|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
2280 |
Пустой троллейбус, как старичок,
полностью сделанный из моноклей,
глотая листву беззубыми окнами,
ковыляет в парк,
где синее с золотом - как на иконе.
А я всё еще остаюсь глупа,
и, веря в то, что никто не тронет,
я каждую осень пускаю корни
в чьё-то привыкшее к ним плечо.
Спасибо) насчет окон всё еще сомневаюсь, вписываются ли они, а по поводу всей второй части текста и ее перекрученной простоты обсудили и пришли к выводу, что я правда передала не то, что хотела. Ну что ж, всё с опытом, с опытом
|
Анастасия, очень понравился образ старик-троллейбус, действительно простая, не требующая разъяснений и сложных переплетов с уточнениями.
Но соглашусь с некоторыми — я не сильно опытный товарищ, но беззубые окна могут быть допустимым образом, но они у меня в общую схему не вписываются. Одна проблема — если Вы как-то образ попытаетесь поменять, то испортите всю вкусность стихо, пускай беззубостью оно мне слегка и горчит. (( Последние две сторчки тоже на редкость хороши, но вот «а я все еще остаюсь глупа» выглядит слишком сентиментальным на фоне остального. Весь фон — задумчивый, поскрипывающий, слегка запылившийся, а тут начинает попахивать розовым цветом. И мне нравится Ваш язык. Очень! |
«я каждую осень пускаю корни
в чьё-то привыкшее к ним плечо.» Это большие строки по поэтическому заряду. |
Арлова одна из немногих на литкульте, за кем я признаю талант. у данного автора есть чувство поэзии. две первые строчки близки к гениальности.
|
пожалуй даже согласна с Вами) потому что дальше пошли бабьи сопли в сахаре. Так и задумывалось — убить образность, убить малейшее шевеление мысли, но не хватило умения сделать так, чтобы это выглядело как прием, а не как слитый финал. Что ж, будем работать
|
Первые четыре строки великолепны. Дальше каша какая-то) Строчка «а я еще остаюсь глупа», так уж вышло, забавно отделяет сильную половину произведения от довольно слабой.
|
блин… все классно, но последняя строка выбивается… не могу поставить плюс… будьте вы не в топе, я бы поставил, но тут уж разборка не детская. сорри. работа понравилась.
|
спасибо за отзыв. Да, меня тоже смущает последняя строка. Тут получается что-то из серии «всё равно в чье, но каждый раз в одной и то же», а это не совсем то, что я хотела сказать. Попробую переписать, уже несколько мест для правки наклюнулось.
За упоминание всуе прошу прощения, просто ситуация похожая, но в Вашем случае реакция обеих сторон была обычно обоснована, а тут — нет |
спасибо за отзыв. Да, меня тоже смущает последняя строка. Тут получается что-то из серии «всё равно в чье, но каждый раз в одной и то же», а это не совсем то, что я хотела сказать. Попробую переписать, уже несколько мест для правки наклюнулось.
|
То есть отделять часть треда, касающуюся разбора текста, от гневного чатика, мы не можем. Вот этим отличаются люди, способные заниматься редакцией, от людей, не способных этого делать. Пусть Вадим Мурманов задумается над своими предложениями по поводу главредства.
Жаль, мне правда хотелось узнать, что Вы имели в виду под прямым и обратным привыканием |
Что же Вы меня всуе-то, Анастасия? Зачатков моего восемнадцатого мозга хватает, чтобы понять, что все ники — человеки.
А стихо мне Ваше нравится. Про троллейбус-старичек даже и тени сомнения не возникло. Выпуклая образность и… воспоминания из детства, хотя, я намного моложе Нижегородского троллейбусного парка. А вот здесь: я каждую осень пускаю корнисмущает употребление связки неопределенного местоимения чье-то и конкретики слова «привыкшее». |
возвращаясь к тексту.
Мне кажется, что метафора троллейбус-старичок если не примитивная, то простая уж точно. В чем неточность метафоры? первое предложение тоже простое, куда там доковылять-то сложно? про обратное привыкание и образность так и не поняла. Можете переформулировать? |
мне кажется, лично Вам извиняться не за что. Ну и вообще — какая разница, под чьим текстом срач. Срач он срач и есть. А перепалки Рэндома и Рианны уже, думаю, многим надоели, так что ждем, когда у кого-нибудь сработает тормоз, или кто-то поумнеет, или самоустранится. Пару недель назад похожая ситуация была с Вифанией, но там хотя бы были зачатки интеллектуальной беседы. А тут сразу начинается — «ты хуй». Рэндом вроде как никого не оскорблял, просто спросил конкретики в отзывах
|
Уважаемая @rlova, разрешите мне извиниться перед вами за ту клоунаду, которая и здесь тоже произошла :-(
|
Я только за! Пока Стратокастер вышел с портала — буду ждать его ответа. В случае чего, ждите нового гениального опуса)
|
Предлагаю в личке эту тему развить — потом можно будет выложить забавный сатирический опус совместного сочинения)
|
Отличное развитие темы. Я бы продолжил, но, пожалуй, воздержусь, а то меня опять обвинят в чём-нибудь ;-)
|
Хееее)))
Недоразвитый злобный завистливый гном Прикорнул под старинным сквозящим окном. А наутро, проснувшись, подумал: пора Просыпаться в постели своей по утрам")) |
Если вы делаете троллейбус стариком, не делайте из старика монстра. То же самое и с пустым стариком: человек, проживший много времени, ничего не имеет за душой и на душе — нонсенс.
А «пустой старый троллейбус» — это монстр?) |
извините, окна современных троллейбусов ну никак не похожи на монокли.современных — нет. Но текст не даром имеет такое название. В нем подразумевался именно старый троллейбус. Да и не было прямого указания, что монокли вставлены вместо окон. Они стоят тут для передачи свойства, а не для того чтобы нарисовать старичка со стеклышками вместо глаз, рта и чего-то там еще я представил себе fenestra dentata (то есть окно зубастое)мгг)) спасибо за отзыв, я еще буду править |
«полностью сделанный из моноклей» — надо объяснять?не надо, поняла. значение глагола «оставаться» справится без посторонней помощи.ага, и тут то же самое. Многамнога лишних слоф. Насчет осени — не согласна. Ну то есть да, конечно, уточнение лишнее, но связка между первой частью и соплями ЛГ всё же должна от чего-то оттталкиваться? хотя да, можно и нужно было тоньше каждую осень пускает корни, а каждые зиму, весну, лето — слюнигыгы) попробую переписать чтобы снизить градус тавтологичности. За отмеченные плюсы спасибо, а за ввинчивание образа сентиментальной бабы в конце я сама себе уже дала по лбу |
насчет пустого старичка — не знаю, в чем непредставимость образа. Конкретизируете?
Сравнение с ковылянием слишком далеко по фразе.ну предполагается, что читатель в состоянии воспринимать длинные предложения) если бы отдаление привело к возникновению какого-то левого управления, косяк бы приняла «Сделанный» для его возраста — тоже не слишком подходит, потому что он почти сломанный.мне кажется, что «сделанный» не обязательно означает «только что сделанный», или я не права? дальше про старичка и троллейбус — ну, что у старичка «столько ртов» — я думаю, не проблема. Все-таки метафора, и я думаю, что нестыковки такого рода- допустимы. про золото — Твист, кажется, исчерпывающе ответил про «я-я» согласна, только точку надо еще выше перенести, а не после «тронет» насчет корней — нет, пускают во что-то. А про привыкание — не поняла Вас. Какое-то расхождение во времени? |
Соглашусь с riannamart по поводу образа пустого старичка.
«Полностью сделанный из моноклей» — извините, окна современных троллейбусов ну никак не похожи на монокли. «глотая листву беззубыми окнами» — я представил себе fenestra dentata (то есть окно зубастое) и как-то мне подурнело. Ну и вообще, может это я такой испорченный, но у меня совсем какие-то неправильные ассоциации возникают. Схема рифмовки понравилась. |
много тавтологии в разных проявлениях:
" «А я «я каждую осень пускаю корни» — во-первых, благодаря листве и синему с золотом читатель, я думаю, догадается, что осень, ага? во-вторых, каждую осень пускает корни, а каждые зиму, весну, лето — слюни? можно отметить запоминающийся вступительный образ, интересный рисунок рифмовки и неплохой звук в целом, но интонация «а я», обязательная осень, плечо любимого — это лиричность худшего пошиба. |