В том, чтобы сначала ломать ритм, а потом вообще менять в целом весь рисунок, не было никакой необходимости. Я не говорю, что так делать нельзя, я говорю, что все детали стихотворения должны «работать» на какую-то цель. Иначе получается, что вы просто ритм держать не умеете.
Разорванный в клочья мужчины портрет — Переживу как простуду
Вот это очень странная фраза. Переживать-то вы будете не портрет. Переживать вы будете разрыв отношений. А написано у вас что-то совсем другое. Разберитесь, всё-таки, что именно вы будете переживать.
У меня до тебя 19 бесцветных лет
В конце строчки нужна запятая.
До тебя Крики со сцен, два кота
Есть подозрение, что тут вы где-то забыли тире. И «крики» — со строчной, а не с прописной.
В целом в тексте очень много штампов. «Бесцветные года», «ничего не значащие имена», «разорванный портрет» (можно, я выну из шкафа фотографию Ипполита и порву её?), «скелет в шкафу», «вынесу мусор из головы», «тратить жизнь», «город душит», «бег по кругу от детских проблем».
Резюме: учитесь, находите оригинальные ходы, избавляйтесь от избитых выражений. Без них ваш текст смотрится вторично и читать его неинтересно — таких стихов — пол-интернета, зачем писать ещё одно?
С уважением.