|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
2376 |
Сейчас мне кажется, что до этого далеко,
Но будет мне как-нибудь лет под восемьдесят:
Стану путешествовать с синтетическими авоськами
На другой конец города за хлебом и молоком,
Вечерами сидеть, по привычке последних лет,
Проклиная, сама уж не помня какую, власть,
Выпускать из запаутиненного угла
Километрами памяти в вечность колючий плед,
Слушать, как ты читаешь, шамкая и ворча,
С удаленных страниц новости сорокалетней давности
И в сердцах коньяком громогласно давишься,
А его будет можно - только пол-ложки в чай.
И тогда, усомнившись, что я всё еще в уме,
Вдруг спрошу: мы с тобой ведь что-то забыли сделать?
Рассмеешься в ответ, сотрясаясь всем дряблым телом:
- Никогда не поздно одновременно умереть.
рррррр)))) привет. рад, что удивил) согласись, каждый видит то, что хочет и может видеть. ну я вот так стихотворение понял. в знак примирительной лапы дружбы могу сказать — я говорил только о своем восприятии. оно было и есть негативное. не к качеству работы, а к подаче темы. вариант, что я дурак, тоже не исключается. а про то, что я понимаю, о чем речь — мне не восемьдесят. папа близок к этому возрасту — у пожилых людей совсем другое восприятие мира, нежели описано в твоей работе. в любом случае ИМХО. судя по оценкам я в меньшинстве))))
|
тлегинские сиськи находятся в текстах. Именно к тексту и надо привлекать внимание. Задача авторская, как бэ… выполнена.
Декольте Дары, к счастью, не интегрировано в текст, но акцентируя внимание читателя на нем, она рискует оставить тексты без читательского внимания. Так что, решите сперва для себя, кем вы хотите быть для вашего читателя: девочкой с сиськами или автором, пишущим качественные тексты. |
Не надо спорить. То, что говорю я — аксиома. Даже соглашаться не нужно, и признавать мою правоту не нужно. Надо просто ПРИНЯТЬ СТРАТЕГИЮ К ИСПОЛНЕНИЮ. И все. Можно без «спасибо гуру». Хрена себе! Я смотрю, после последнего акта эксгибиционизма у кое-кого уровень ЧСВ поднялся до заоблачных высот и сейчас просто зашкаливает. Хоть бы соломки подстелил, а то будет больно падать с розовых высот на никчемную землю ))) |
Не надо спорить. То, что говорю я — аксиома. Даже соглашаться не нужно, и признавать мою правоту не нужно. Надо просто ПРИНЯТЬ СТРАТЕГИЮ К ИСПОЛНЕНИЮ. И все. Можно без «спасибо гуру».
|
Опять слышишь только себя. Я сказала, что читатель настолько туп, что ему хватит сисек, а до текста он просто не доползет в силу своей бесхребетности.Я СЛЫШУ. И протестую.))) С самого первого своего высказывания. Попробуй теперь расслышать меня: 1) У мужчин авторов НЕТ СИСЕК. 2) Если ты, для привлечения внимания к своим текстам хочешь использовать декольте, то делать это необходимо таким образом, чтобы читатель понял, что СИСЬКИ — это лишь прелюдия, а не основное зрелище. 3) Я читаю ТЕКСТ, и могу себе позволить не знать, кто автор романа, который я читаю.)) В последние годы интернет приучил запоминать авторов, чтобы было чью фамилию вбивать в поисковике. Полагаю, что я не одинок в подобном подходе к литературе. А если твоим «читателям» хватает «сисек», то это не читателя вина, а твоя. Читатель схавает все, что ему насыплют в корытце. Просто нужно уметь ПРАВИЛЬНО готовить «питательные» смеси. |
Опять слышишь только себя. Я сказала, что читатель настолько туп, что ему хватит сисек, а до текста он просто не доползет в силу своей бесхребетности.
|
Если кто и согласился, так это ТЫ со мной. Ибо ты, парой постов ниже, предполагала привлекать читателя СИСЬКАМИ\декольте.
А я всегда утверждал, что сиськи в литературе — это маркетинговый ход, не более того. Но литература-то при этом должна «иметь место быть». Иными словами: 2 стриптизерши за деньги танцуют у шеста. Одна — бывшая профессиональная гимнастка\балерина, а вторая — деревянная по самую рыхлую жопу деревенская курица с пятым размером сисек. Зарабатывают примерно одинаково. Вопрос: какая между ними разница? Ответ: гимнастка сможет заработать деньги НЕ РАЗДЕВАЯСЬ. |
Твоя задача, как автора, привлечь внимание жующего стада к твоим буквам.
что и требовалось доказать) наконец-то ты со мной согласился))) |
общественный вкус — как хуй, который плохо встает. поднять его можно и раз, и два, но потом заебешься, а все твои старания всё равно потенцию не повысят.Принимая твои аналогии, — если захочешь, чтобы тебя хоть кто-нибудь еб — придется потрудиться, как мы выяснили, мир не состоит сплошь из Казанов, страдающих приапизмом)))) А «повышать потенцию» — не твоя задача (не по Хуану сомбреро, как грицца). Твоя задача, как автора, привлечь внимание жующего стада к твоим буквам. Одни для этого используют сиськи на обложке, другие скандальную репутацию, не суть, НО литературная составляющая ОБЯЗАНА БЫТЬ КАЧЕСТВЕННО ИСПОЛНЕНА. Иначе, дальше обложки никто не станет перелистывать. |
Даже если такой будет один, или даже только полчеловека.
рано или поздно это приведет ко взаимному чтению. взаимность хороша в любви и неприязни. а чтение — это высокие обязательства понимания чужой (как ни ха-ха) души. можно имитировать оргазм и ревность, а вот понимание не сыграешь. Надежда, лелеемая на прочтение и почтение будущими людьми, не прочнее нити паутины Шарлотты, а сам автор, надеющийся, что его услышат через века, похож на волка-вегетарианца — смиренный, плешивый и фальшивый, как 13-рублевая купюра. |
если ты не можешь более ничем послужить, кроме объекта для вздрочки, то да, используй декольте.
не передергивай) попытаюсь объяснить доступно: общественный вкус — как хуй, который плохо встает. поднять его можно и раз, и два, но потом заебешься, а все твои старания всё равно потенцию не повысят. |
Тогда почему ты пишешь? Исповедуя крайние принципы, ты, по логике, должен был давно забросить перо или переплавить его на пулю и оставить на черный день.
|
А какого хотел ты? Попивающего желтый чай, отложившего в сторону Керуака, Кавабату или другого кого на К и выбравшего тебя?вопрос был не ко мне, но всё же — да, такого. Даже если такой будет один, или даже только полчеловека. А иначе, как года два назад сказала Изюмка, — нафига плевки в вечность? |
Исаев говорит, что читатель должен оторвать рыльце от кормушки и перестать жевать, а я говорю, что для этого мне достаточно декольтеУ меня нет сисек, но рыльца приподнимаются, и чавкать перестают))) если ты не можешь более ничем послужить, кроме объекта для вздрочки, то да, используй декольте. «иф ю кэн нот хэв зе бест — мэйк зе бест олл вот ю хэв») |
Даро, здесь нет читателя. То бишь вабще. 90% пришло потрындеть и 90% потрахацца. А в баре 90% пришло на пиво и 90% на сиськи. Поэтому мысль про декольте весьма здравая.
|
И такой, и такой.
А какого хотел ты? Попивающего желтый чай, отложившего в сторону Керуака, Кавабату или другого кого на К и выбравшего тебя? Исаев говорит, что читатель должен оторвать рыльце от кормушки и перестать жевать, а я говорю, что для этого мне достаточно декольте. Твой читатель — жалкий уродец, несчастный загнанный многоклеточный, который приходит в твоей текст отдыхать, а не умирать. И он заслуживает хоть немного снисхождения, а не массы твоей энциклопедичности и величия. Он не хочет отличать Шуберта от Штрауса, он хочет отдышаться перед очередным забегом. Чем сложнее задуманная шарада, тем меньше шансов сделать лучше. мы не Кубрики, чтобы усложняя упрощать. |
так именно такая она и может быть, полозковая. Вот если бы на текст, под которым обсуждение сейчас, был хотя бы один внятный троп, можно было бы придумать, как отстаивать право такой писанины на жизнь
|
Дык Даро, Делла как раз таки не дневничковый выкидыш с рефлексией.
Не, я на самом деле совсем не против исповедальной поэзии, но какая может быть исповедальная поэзия с фразами типа «Километрами памяти в вечность» коих и у тебя в последнее время тьма? |
Мультик страшный. Мне сказали не смотреть.Вам, Катя, везет. Рядом с вами есть, кому сказать что не смотреть :-) А я смотрел его еще в советское время, по телевизору, и хотел узнать ответ на вопрос в самом начале, что такое есть потец. Пришлось до конца смотреть))) |
Мультик страшный. Мне сказали не смотреть.
Роман, не могу сказать о его ценности: зареклась говорить о ценностях. Это всё от лукавого и субъективно, и фуфуфу) Мры. |
Главное не показывать его нашему режиссеру))) Да, в этом случае ваш эфир ждет жесткий переформат)))) Катя, а вы можете мне объяснить, как «шифровщица» стихов, что это за мультжуть? У нее есть культурная ценность? |
У меня вон «Деллу» (помнишь такой столбик про планету, которая не смогла?) хотели купить для мультика)Прочитал) Мне кажется, на основании его получился бы неплохой психоделический мультфильм)) Такой, как этот: www.youtube.com/watch?v=-Szn9IwWQq4 |
Мры?
Но работает ведь) У меня вон «Деллу» (помнишь такой столбик про планету, которая не смогла?) хотели купить для мультика) Люди — идиоты) |
а если его там нет, то критик принесет свое.
Это, к сожалению, распространенное явление породило термин — говнокритик. |
а вы как то неуважительно пишете об этом.Дима, не устаю удивляться твоему неиссекаемому энтузиазму искать серых кошек в темных комнатах, особенно когда их там нет))) но с вашей работой я на ножах.Подзатуплю-ка я твои ножи, +4 :-))) Насте Вот эти строки широко улыбнули: «Слушать, как ты читаешь, шамкая и ворча, С удаленных страниц новости сорокалетней давности» А вот этими строками, как человек семейный, проникся: «Вдруг спрошу: мы с тобой ведь что-то забыли сделать? Рассмеешься в ответ, сотрясаясь всем дряблым телом: — Никогда не поздно одновременно умереть» P.S. Фильм есть такой, кажется называется «Дневник памяти». Ваши стихи ему созвучны. |
Вот уж какого коммента не ожидала О_о
где же Вы неуважение усмотрели-то. вы пишете о том, чего не знаете.мхахаха, а Вам 80 уже, то есть Вы-то знаете, о чем читате?)) |
мне не нравится. я прочту комменты коллег, но позже. первое, что меня обиедло — у меня папе 73 года. а вы как то неуважительно пишете об этом. возраст надо уважать. он у меня до сих пор работает и имеет должность.
и вот когда вам будет лет под восемьдесят… вы пишете о том, чего не знаете. усомнившись в уме… папа заебал, если честно, но в его уме я не усомнился… может, дично у меня получается, но с вашей работой я на ножах. |
Виф, любовь моя! Я не сомневалась, что на Вас можно положиться) текст и правда писался как подражание, под девизом «дольником можно исписать все обои». Женитесь на мне?
|
Сказать хорошего не могу. стихи не читаются, как я не пытался, рифма где-то около гуляет; трудиться надо уважаемая, а не выплёскивать из себя недоношенное.
|
Свет очей моих, клином сошелся свет
И ключами скрипичными тянет меня на юг, Открывать уже нечего, проклят любой Колумб, Человек человеку — остаточный рудимент. Сейчас мне кажется, что до этого далеко, Но будет мне как-нибудь лет под восемьдесят: Стану путешествовать с синтетическими авоськами На другой конец города за хлебом и молоком, Но пока мы играем в игру про лови момент, Хлопаем дверью, ловим с руки такси. Ничего не получится — самый убедительный аргумент, Против него совершенно нечего возразить. Мы остались. Квадрат квартира, квадрат кровать. Под прямыми углами – поэты, пьяницы, Только ты мне скажи, кому ты звонишь по пятницам, Когда боязно жить и совсем не хочется умирать? Мы не шишки земные, скорее всего, мы — гладь, Пару строчек, шесть струн, семь нот — да и губки бантом. А когда мы рассказываем, будто бы верим в Санту, Просто пытаемся не разучиться лгать. И тогда, усомнившись, что я всё еще в уме, Вдруг спрошу: мы с тобой ведь что-то забыли сделать? Рассмеешься в ответ, сотрясаясь всем дряблым телом: — Никогда не поздно одновременно умереть. микс Дара энд Настя Действительно, удивила Настя… «пятииктовым дольником»(с) @rlova. |