|
|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
372 |
Мой друг живёт в Ростове-на-Дону,
где кум ревнует к хахалю куму,
где жизнь не истребить контрацептивом.
У казака Аксиньина рука
на яблочном изгибе кадыка
любую юбку отпоёт крапивой.
Мой друг обозначает оптимизм,
дневалит вдрызг, задрав чекушку ввысь,
хранит вчера в потерянном сегодня.
Чужой для парадигмы воровства,
зовёт офшором искреннего пса
и радуется, что не бог, а дворник.
За Доном степь в солдатском кимоно,
крест-накрест обезроженый роддом,
в годах война с бороздкой суицидной.
Находчивость подтёрлась за бугор,
оставшимся – безвременный хардкор,
для вдов интим смартфонный под будильник.
А дальше рвано: лист/чулок/судьба
с протяжной мыслью, что не навсегда
в короткий век, случайную минуту.
Когда народ для ирода ботва,
несчастному ни к месту голова –
потеха саломейная на блюде.
В Руси пророка не было и нет;
петрушка, как посредственный поэт,
любовь и кровь рифмует с аналоя.
Убить – пустяк, но победить нельзя,
стреляя в отражение себя,
предательствуя из-под изголовья.
В Ростове осень в горькой кожуре
по пикам ходит с жёлтых козырей,
но друг коптит леща и тянет в гости.
И живы будем, коли не помрём,
не обмелеют в устье Днепр и Дон,
и дети обрекут на чудо взрослых.
2025
|
Небольшой постскриптум.
По поводу «обоймы». Лекго проверить себя в обойме ты или нет. Достаточно честно ответить на простой вопрос: «продолжу ли я писать, если у меня не будет никакой (никакой!) возможности публиковаться?» Этот вопрос относится к тому внутреннему диалогу и главному «слушателю», о которых я упоминал ниже. И как-то давно это явление назвали «дневники». Хотя название мне и не нравится. |
|
Нет, так не пойдёт (это я себе).
Вы не сразу ответили, а значит ваш отклик глубоко обдуман и взвешен. И это ценно. Теперь просто диалог. Оценки, как известно, дёшево стоят. .Мы и собираемся тут, чтобы слышать друг друга.В общем смысле да, в частном нельзя говорить за других. Согласитесь, ведь чтобы слышать, надо, как минимум слушать. Слушать, Карл. Мне, как автору нелеко это признать, но далеко не все, что публикуется в ленте услышано. И я не только о своих текстах сейчас. И вот тут следует задать вопрос «и что тогда?» Тогда получается, что лента лк, это, в основном, сборник монологов (что очень важно). А в монологе, как известно, лучший слушатель ты сам. Так вот, повотрюсь, какая нафиг обойма? Есть игры незрелых амбиций — да. Есть начала пути становления, понимания себя, как мысоящей единицы — да. Есть и очень глубокие вещи. И, как правило, они глубоко личные. Они и выставляются-то в ленту не для возможности быть услышаны, а для возможности другим, через их прочтение услышать себя. И только здесь (уверяю вас, только здесь) происходит настоящее «слышание друг друга». Если происходит. Такие сверхновые иногда и правда зажигаются на лк. Но это «штучный товар», да. . Прозрейте, братцы! – победить нельзя,А вот оно, ваше обращение, слегка затерянное в вашей точной, но сугубо внешней инсталляции. Текст в основном оперирует внешними символами, заметьте сами. И это обращение через внешнее не к читателю, нет. Любой текст — обращение, в первую очередь к себе. В этом и есть, кмк, главное «слышание». Когда вопрос «зачем?» вынимает тебя из любой обоймы общности, но и соединяет со всем вокруг, одновременно. Такая вот неувязочка. В общем, такой вот развёрнутый ответ меня более-менее устраивает. Не знаю, как вас. Спасибо за предоставленное пространство диалога. |
|
Простите за невнятныт комментарий ранее.
Говоря проще, в тексте, на мой взгляд, переизбыточна смысловая нагрузка. Тем самым, как бы, нарушена гармония простоты, которая, как известно, хуже воровства. Вот я опять… Нет, это явно влияние вашего текста. И да, нет никакой обоймы. Ваш текст тому доказательство. Буду читать. |
|
Если человек пишет стихи, значит желает быть услышанным.
Мы и собираемся тут, чтобы слышать друг друга. Все — одновременно и поэты, и читатели. При этом каждый, по-своему, уникален и шедеврален. Если поэт почувствует местное коллективное неприятие или неожиданно вырастет из штанишек ЛК, осмелившись протрубить абсолютное булгаковское «за мной, мой читатель, и только за мной!», то перестанет публиковаться на этом портале. И я, и Вы пока что в обойме. |
|
Когда я захожу в Лувр, я сразу охуеваю…
А на выходе мне таки херово от плотности «шедевральности». Автор может. Текс — показатель. И это + Но мы, блин, и не в Лувре, а на лк. Заценит ли читатель? Я к тому, что если ложка стоит в сметане, не передержана ли она в холодильнике? |