ну, неудивительно, учитывая название). В кино же нам предоставляют окаменевшую в пленке фантазию совершенно иного человека, и будь он хоть трижды талантлив, как Джексон, это все равно чужая фантазия. И она далеко не всегда совпадает с вашей. Это если в целом о жанре.

 

Если говорить конкретно об этой вещице, то она безусловно вторична по всем направлениям,  берет с миру по нитке параллельные миры, тоталитаризм, даже Сарумана на роль Палпатина пригласили, и уж конечно, это путешествие с артефактом «отсюда туда». Друзья, ну поимейте совесть! Мы рады, что вы читали «Тысячеликого героя», где шаг за шагом описывается, через что должен пройти герой мифа, мы, представьте, тоже его почитывали, а кто не почитывал, и так по десяткам экземпляров шаблонной продукции знает, в чем суть. Ну примените свою фантазию еще хоть к чему-то, кроме бронированных медведей.

 

Я не читал (и не собираюсь) трилогию Пулмана, поэтому не могу сказать, к кому больше претензий, к нему или к сценаристам. Но чьей-то совести совершенно точно стоит быть неспокойной.

 

Ну да, визуально все выполнено достойно, даже симпатично, чем-то смахивает на художества из Myst, но при этом не создает атмосферы, все двухмерно, как на красивой открытке.  А вот с актерами вообще нет полной ясности сама Вира вроде бы ничего, вполне мила и непосредственно, без излишней наигранности, путем. Крейга совсем мало, а где есть, весь из себя стойкий и холодный. Бонд с бородой, честное слово. А вот с Кидман, с Кидман кажется промашка вышла. Она конечно очень привлекательная женщина, да и актриса небездарная (ну хоть «Догвиль» вспомните, или «Других» тех же), но вот здесь она не попала. Все время создается ощущение, что она играет исключительно на детей, и безбожно переигрывает. Может ей хотелось достигнуть высот Круэллы де Виль, но та все же мультяшный персонаж, а к мультикам и подходы другие. Так или иначе, смотреть на ее кривляния не всегда приятно. Короче говоря, фэнтези, со всеми своими плюсами (немногочисленными) и минусами (ну понятно). Смотреть советовать не могу. На мой скромный взгляд, фэнтези лучше читать. И вряд ли Пулмана.

 

Сценарий: 3

Актеры: 3.5

Видеоряд: 4

Интересность: 3

 

Meroving 

Автор:
903