|
В данном разделе публикуются рассказы авторов, которые были написаны в рамках специальных литературных конкурсов ЛитКульта.
226 |
— Какие вы к черту логосы?! У вас выпуск через четыре месяца, а в группе нет ни одного достойного инженера МП. Как работать будем? — косматые, черные брови декана факультета Инженерии Ментальных Проекций Серафима Павловича наползли на переносицу, — Я вас спрашиваю, господа студенты!
— Серафим Павлович, не нагнетайте, — голос отличника Ильи Васнецова раскатился по гулкой аудитории звонким эхом.
— А я не нагнетаю, Илья Степанович, — декан так и впился взглядом в отличника, — Я обращаюсь только к фактам, а факты говорят, что ваша аттестация под большим вопросом!
По аудитории прокатился тревожные шепоток. Но под грозным взглядом декана студенты притихли.
— Это еще почему? — вскочив на ноги возмутился Илья, — У меня, например, по всем дисциплинам отлично!
— А по моему предмету у вас будет неуд! — пообещал Серафим Павлович.
— Не имеете права! — Илья сбежал по ступенькам аудитории к нижним ярусам и остановился прямо перед пожилым деканом.
— Имею, — Серафим Павлович скрестил на груди руки.
Илья, красивый, широкоплечий парень, был на голову выше пожилого декана. О его серых, томных глазах, опушенных черным веером длинных ресниц, грезили все девчонки университета.
— И на каком основании вы меня не аттестуете?
— На таком, что во время практики вы умудрились вступить в интимные отношения со всеми участницами своей эксперентальной группы.
По аудитории прокатился дружный смех.
— И что с того? — Илья покраснел, — Практику то я прошел, а с кем я там и куда вступал вас, Серафим Павлович, это не касается!
В миг в аудитории стало так тихо, что слышно было, как за высокими окнами шелестит листва университетского парка. Чтобы так разговаривать с Серафимом Павловичем, да еще на кануне экзаменов, да еще когда он грозит неудом по практике!
— Илюха, дурак, заткнись! — с первого ряда срывающимся полушепотом прохрипел Женя Иванов.
— Пара окончена! — смерив Илью ледяным взглядом сухо сказал декан, — Все свободны!
— Ну и пусть, пошел он со своей практикой! — Илья сидел на газоне у голубого озера, рвал траву и бросал ее в воду, — Переведусь на факультет Времязамещения в Параллельных Мирах. Буду ментальные мосты стоить между галактиками…
— Привет, — раздался тихий грустный голос и рядом с Ильей села Рита его младшая сестра.
— Привет, — хмуро сказал Илья и отвернулся, шмыгнув носом.
— Ты чего здесь сидишь? — Рита открыла блокнот и достала из-за уха грифельный карандаш.
— Воздухом дышу, — вздохнув, сказал Илья, —А ты чего не на паре? — он посмотрел на сестру.
— Не хочется, — Рита сощурившись посмотрела на голубую гладь озера, пронизанную солнечными лучами, — Я лучше порисую. Смотри, как свет ложиться на воду. Лучше бы, конечно акварелью, но и так сойдет.
— Ну у тебя и карандашом не плохо получаются, — сказал Илья наблюдая за рукой сестры.
— Спасибо, — Рита улыбнулась штрихами будущего рисунка заполняя белый лист блокнота.
— А мне Палыч грозит практику не поставить, — помолчав немного, сказал Илья, Рита удивленно подняла брови, но на брата не взглянула. — Ну что такого в том, что ко мне девчонки липнут? Ну я же не насиловал никого, они были не против, — продолжал Илья, наблюдая за тем как сестра рисует, — Ну да, из-за физической близости были погрешности в ментальной проекции, были небольшие отклонения в сторону идеализации логоса у испытуемых и трактовки полученной информации в буквальном смысле…
— А ты знал, что Серафим Павлович был влюблен? — вопрос Риты прозвучал не уместно Илья раздраженно мотнул головой и замолчал, — Это было во время его второго воплощение в Темном времени, его тогда звали Филипп Мари Арно, а человечество тогда обитало только на одной планете. Представляешь?
— Ты к чему клонишь, психолог? — насторожился Илья.
— К тому что ваш Палыч тогда был как ты в плане слабого пола, — Рита лукаво усмехнулась, — и соблазняя барышень во всю применял свои способности логоса, — Илья отвернувшись смотрел на зеркально ровную гладь озера, — Правда тогда он был солдатом, а не деканом, — Рита пожала плечами, — и принимал участие в одной из самых продолжительных воин в регионе. Однажды тяжелое ранение заставило его надолго остаться в окрестностях городка Домреми, в доме местного фермера. Там он познакомился с девушкой по имени Жанетта и черствое сердце солдата дрогнуло, он влюбился. Чтобы вызвать в девушке интерес к себе Филипп по накатанной, стал создавать для нее метальные проекции и водить в тонкие миры эфира. Но в отличии от других Жанетта подумала, что природа этих видений божественное откровение, решила, что должна спасти свою страну от захватчиков и сбежала из дома. Филипп нашел ее, не смог помочь…
— Почему? — Илья посмотрел на сестру, а Рита протянула ему свой рисунок.
Там девушку, привязанную цепями к столбу, окутывали безумные языки пламени и клубы густого дыма.
— Ее, слышащую голоса, обвинили в колдовстве и сожгли, — Илья вернул блокнот сестре, — может быть по этому Серафим Павлович против того чтобы логосы валили в одну кучу и личное и работу…
«Слабый пол», серьёзно? Я была восхищена текстом, не смотря на отсутствие конфликта и плохую орфографию, но это меня добило. Угадывается, что это слова не героя, а автора, так что вы просто сексист!
|