|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
659 |
Давай писать друг другу письма?
И ждать у ящика ответ.
Как будто ты куда уехал,
И другой связи просто нет.
Я напишу, как я скучаю,
Как я люблю и жду тебя.
Ты всё это прекрасно знаешь,
Но прочитаешь, чуть дыша.
И я почувствую улыбку,
С которой ты писал своё.
Что тоже любишь, ждешь, скучаешь.
Что без меня тут тяжело.
Я поспешу с ответным словом,
Что дело-дрянь, и я схожу с ума.
Ты посмеешься.
"Ну и дура!" - начало нового письма.
Давай писать друг другу письма.
Пусть даже сидя в двух шагах.
Сложив в конверт, наклеим марки,
Подпишем адрес: "В двух шагах".
Мы сложим их отдельной стопкой,
Чтоб перечитывать потом.
Давай писать друг другу письма?
О чём? Не важно. Всё равно.
Это было моё первое стихотворение. Спасибо за критику и хорошее объяснение. Буду теперь стараться писать «по науке»)
Вы во много правы. Единственное, с чем я не согласна, — неправильно рифмовать одни и те же слова. Мне как раз очень нравится эта рифма, она была создана намеренно, чтобы подчеркнуть отсутствие расстояния. |
В первом четверостишии в четвертой строке в слове «другой» ударение падает на «у» (это если по размеру).Нехорошо.Во втором четверостишии не нравится рифма «тебя»-«дыша».В третьем четверостишии в четвертой строке стоит что-то сделать с «тут», потому что лир.героиня находится именно тут, а лир.герою тяжело где-то там.В четвертом четверостишии вторая строка выбивается из размера.В пятом четверостишии вторая строка неуклюжая («пусть даже сидя»).И рифма «шагах»-«шагах»… это неправильно рифмовать одни и те же слова.И в последнем четверостишии рифма «потом»-«равно» портит концовку своей неточностью.
Вообще настроение создано, есть безОбразная образность.Стоит еще потренироваться укладывать в размер свои мысли и чувства) |