|
В данном разделе публикуются рассказы авторов, которые были написаны в рамках специальных литературных конкурсов ЛитКульта.
193 |
«Паутинку! Здесь нужно подвесить плетёную кружевом паутинку, провисающую манящим гамаком, с искрящимися каплями росы на подрагивающих нитях…
…Проект закончен, можно, наконец-то, прилечь и ни о чём не думать, не помнить о сроках… Чёрт!!! Утром же надо сдать лекала! Как мне *** всё это надоело! Этих подработок, как у дурака махорки: как ни следи, а какая-нибудь обязательно вывалится из памяти и воткнётся шилом в зад! Но где заштатному Конструктору Эмоциональных Ландшафтов найти одну-единственную, но хорошо оплачиваемую работу? Хочется сейчас же всё бросить, но… тогда привычный кофе на завтрак придётся отменить, ибо бесплатно его не дают.
Не-е-е-т, наш мир однозначно захватили рептилоиды и устраивают его таким образом, что приходится всю жизнь пахать на дядю и получать за это буквально копейки, которых хватает ровно настолько, чтобы не сдохнуть с голода! Они согнали всех в города, придумали биржи, создали банки и вынудили 99% населения выживать на их условиях. Почему коммунизм не состоялся? А не дали! Они не позволили! Сначала под доллар уложили, подсадили на нефтяную иглу, а потом и железный занавес похерили. И не важно, что доллар этот ничем не обеспечен, фантик-банкнота, но как сто́ит он у нас сотню деревянных, так и будет стоить. Куда там нашей капусте дорасти до шести долларов хотя бы.
Юра, мы всё просрали! В мире кризис перепроизводства, а мы как работали по восемь часов, так и работаем. Многие голодают, а продукты гниют на складах и уничтожаются бульдозерами! Новенькие автомобили десятками, а то и сотнями тысяч ржавеют на закрытых площадках! Почему бы не раздать все эти продукты и товары бесплатно? А это невозможно, ведь дядя потеряет прибыль. И кто страдает в итоге? А мы и страдаем, те, кто получает зарплату, а не прибыль. Может, это нормально? Нормально производить товар, который будет не продан, а уничтожен? Кому как, а по мне это абсурд! И пока прибыль душит душу, человечество из кризиса не вылезет. А человеку-то по его сути многого и не надо, хлеба и зрелищ, как говорится. Это всё маркетологи прокля́тые раздувают искусственный спрос бесконечной рекламой изо всех утюгов, что новый айфон необходим как воздух! И придурки с ночи выстраиваются в очереди в день продаж.
Даже незаметные, но бесконечные обновления софта рождают потребность в новом «железе» и опустошают кошельки тех, кто вынужден приобретать его по роду своей деятельности. Ремонтопригодность при этом обнуляется, и мы получаем одноразовый мир вещей вокруг себя, когда вместо родового гнезда ты проживаешь в студии из сибитовых стен! Эти же сволочи раздули такие цены на жильё, что сначала продают деньги на его покупку! Ипотека — это же узаконенное рабство! Миром правит бабло! Всё продаётся! Чистую воду – и ту продают. Недалёк тот час, когда будут продавать и воздух. Воздух, Карл! И это не фантастика, сынок! Муку́ делают уже из насекомых, сокращая поголовье крупного рогатого скота под предлогом, что его навоз уничтожает озоновый слой!
А во́йны? Как и чем можно оправдать убийство человека человеком?! Почему средневековые предрассудки выживают и доминируют в современном прагматизме? Они же неизбежно приведут нас к новым религиозным войнам. Тут недавно вакцинированные мочили невакцинированных и требовали от них QR-код. Когда Каин убил Авеля, мало кто понимал, да и понимать-то тогда особо было некому, что человеческая природа слаба, а свобода воли её только развращает. И всё же Бог запретил другим в отместку убивать Каина. Оно и понятно: если жить по принципу око за око – все станут слепыми.
Однако же, откуда-то берутся и святые! И невозможно за одну человеческую жизнь возрасти от убивца до праведника. Но Достоевский, ещё один русский сукин сын, презентовал нам пример духовного и нравственного роста в своём «Преступлении и наказании». У Раскольникова была ещё живая совесть, которая и вывела его душу из потёмок. Современные же люди, большей частью вне России, уже мало напоминают людей: только зомбаки способны узаконить марихуану, однополые браки и иже с ними. Про Содом и Гоморру они уже не вспоминают.
И всё же очевидно, что духовный рост — это не пустые слова, а процесс непрерывный и трудный, длящийся сообразно жизни души: кто-то рождается в шаге от святости, а кто-то от «Чёрного дельфина» недалече. И самый падший имеет право на свою жизнь. Есть светлая надежда на развитие до лучшего мира, потому что вместе с нами, прямо сейчас, существуют Любовь и Бог!», - закончил размышлять КЭЛ и утром сдал эти эмоциональные лекала Главному Конструктору, которые впоследствии, если их никто не купит, будут уничтожены.