0
157
Тип публикации: Критика

На ходу надевая пиджак, Чун Гун бежал вниз по лестнице. В спешке он забыл взять зонт. Вчерашний прогноз погоды полностью подтвердился. Небо было затянуто тучами, дождь поливал как из ведра. На улице Чун Гун, прикрыв сверху голову кожаным кейсом, сел в такси и назвал адрес.
Никогда ему ещё не доводилось опаздывать на работу. Это был единственный раз за всё время службы в специальном госучреждении. Там он зарекомендовал себя исполнительным и ответственным инженером астральных проекций. Нареканий не имел, был на хорошем счету у руководства. И тут – на тебе, прокол. Если б не его забывчивость, если б он поставил смартфон на зарядку перед сном, то батарея бы не разрядилась и ничего подобного не случилось.
Чун Гун мысленно корил себя, нервно посматривал на часы. Ему казалось, что минутная стрелка двигается быстрее чем обычно, а машина едет гораздо медленнее, чем следовало бы. На душе от таких представлений становилось ещё хуже.
В дороге он несколько раз порывался спросить телефон у таксиста, чтобы набрать номер начальника и извиниться за опоздание, но, от природы стеснительный и замкнутый, боялся открыть рот, привлечь к себе внимание.
«Мистер Ли будет недоволен», – думал Чун Гун, представляя сердитое гладковыбритое лицо своего начальника, его леденящий взгляд, злые прищуренные, как у змеи, глаза. За нарушение трудовой дисциплины последует неминуемое суровое наказание. Чун Гун прекрасно знал это и, не видя никаких надежд на спасение, тихо плакал, наблюдая в окно за летящим драконом. Водитель посмотрел в зеркало заднего вида и спросил:
– У вас всё хорошо?
– Да, я в порядке. Он уже здесь.
– Кто?
– Красный дракон.
– Я ничего не вижу.
– Он прилетел за мной. Остановите.
– Вы хотите выйти? Мы ещё не приехали.
Чун Гун молча протянул деньги. Таксист взял купюры и, повернув с трассы, заехал на заправочную станцию.
– Спасибо. Большое спасибо! – Водитель удивлённо взглянул на деньги, оставленные Чун Гуном. Никогда ему не приходилось встречать таких щедрых пассажиров. Сегодня несомненно счастливый день – проезд оплачен в тройном размере.
Такси развернулось и, радостно посигналив Чун Гуну, скрылось. Дождь лил не переставая. Чун Гун, пробежав по лужам, спрятался под навесом. Пиджак его промок. В ботинках хлюпала вода.
Дракон приземлился совсем рядом.
– Подожди, я сейчас, – сказал Чун Гун и зашёл в магазинчик. Ужасно хотелось курить. Это была его первая сигарета за всю жизнь. Дракон терпеливо ждал, сложив крылья и положив голову на асфальт.
Облако сизого сигаретного дыма, окутало заправочную станцию. Сверкнула молния. Дракон встрепенулся, мотнул чешуйчатым хвостом.
– Пора, – сказал Чун Гун. – Полетели.
Сидя на спине дракона, Чун Гун наблюдал как чудовище ловит птиц. Делало оно это, как хамелеон. Выстреливало липким длиннющим языком и, когда жертва оказывалась скрученной, втягивало язык обратно, раскрывая при этом свою огромную пасть. После каждой съеденной птицы, цвет чешуи менялся, становился то синим, то зелёным, то белым, то чёрным.

Перед входом в спецучреждение стояла скорая. Несколько человек в гражданской одежде наблюдали как санитары грузят изувеченный труп. Чун Гун подошёл к одному из грузивших, лысому мужчине в круглых очках.
– Что случилось? Кто это?
– Ханг Лю. Упал во-о-он оттуда.
Чун Гун проследил за пальцем санитара. Он указывал на крышу небоскрёба.
Чун Гун знал этого парня. Он появился в их фирме совсем недавно. Амбициозный и перспективный сотрудник. За обедом они не раз сидели вместе, и Ханг Лю делился откровенными историями из жизни. Чун Гуну нравилось слушать чужие интимные подробности, он весело смеялся над скабрезными шутками коллеги. Рассказчик Ханг Лю был отменный. Что же заставило его покончить жизнь самоубийством?

Охранник лениво повернул голову, когда Чун Гун, скрипнув дверью, вошёл в вестибюль. Искусственная улыбка, электронная карта, считывающее устройство, «пииип», зелёный огонёк, путь свободен.
В лифте пахло навозом. «Фу! – Чун Гун зажал нос. На десятом этаже через толстое панорамное стекло он увидел окровавленную женщину, которую на носилках катили две медсестры. Прижавшись к прозрачной стенке, он с тревожно бьющимся сердцем следил за ней, пока она не скрылась из вида.

Дверь в кабинет начальника была приоткрыта. Оттуда доносились жалобные стоны, крики о помощи, женский плач. Чун Гун вошёл и от увиденного его сразу скрючило и вырвало. На полу, скорчившись от боли, лежали сотрудники компании, всего пять человек. Две полуголые побритые наголо девушки стояли посередине кабинета на четвереньках и жевали сено. Из спины у них торчали дротики. Сразу за этими девушками расположилась обнажённая беременная женщина на широком столе начальника. Она лежала на спине с прибитыми гвоздями руками и ногами. К её большим и тёмным соскам были прикреплены трубки, по которым текло молоко прямо в кружку Мистера Ли. Ещё двое человек в окровавленных одеждах, скрученные верёвками, находились у ног начальника, который приветственно замахал Чун Гуну, как только тот появился в кабинете, и направился в его сторону.
– Ну наконец-то.
Мистер ли взял стул и поставил его перед своим сотрудником. Чун Гун сел, не в силах сказать ни слова.
– Ты слышал что-нибудь про морских коров? Их ещё называют капустницы.
Чун Гун помотал головой.
– Эти животные питались исключительно водорослями. Они отличались отсутствием страха перед человеком, что привело к быстрому их исчезновению.
– Я…я…Мистер Ли, простите меня.
– Скажи: му!
– Му! – сказал Чун Гун и закрыл глаза, дрожа всем телом.
– Молодец, а теперь иди поешь сена.
Чун Гун почувствовал, что его лизнул коровий шершавый язык, но когда он открыл глаза, то увидел, что это его собака, Дикки. Она запрыгнула в кровать и разбудила хозяина. Чун Гун облегчённо вздохнул и посмотрел на электронные часы на прикроватном столике. 6:00. Пора было вставать и ехать на работу.

Дата публикации: 11 мая 2024 в 21:43