|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
2487 |
Наташе
Маргарита моя
непосредственна и откровенна,
но не верю в её
внешне очень внушительный гнев;
он проходит, как дождь,
и мой зонт высыхает мгновенно
и сгорает, как пух,
на лиловом дрожащем огне.
Беззащитна она
перед болью, наветом и слухом
и поверит всерьёз
даже брошенным ветру словам.
Но в смятении чувств
не всегда возвышаешься духом
и посеешь печаль,
и читаешь её по глазам.
И тогда хоть беги,
замолчит и не вымолвит слова;
даже если ты прав,
всё равно ты во всём виноват.
Но весенним теплом
пропитается воздух, и снова
незаметный цветок
замечает растерянный взгляд.
А когда я брожу,
утомлённый и всеми забытый,
горечь прожитых лет
утопив в сумасшедшем вине,
только стоит позвать:
"Маргарита моя, Маргарита!" -
и приветливый свет
замерцает в знакомом окне.
Спасибо за отзыв:) Маргарита ассоциируется с цветком — маргариткой, а они бывают разных оттенков. И через весь текст проходит эта аналогия с цветком:) Удачи!
|
Первая строфа.
Первые две строки ничо. А потом пришла пора рифмовать и тут поперло… С чего зонт сгорает в лиловом огне, это о чем вообще?? Вторая строфа. Первые две строки ничо. А потом пришла пора рифмовать и тут поперло… Там «но» стоит — и какая логическая связь между двумя частями предложения?? Она беззащитна, но в смятении чувств не всегда возвышаешь духом — чо сказать-то хотели? Третья строфа. Первые две строки ничо. А потом пришла пора рифмовать и тут поперло… Замолчит и не вымолвит слова, ты все равно виноват. Опять же причем тут незаметный цветок, замечающий взгляд?? Четвертая строфа. А вот тут вы всех |
здравствуйте. хороший текст.
очень убедительно разворачиваются отношения между героиней и автором. подкупает понимание- фу! сейчас напишу гадкое словосочетание — внутреннего мира любимой женщины. ну и поругаю — внешне очень внушительный гнев— не оч. удачно, на мой взгляд. зато продолжение прямо в точку — он проходит, как дождь,. горечь прожитых лет— некий штамп. а вообще — очень. |
Лисин Виктор это как в старой «сказке о потерянном времени» — бороду отрастил, а ума не нажил. со своими бы текстами разобрались бы сначала. ред-як-тор вы ли? |
Ирина, это не привычка обвинять, это всего лишь защитная реакция:) А ЛГ, всё понимая, сделать с собой ничего не может:) Спасибо Вам большое!
|
ну вы — умница. зрелый стих зрелого человека. все очень в тему, сахара в меру, в меру лимона. с удовольствием слежу за вашими работами.
|
Стихи, конечно, хорошие… но вот сама ситуация… как-то меня это очень царапает… поэтизация привычки обвинять, что ли… Хотя со стороны обвиняемого это и благородно, великодушно…
|
Есть такие люди, которые открыты, потому, что им нечего прятать. И есть стихи похожие на таких людей. «Маргарита» — как раз такой случай.
Как и сама героиня, стих непосредственный и откровенный. И посвящен он даже не человеку, а его душе, духу, образу. И такие образы бессмертны. |
Здравствуйте. Очень хороший текст. Если необходимо чуть попозже напишу отзыв, но думаю он Вам не требуется :)
|