|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
300 |
Резвилось лето, прыгало, плясало,
В отрыв башки отчаянно пустясь.
И всё ему казалось воли мало,
Искало, как свинья, повсюду грязь.
Распущенное лето в пубертате.
То громом истеричным хохоча,
То плача градом, как не в адеквате
Блажит упрямо. С барского плеча
Бывает, размахнется и, солидно
Подарит череду погожих дней,
И жарит после - ворохом обид. Но
Знаю - скоро будет поскромней.
И терпкий резкий дух шального лета
В июле стихнет, к августу - уйдёт.
И, чувствуя, что песенка допета,
Солидный предъявлю ему я счет.
Припомню все капризные заскоки,
Посетую ему на склочный нрав,
И, хоть хлебнула с летом я мороки
Ему скажу, смущенье испытав:
—О, лето, мы с тобой в одной упряжке.
Тебя штормит - меня штормит, давай
Уйдем от всех, я - в платье, ты - в тельняшке,
Туда, где на воротах надпись "Рай".
Они насыщены смыслами, одни из которых считываются легко, а другие — в результате усилий.И много усилий, позвольте спросить, Вы потратили, чтобы понять смысл моего текста? , но стоит присмотретьсяприсматривались ли? У него есть и язык, и стиль подворотни, а мышление у него — сложнейшее. ЕсенинВы диагност мышления? Опасаюсь людей(врачей), которые обладают подобной уверенностью и с лёгкостью выставляют диагнозы (по большей части неверные) Чувствуется, что Вы возомнили себя литературным Богом. . В тексте есть желание эго-демонстрации, а кроме этого ничего и нет.Не думала, что из-за флешмобного стиха на тему «Лето» меня обольют помоями с ног до головы. Не хотелось бы, конечно, о физиологии, но чего уж теперь терять… В тексте о пубертате и климаксе. Общий у них — гормональный шторм. «Тебя штормит — меня штормит». Для кого-то смысла нет, а для меня — так огромный. Успехов. |
Детские стихи А. Бортко, Маршака или Чуковского сложны ли в своём мышлении, являются ли стихами?Эти стихи как раз сложные, хотя внешне сделаны просто. Они насыщены смыслами, одни из которых считываются легко, а другие — в результате усилий. Сложность не значит абстрактность и закрытость от внешнего понимания. Здесь важнее принцип сложения: много смысловых узлов, соединенных друг с другом разными способами. Например, тексты Холина сделаны как будто на коленке, но стоит присмотреться — плотнейшая ткань смыслов. Ни прибавить, ни убавить. Но ведь и Шекспир прост, как частушечник, если ты готов к его восприятию, разве нет?Кто тебе сказал эту вопиющую ерунду?! Из мысли, что Пушкин — проще простого, рождается самая лютая графомания. Есенинское «мышление подворотни», кстати, являет прекрасный пример поэзии, кмк.У него есть и язык, и стиль подворотни, а мышление у него — сложнейшее. Есенин может быть и гопником, и имажинистом, а вот гопник, увы, может иметь только одну идентичность. Вторую он даже увидеть не способен, не то что примерить. И в этом нет никакой беды, пока каждый доволен тем, что имеет. В этом тексте тоже ведь есть своя, авторская мифологизация, согласись.Нет. В тексте есть желание эго-демонстрации, а кроме этого ничего и нет. Это крик из окна: «Я — есть!» Ну, ок, информация понятна. Но мне она не интересна как читателю. Могу посочувствовать как человек. |
. Стихи связаны со сложным мышлением, то есть, по сути, все сказанное — антистихи.Ксения, а что такое «сложное мышление»? Не производная от постмодернизма и иже с ним? Детские стихи А. Бортко, Маршака или Чуковского сложны ли в своём мышлении, являются ли стихами? Думаю речь идёт не о сложности, как таковой, а о некой уникальности/неповторимости, связанной с особенностями личностного внимания к тому, что излагается. Чем больше вззаимосвязей в таком внимании миру, тем «сложнее» мышление. Это ты хотела сказать? Но ведь и Шекспир прост, как частушечник, если ты готов к его восприятию, разве нет? Есенинское «мышление подворотни», кстати, являет прекрасный пример поэзии, кмк. Помню ты в блоге о графомании говорила о мифе, как предтече поэзии. В этом тексте тоже ведь есть своя, авторская мифологизация, согласись. Другое дело, как она оформлена, да. Не думаю, что это анти, скорее пока недо. |
В моей догадке — едва ли не единственная изюминка этого текста.Думала, что выражение «с изюминкой» и подразумевает одну эту самую изюминку. Дальше — «с изюмом». |
Слова из подворотни" должны работать на образ лета — подростка. А сленг подростковый подчас гораздо круче ( являюсь экспертом в данной области, имея 2-х сыновей — подростков), да и слово «блажит» — это какая — то подворотня 19 века.
В любом случае спасибо, где ещё услышишь мнение литературоведа о своем творении. Причин читать дальше сразу никаких.Ну, хотя бы для этого В моей догадке — едва ли не единственная изюминка этого текста© |
Стилистически это сделано максимально небрежно. Чтобы была ирония, которая заявлена в рубрике, слово должно работать иронически, то есть реализовывать внутреннюю антонимию. А здесь по всему тексту — просторечие, низкий регистр. И начинается он с первых двух строф: отрыв башки, как свинья, в неадеквате, блажит. Причин читать дальше сразу никаких. Это прямое, а не игровое просторечие — язык подворотни. А значит, и мышление подворотни. Стихи связаны со сложным мышлением, то есть, по сути, все сказанное — антистихи.
|
А вот это действительно странно. Я жду ваших коллег по цеху. Мне скажут наверняка — апофения у меня или что-то большее.
В моей догадке — едва ли не единственная изюминка этого текста. О ней хотя бы можно говорить. |
Не знаю, что Вы там себе поняли, написано — что написано).Да… где сейчас та Сердючка… действительно, грустно.
|