2
305
Тип публикации: Критика

ссылка на исходник http://litcult.ru/lyrics/85933

 

Дон Хуэдро лежал на полу, завернувшись в просторный саван,

мухи вяло ползли по еблу и звучал «Блэк Сабат»,

насекомые совокуплялись не очень резво,

но Хуэдро за тем наблюдал с нескрываемым интересом.

 

Что поделаешь, он – литератор, поэт и мужик впридачу,

и когда его тащит Пегас, то Пегаса – тащит,

страстно глючит, колбасит и неугасимо штырит,

пусть глядит на поэта весь свет, и вопит: Утырок,

што ты делаешь с лошадью, ты же загубишь лошадь!

только им не понять никогда, что поэта гложет.

 

Иногда, в сна режиме, являлся добрейший Гудвин,

говорил:

— Уезжай поскорей, не то будет худо.

Обещал дать билет в Бирюлёво, совсем бесплатный,

пачку долларов, три самоката, ума палату….

 

Но никто же не знал, как он был глубоко несчастлив,

он грустил-тосковал — и светло, и легко, и часто,

взял, увёз бы её на Таити, или на Мальту,

сам стихи сочинял, кушал финики, тити мял бы,

одевал вместо треников старых шикарный смокинг,

и причёску, не лысину, соорудить он мог бы.

 

Только всё это зря, сколько не выходи за грани

бытия, она может читать, лишь, меню в ресторане,

комментарии под фото из «Инстаграмма» только,

и не слышит поэта, которому зло и больно.

 

Потому он лежит, завернувшийся в саван прочно,

понимая, что все остальные пути порочны,

не видать ему светом покрытых брегов Итаки,

да и все остальные Борнео ему до сраки.

 

Одиночество больше не гложет, по миру – тризна.

 

Романтизма дорожка – к банальному вампиризму.

Дата публикации: 15 июня 2023 в 19:28