|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
1024 |
А все оттого, что мы
Любили ловить ветра и разбрасывать камни. (с.)
А. М.
Пойманный ветер в ладонях ослаб и охрип.
Лучше и вправду молчать, если крыть больше нечем.
Милая, падай на снег и корми мёртвых рыб
Крошками счастья – так жить и дышать много легче.
Белое ранит и заново лечит
Нас ненавидящих всех, кто заглянет в глаза
Или почти ненароком коснётся волос,
Дабы отпрянуть, увидев, как плачет гюрза.
Милая, что же нам раньше с тобой не жилось
Как по накатанной – вровень и в рост.
Поздно разбрасывать камни и Ноя искать.
Где-то над нами взрывается шар Бетельгейзе,
Словно единственный повод по-прежнему вместе
Спать наяву и по-детски баюкать снега.
Милая, легче и вправду молчать от греха до стиха
Либо играть на решётчатых струнах окна
Музыку ветра для рыбьих хвостов и голов,
Чтобы одетая в чёрную злость или зависть любовь
Выжила. Вышла сухой из воды. И спасла.
Понравилось так! За отсыль с МВ отдельный плюсик в карму)
Какое-то оно пронзительное вышло, языковые находки интересные: «молчать от греха до стиха». Конец тоже порадовал, не смазанный, а уверенный и органичный. Спасибо! |
Рен, не стоит тратить время на тех, кто живёт по чужим правилам.
У нас его не так много, чтобы размениваться на ерунду. |
Нет, интерес к себе никакими ссылками Вы уже не возбудите.
Безграмотность и пафос заставили Вас нарушить все правила общения. А демагогию оставьте Лабаковским, Шикельбругерам и прочим Агасферам) |
здесь я четко понимала о чём и как мне сказать Музыку ветра для рыбьих хвостов и голов,Это не о fishsoul? |
Четвертое правило Лабковского.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=782516355163629&id=703442096404389 |
Это — комплимент.)
а, ну бывает) Впрочем, много нерастворяемых устойчивых словосочетаний: черная зависть, музыка ветра, сухой из воды. Многовато оппозиций: любовь — ненависть, белое — черное. Здесь согласна, совершенно намеренно текст выстроен на контрастах. играть на решётчатых струнах окна Музыку ветра для рыбьих хвостов и голов, вообще очень темно Тут на самом деле всё просто, смысл строк в том, что если захочется кому-либо рассказать о сокровенном и наболевшем, расскажи рыбкам, желательно мёртвым. Все это и есть подростковость.) Это было бы так, если бы я не знала о чём конкретно хочу сказать в тексте. Но здесь я четко понимала о чём и как мне сказать, а потому на этот раз не соглашусь с Вашим мнением. |
Ха-ха-ха…
Только очень глупые взрослые всегда ведут себя как положено взрослым, и только очень глупые дети всегда похожи на детей. Клайв С. Льюис «Хроники Нарнии» Моё мнение о Вас было… интересней. А вы оказались банальной занудой. Извините. |
Это — комплимент.)
Впрочем, много нерастворяемых устойчивых словосочетаний: черная зависть, музыка ветра, сухой из воды. Многовато оппозиций: любовь — ненависть, белое — черное. играть на решётчатых струнах окнавообще очень темно… Все это и есть подростковость.) |
По мотивам МВ.
Да, стихотворение построено на аллюзии к МВ, хотя не в этом состоит основная идея текста. А ля Рен Клод Как-то не совсем поняла смысл данной фразы. Что конкретно в тексте «а ля Рен...» поясните, плиз?)) |
Чувствуется, что здесь утаивается что-то сокровенное,
личное, посему про снег, про Ноя, про рыбьи хвосты — при всём уважении к Вам, пребуду в молчании))) А за технику плюсик. |